Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Дата публикации: 23.03.2007
Описание неисправности:
В двигателе слышен металлический шум,
горит контрольная лампа давления масла,
осадок (шлам) в смазочной системе,
нагар на поверхности камеры сгорания и днищах поршней.
Действительно для моделей: все
Двигатели: все
Модельный год: все
Причина:
Применение некачественного или фальсифицированного топлива (с добавлением присадок/растворителей или других имеющихся на рынке химических средств).
Решение в условиях сервиса:
Можно констатировать, что в последнее время участились рекламации на внутренние шумы в двигателе, вызванные образованием осадка/шлама в смазочной системе, а также нагара на поверхности поршней / камер сгорания. Причиной этого является применение загрязнённого или фальсифицированного топлива.
Приведённые ниже иллюстрации осадка/шлама в смазочной системе двигателя помогают определить, имело ли место применение фальсифицированного или загрязнённого топлива.
Образование шлама в смазочной системе:
Приведённые ниже иллюстрации нагара на поверхностях поршней и камер сгорания помогают определить, имело ли место применение фальсифицированного или загрязнённого топлива.
Нагар на днищах поршней и стенках камер сгорания.
На автомобилях, имеющих указанную картину неисправности, необходимо:
- выполнить очистку двигателя
- залить (применять) масло, соответствующее допуску VW 502-00
- заменить масляный фильтр
- заменить топливо
- проверить воздушный фильтр
В некоторых случаях (вследствие образования шлама в смазочной системе) отдельные детали двигателя могут быть повреждены, их следует проверить и при необходимости заменить. Это относится к следующим деталям/узлам:
привод клапанов, вкладыши подшипников, кольца, масляный насос, маслосъёмные колпачки и т. д.
Применять составы для быстрой очистки смазочной системы, известные как «Flush», НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
В зависимости от степени загрязнения смазочной системы шламом, возможно применение допущенного VW дополнительного средства: AG2000, номер детали. APR/ 020002/ A/. Применение этого дополнительного средства рекомендуется для бензиновых двигателей.
Указания по расчётам:
На описанную выше очистку двигателя и замену деталей/узлов по причине образования осадка/шлама в смазочной системе и нагара на поршнях / в камере сгорания гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.
Следует проинформировать клиента о необходимости заправляться только на заслуживающих доверия АЗС, а в случае сомнений в качестве топлива обратиться в ANP (или соотв. ведомство по контролю качества нефтепродуктов), а также свериться с информацией, представленной на их Интернет-сайте.
Описание неисправности:
В двигателе слышен металлический шум,
горит контрольная лампа давления масла,
осадок (шлам) в смазочной системе,
нагар на поверхности камеры сгорания и днищах поршней.
Действительно для моделей: все
Двигатели: все
Модельный год: все
Причина:
Применение некачественного или фальсифицированного топлива (с добавлением присадок/растворителей или других имеющихся на рынке химических средств).
Решение в условиях сервиса:
Можно констатировать, что в последнее время участились рекламации на внутренние шумы в двигателе, вызванные образованием осадка/шлама в смазочной системе, а также нагара на поверхности поршней / камер сгорания. Причиной этого является применение загрязнённого или фальсифицированного топлива.
Приведённые ниже иллюстрации осадка/шлама в смазочной системе двигателя помогают определить, имело ли место применение фальсифицированного или загрязнённого топлива.
Образование шлама в смазочной системе:
Приведённые ниже иллюстрации нагара на поверхностях поршней и камер сгорания помогают определить, имело ли место применение фальсифицированного или загрязнённого топлива.
Нагар на днищах поршней и стенках камер сгорания.
На автомобилях, имеющих указанную картину неисправности, необходимо:
- выполнить очистку двигателя
- залить (применять) масло, соответствующее допуску VW 502-00
- заменить масляный фильтр
- заменить топливо
- проверить воздушный фильтр
В некоторых случаях (вследствие образования шлама в смазочной системе) отдельные детали двигателя могут быть повреждены, их следует проверить и при необходимости заменить. Это относится к следующим деталям/узлам:
привод клапанов, вкладыши подшипников, кольца, масляный насос, маслосъёмные колпачки и т. д.
Применять составы для быстрой очистки смазочной системы, известные как «Flush», НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
В зависимости от степени загрязнения смазочной системы шламом, возможно применение допущенного VW дополнительного средства: AG2000, номер детали. APR/ 020002/ A/. Применение этого дополнительного средства рекомендуется для бензиновых двигателей.
Указания по расчётам:
На описанную выше очистку двигателя и замену деталей/узлов по причине образования осадка/шлама в смазочной системе и нагара на поршнях / в камере сгорания гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.
Следует проинформировать клиента о необходимости заправляться только на заслуживающих доверия АЗС, а в случае сомнений в качестве топлива обратиться в ANP (или соотв. ведомство по контролю качества нефтепродуктов), а также свериться с информацией, представленной на их Интернет-сайте.