Отказ в работе электромеханического усилителя руля VW Touran VW Golf 5, Golf 5 Plus

motl

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
35
Город
Москва
Авто
VW Touran, 1.6 BGU, 2005, 7 мест.
Добрый день.
Случилась проблема.
При езде вдруг отказал усилитель, загорелась лампа индикации красным, после остановился выключил зажигание, включил снова - усилитель ожил индикация потухла, поехал дальше, подумал что может сбой какой в управлении.
На другой день загорелась лампа, перестал работать усилитель постоянно.

Вопрос, кто-то с таким сталкивался проблемами? Как лечились? Где?
Кто из неофициалов может решать такие проблемы?

Записался на диагностику пока, сказали что скорее всего накрылся сам привод, а цена вопроса в таком случае получается ~1500$, так как привод идет вместе с рейкой в сборе.

Самое пративное что недавно ремонтировали рейку, когда начала стучать и это влетело в 15 т.р с работой. На рейку есть гарантия 6 месяцев. Может что то наворотили, когда ставили ? Делал в Автогидравлике
Руль теперь крутится как на тракторе :mad:
 
1. Первое что стоит проверить это клеммы аккумулятора. Насколько хорошо все затянуто. Иногда эл.усилитель начинает глючить первым.

2. Адаптацию делали после ремонта рейки? Похоже это тнужно делать:
После установке нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию блока управления усилителя рулевого механизма -J500- с помощью тестера VAS 5051.

3. Рулевой механизм (номер 4) с усилителем на Туране состоит из:
блока управления усилителя рулевого механизма -J500-
электродвигателя электромеханического усилителя рулевого механизма -V187-
датчика числа оборотов коленчатого вала -G28-
датчика момента сопротивления повороту -G269-
Все их можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера VAS 5051 т.е. при диагностике

Но для начала посмотреть все ли разьемы хорошо стоят, не перетерся ли жгут номер 3)


64408_01.jpg


На схеме: 1 - Карданный шарнир 2 - Болт с шестигранной головкой 3 - Жгут проводов 4 - Рулевой механизм с усилителем 5 - Поворотный кулак 6 - Шестигранная гайка 7 - Подрамник с консолями 8 - Болт с шестигранной головкой 9 - Теплозащитный кожух 10 - Винт Torx

4. После выполнения следующих работ требуется проверка базовой установки датчика угла поворота G85 -G85-:
после снятия или замены датчика угла поворота -G85-,
после снятия или замены рулевой колонки;
после снятия или замены подрулевых переключателей;
после снятия или замены замка зажигания;
после снятия или замены рулевого механизма;
после изменения углового положения рулевого колеса на рулевом вале.
 
Николай, спасибо за ответ.

SSP по Электроусилителю читал. https://vwts.ru/steering/el_meh_usil_rus.pdf читал.

1. Про АКБ я тоже думал, надо его будет проверить, посмотреть, хотя машина запускается без проблем и индикация разряда АКБ не горит.

2. Адоптацию не делал :(. После ремонта уточнил у мастера, надо ли и как они ставили рейку? Ответили что рейку ставили по меткам, которые они сделали перд снятием. Да и потом проблем после ремонта по управлению не наблюдалось, руль крутился нормально и без нареканий, точно.
Ремонт был ещё в июне, то есть прошло время.
Думаю что адоптация необходима для установления точки - руль стоит прямо.

В общем всё сводиться как я понял сейчас к диагностики ..
 
Это все что я привел выше выдержки их Эльзы... т.е. не я придумал... B)
Да, диагносика не помешает. Только к ее результатам нужно вдумчиво относиться и если пишет что неисправен датчик ХХХ это не значит что нужно срочно бужать и покупать его, а в первую очередь стоит проверить проводку к нему и насколько хорошо он закреплен.
 
Доброго времени суток!!! У меня Фокер В6" Сегодня при запуске двигателя загорелась лампа жёлтого цвета, (немного потяжелел руль) при остановке и повторном запусе двигателя лампа не тухла.... Прочитав несколько советов, лампа потухла....(В начале выкрутить руль против часовой до упора, после трёх звуковых сигналов в лево..... Скажите что это было???? В чём прикол??? К официалам ехать пока не хочется.... У кого подобный случай был, поделитесь???
 
Что это было - покажет диагностика. Ошибка запишется в блок.
Приобретите диагностический шнур, нужная вещь в хозяйстве, пригодится.
 
Fellow написал(а):
...Прочитав несколько советов, лампа потухла....

Какая грамотная лампа,всем бы такую. :)
 
Менял у себя (VW Jetta 2006г.) рейку в сборе, две последние буквы в коде запчасти не совпадали, адаптацию не делал вообще, после пробной поездки и регулировки развала лампочка потухла сама.

P.S. есть рейка в сборе но с поврежденной крышкой датчика момента с а/м VW Jetta 2006г.в. (пробег 86000км.) полностью рабочая без люфтов на запчасти + жгут проводов с двумя пласт. кабель каналами.
 
melky_passat
А меняли по причине ошибок датчика момента?
У меня тоже оказалась поврежденной крышка датчика, выход проводов из шлейфа оказался отломленным, но при этом провода били все целы.
 
Нет рейка работала и ошибок не было, но думаю долго с поврежденной крышкой она не протянула бы...
 
Назад
Сверху Снизу