Металлический звук внутри двигателя, осадок шлам горит контрольная лампа давления масла

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 995
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Дата публикации: 23.03.2007

Описание неисправности:
В двигателе слышен металлический шум,
горит контрольная лампа давления масла,
осадок (шлам) в смазочной системе,
нагар на поверхности камеры сгорания и днищах поршней.

Действительно для моделей: все
Двигатели: все
Модельный год: все

Причина:
Применение некачественного или фальсифицированного топлива (с добавлением присадок/растворителей или других имеющихся на рынке химических средств).

Решение в условиях сервиса:
Можно констатировать, что в последнее время участились рекламации на внутренние шумы в двигателе, вызванные образованием осадка/шлама в смазочной системе, а также нагара на поверхности поршней / камер сгорания. Причиной этого является применение загрязнённого или фальсифицированного топлива.

Приведённые ниже иллюстрации осадка/шлама в смазочной системе двигателя помогают определить, имело ли место применение фальсифицированного или загрязнённого топлива.

Образование шлама в смазочной системе:


64525_01.jpg



64525_02.jpg



64525_03.jpg



64525_04.jpg


Приведённые ниже иллюстрации нагара на поверхностях поршней и камер сгорания помогают определить, имело ли место применение фальсифицированного или загрязнённого топлива.


64525_05.jpg


Нагар на днищах поршней и стенках камер сгорания.

На автомобилях, имеющих указанную картину неисправности, необходимо:
- выполнить очистку двигателя
- залить (применять) масло, соответствующее допуску VW 502-00
- заменить масляный фильтр
- заменить топливо
- проверить воздушный фильтр

В некоторых случаях (вследствие образования шлама в смазочной системе) отдельные детали двигателя могут быть повреждены, их следует проверить и при необходимости заменить. Это относится к следующим деталям/узлам:
привод клапанов, вкладыши подшипников, кольца, масляный насос, маслосъёмные колпачки и т. д.

Применять составы для быстрой очистки смазочной системы, известные как «Flush», НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

В зависимости от степени загрязнения смазочной системы шламом, возможно применение допущенного VW дополнительного средства: AG2000, номер детали. APR/ 020002/ A/. Применение этого дополнительного средства рекомендуется для бензиновых двигателей.

Указания по расчётам:
На описанную выше очистку двигателя и замену деталей/узлов по причине образования осадка/шлама в смазочной системе и нагара на поршнях / в камере сгорания гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.

Следует проинформировать клиента о необходимости заправляться только на заслуживающих доверия АЗС, а в случае сомнений в качестве топлива обратиться в ANP (или соотв. ведомство по контролю качества нефтепродуктов), а также свериться с информацией, представленной на их Интернет-сайте.
 
ну а от нас то ты что хочеш.
 
Вопрос возникает вот какой:
Каков принцип образования этого шлама во всем внутреннем объеме двигателя, если применено нормальное масло и двигатель не изношен?

Ведь, строго говоря, прорыв продуктов сгорания в картер при нормальном двигателе минимален...
Разве что сначала коксуются кольца, потом резко падает компрессия... Но не заметить такой симптоматики нельзя.

И что значит некачественное/фальсифицированное топливо?
Что за "химические вещества" имеются ввиду? Или любая присадка сразу даст вышеназванную картину?

Ну а если двигатель уже доработался до облома краев клапанов (см. фото) то тут ИМХО уже без разницы, чем его заправлять...
 
Да-с... Картинки впечатляют.
 
Не совсем ясна связь между топливом и отложениями в картере. Я тоже видел подобные моторы, но считаю, что основная причина таких отложений - некачественное масло.
Другое дело - камера сгорания. Тут причиной вполне может быть и топливо.
 
Назад
Сверху Снизу