Условия гарантии. Развод или норма?

  • Автор темы Samaritjanin
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Samaritjanin

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Петербург
Авто
ВАЗ 2108
Заказал Гольф 5. Договор просмотрел быстро, дома почитал внимательно - гарантия ограничена. Не распространяется на:
лампочки
аккумулятор
колеса(диски и шины)
тормозные диски и колодки
амортизаторы и стойки
диски сцепления
Это нормально? Как у Вас было?
 
лампочки-это понятно.
На детали ходовой и тормоза-год.
все остальное-2 года.
Октавия.
 
А что ненормального то?Владелец будет ушатывать новую машину,а официалы платить за это?
 
В целом тормозные диски и колодки, сцепление и амортизаторы - это, так сказать, расходные материалы.....
 
D.Lus написал(а):
В целом тормозные диски и колодки, сцепление и амортизаторы - это, так сказать, расходные материалы.....

Жень, +1100... я бы даже еще туда прибавил тонну приблуд типа фильтров, масла и т.д. :hat:
 
И накладки на педали.
 
Вообще это довольно странно! Производитель не оговаривает вроде никаких ограничений гарантии. Их придумал дилер. Допустим на машине кривой диск колесный(бывает). Выясняется это только на дороге. Гарантия на него не распространяется. Кривой диск разбивает детали подвески. Значит его надо за свой счет менять на новой машине. С какой стати? А если тормозной диск кривой? Мне кажется, всякое ограничение гарантии незаконно, противоречит закону о правах потребителя. Тем более автомобиль - источник повышенной опасности, а производитель не дает никакой гарантии качества узлов, впрямую влияющих на безопасность! Вы думаете это нормально?!
 
ну допустим на сцепление-нет гарантии даже у ВАЗа
хотя на
амортизаторы и стойки
должна быть гарантия при определенных условиях т.е. ТО
 
Samaritjanin написал(а):
Вообще это довольно странно! Производитель не оговаривает вроде никаких ограничений гарантии. Их придумал дилер.

Их придумал не дилер. Их придумали наши как их назвать?.... сертификаторы чтоли. То есть те кто сертифицирует автомобили.
Новые отечественные машины вообще эксплуатировать нельзя - там всё кривое. А на них еще и гарантию какуюто дают. На что там давать-то???

А по поводу иномарок - дилер сейчас заинтересован продать качественный автомобиль, т.к. сервис особой прибыли концерну не приносит, а продажа машин - огромную!!! Им выгоднее продать полностью исправный автомобиль, чтоб ты знакомым рассказал, что машина отличная и т.д. Маркетинг, мля...

К тому же на аммортизаторы и колёса, сцепление, диски и колодки по нашим дорогам и пробкам я б тоже не давал.
 
Xxx_095_xxX написал(а):
Жень, +1100... я бы даже еще туда прибавил тонну приблуд типа фильтров, масла и т.д. :hat:

дык фильтра и так меняются чаще :)

Зы. Кстати, на счет-фактуре к з/ч у нашего оффициала указано "гарантия на оригинальные з/ч Volkswagen составляет 24 месяца при условии установки их у официального дилера".....
 
Saver написал(а):
А что ненормального то?Владелец будет ушатывать новую машину,а официалы платить за это?

А я вот сомневаюсь, что владелец будет ушатывать новую машину,на практике все наоборот
 
Вольдемар написал(а):
А я вот сомневаюсь, что владелец будет ушатывать новую машину,на практике все наоборот

Я не видел еще ни одного спокойно ездящего нового GTi/RS/Evo/STi/Porsche и т.д. :)
 
Profi VW написал(а):
А по поводу иномарок - дилер сейчас заинтересован продать качественный автомобиль, т.к. сервис особой прибыли концерну не приносит, а продажа машин - огромную!!! Им выгоднее продать полностью исправный автомобиль, чтоб ты знакомым рассказал, что машина отличная и т.д. Маркетинг, мля...

Наоборот, львиную часть прибыли дилер получает от обслуги автомобилей!
Наценка на авто минимальна и определяется изготовителем. :)
 
Oberstleutenant написал(а):
Наоборот, львиную часть прибыли дилер получает от обслуги автомобилей!
Наценка на авто минимальна и определяется изготовителем. :)

Дык от послегарантийного и сервисного обслуживания, а не от ремонтов по гарантии :)
 
Samaritjanin написал(а):
гарантия ограничена. Не распространяется на:
лампочки
аккумулятор
колеса(диски и шины)
тормозные диски и колодки
амортизаторы и стойки
диски сцепления

На Хонду тож самое...

Работает у нас мастер-приемщик,до этого на VEHO,работал.У Мерсов есть такое понятие,как расширенная гарантия.Название могу и неправильно сказать,но суть такая,что если после всех-превсех гарантийных сроков выходит из строя что-либо серьезное,посылается запрос на завод и они принимают решение и оплачивают сколько-то процентов стоимости (30,50 или даже больше) новой запчасти.Вот это борьба за клиента!!!
 
аналогичная борьба за клиента в эльдорадо.. там на пылесос стоимостью 1000р могут еще на 500р продать расширеную гарантию.. по сути дела толкают воздух:) особенно покупаются на нее люди из деревни, которым до сервиса далеко ездить.. типа если вдруг, а у меня гарантия..

а поповоду ограничений гарантии, все прально.. на расходные материалы гарантия не распространяется.. за исключением случаев откровенного брака, када диск пополам развалился или колодка рассыпалась в труху за 500км.. или шток аморта пополам сломался:)
 
Так ведь по поводу откровенного брака там ни слова! Гарантии на колесные диски нет, могут посылать как только выехал за ворота. А если диск кривой, а обнаружишь ты это только на трассе?
 
D.Lus написал(а):
Я не видел еще ни одного спокойно ездящего нового GTi/RS/Evo/STi/Porsche и т.д. :)

Согласен с Вами по поводу вышеуказанных марок,но таких покупателей не много, да и кидать их себе дороже, я имел в виду массовых покупателей.
 
Oberstleutenant написал(а):
Наоборот, львиную часть прибыли дилер получает от обслуги автомобилей!
Наценка на авто минимальна и определяется изготовителем. :)

А вот и нет!!! У разных дилеров разбос цен на одинаковые автомобили доходят до 3000$.
А ремонт нормирован нормо-часом. Он тоже разный, но разница не так заметна.
 
Назад
Сверху Снизу