Новые свечи зажигания:Нужно ли проверять/регулиров Ответ производителя

  • Автор темы polaris
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

polaris

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
10
Город
None
Я как-то недавно задавал вопрос по зазорам на новых свечах NGK, были советы ставить их на двигатель прямо из коробки. Что не совсем отвечает моим привычкам - я сначала смотрю, с чем имею дело.
Заинтересовавшись, что по этому поводу думает производитель, я запросил их мнение на этот счет.
Мой вопрос/Их ответ:

-----Original Message-----
Sent: Friday, October 19, 2007 2:27 PM
To: Info
Subject: NGK Form Mail

**** Contact Form & Tech Info Feedback ****
VehicleType: Car
Make: VW
Model: Golf
Year: 1993
Engine Type: 1.8L ACC gas
Comments: Hi,
I have recently purchased sparkplugs which are recomended for this
engine - three side electrodes BUR6ET.
Does the spark plug come factory pre-gapped and can be installed on the
engine right from the box OR checking/adjusting the gap specified by
manufacturer is required prior to the installation?
I do appreciate your response, thanks in advance .
When: 10/19/2007 2:26:58 PM

----------------------------------------------------------------
Hello,
For this spark plug you will not need to gap it as it will already be
preset for the application. It is always suggested to check each plug
to be sure they are all set the same and then to install. Hope this helps,
thank you.

Best regards,
Brandon Peeler
Technical Support Representative
Aftermarket Division

NGK Spark Plugs (U.S.A.), INC.
46929 Magellan Dr.
Wixom, MI 48393

END OF REPORT


Для неизучавших в школе английский:
"Хотя для данной аппликации зазоры уже выставленны изготовителем и регулировки не требуется, всегда подразумевается необходимость проверки каждой свечи ( на наличие одинакового зазора), и только после этого - их установка на двигатель".

Каждый делает выводы сам.......
 
ИМХО свою задницу прикрывают. Они же не в курсе что у тебя на уме. Может у них миллион хочешь отсудить.
 
А,покупая колбасу,рецептуру не надо проверять?Она,уж,точно не сходится с документацией.
 
Смотреть нужно на явное расхождение контактов (а этого быть на оригинальной свече не может), а не замерять каждую свечу микрометром и проверять ее на стенде вдобавок.
Сколько ставил себе свечи, никогда проблем с ними не было.

Зато видел обратное, как люди заказывали и покупали себе свечи оригинал от VW (NGK), ехали в гараж к дяде Васе, и тот их гонял на стенде и выставлял им зазоры своими кривыми инструментами. И люди потом приезжали с жалобами, типа что это за фуфловые свечи выпускает VW.
 
Назад
Сверху Снизу