Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это так называемые "вставки/картриджи". Снимаешь стойку, сверху откручиваешь корончатую гайку, вынимаешь старый картридж, вставляешь новый, собираешь взад. Всего делов-то
Причем на Фольксваген Пассат Б3 бывают стойки неразборные(картридж заварен в стойку, бывает разборные, тада проблем не будетю У меня возникали, пришлось к картриджам покупать убитые, но разборные стойки 150 р. за штуку, вытаскивать из них убитые картриджи, вставлять в них новые
Насчет резьбы не 100 проц. что разборные.
Я свои снял и резьба была, а когда отрутил то достал вместо картрджа все внутренностей амо, а как крутил вспомнить страшно