Система охлаждения Фольксваген Туран

  • Автор темы Димон848
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 44К
  • Теги
    vw touran

Димон848

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Павловский Посад
Авто
VW Touran 1,9TDI 2004г.в.
Проблема такова-когда боали авто прежний хозяин сказал чтоб заменили охлажд жидкость,якобы у них чего то случилось с нижним патрубком который идет с радиатора на блок или термостат.и они ливанули дист воды и оставили это на потом.ну мы же сразу решили заменить охлажд жидкость,сделали вроде все как надо,но как то вот хреноватеько по началу печка грела.но потом в один момент вроде все стало норально(при включеной печкев режиме HI ладонь долго у сопла не продержишь),уровень в расширителе немного уменьшился,долил,все в поряде и тут ни с того ни с сего нате вам!печка перестала греть,пошел холодный воздух и в расширителе сильно увеличился уровень,входной и выходной патрубки практически были холодные/через некоторое время все таки уровень в расширителе упал, теплый воздух пошел в режиме HI но слабовато и ненадолго.проблему решили на следущий день,загнали перед повыше,дали поработать.уровь упал,немного долили,все в норме!на неделе опять решил долить(на холодный двигатель уровень в бачке ниже Min,на холдном двигателе стал отворачивать крышку жидкость забулькала и уровень немного поднялся,долвать не стали через день опять...весь день ездил ездил и к вечеру возвращался домой,подул холодный воздух из печки,уровень в расширителе сильно поднялсЯ,оба патрубка на печку-холодные.темперетура двигателя в норме!!!!подскажите кто нибудь,уже паника,рвем и мечем,скоро зимааа!!!!
Воздух в системе???или как узано в буваре-малая концетрация соотв низкая точка кипения жидкости и возникает тепловая пробка???в общем уже голову сломали!!!ВЫРУЧАЙТЕ
 
Не хочу пугать, но либо просто воздух где-то подсасывает через неплотности (хотя там бы тосол сочился), либо прокладка головки. Низкая точка кипения вряд-ли, пробка расширительного бачка давление если держит, то кипеть не должно.
 
кстати еще один момент,правда не знаю связано как то с этим или нет.замечалось 2раза,если стрелка спидометра заваливала за 130км/ч в один момент машина просто переставала тянуть,хотя на холостых оборотах двигатель хорошо работал,такое чувство что сзади привязали бетонный блок,НО стоило только остановиться заглушить двигатель и снова его завести неприятность это исчезала как ни в чем не бывало!что это может быть??(check не загорался)
 
Посоветую загнать его на эстакаду или еще куда (главное мордой кверху) открыть печку на работающем авто - пробка должна выйти. Потом доливаете ОЖ и все еще раз, до тех пор пока уровень ОЖ не перестанет убывать. Если не знаете что налито, есть смысл сменить антифриз (G12plus). При смене ОЖ можно проверить термостат.

З.Ы. печка холодной может быть из-за того что срабатывает "защита от ошпаривания ног" на случай если прорвет шланги печки... т.е. это может быть когда температура ОЖ выше нормы. :hat:
 
Защита стоит перед самой печкой. Шланги по-любому должны быть горячими. Если нет значит воздух. Если этот самый воздух в систему попадает через прокладку, то остается только ждать. Кстати тосол может быть в цилиндрах. Надо на холодном движке выкрутить свечи и посмотреть. Какая нибудь свечка будет мокрая и сам поршень (посветить в дырку фонариком). Хотя не факт.
 
патрубки к печке почти холодные!общался с одним кулибиным,занимающийся иномарками,одназначно сказал что это крышка расширителя всему виной(на 99процентов) и она же стала виной разрыва патрубка от блока к радиатору у прежнего хозяина
 
Крышку можно купить новую или проверить старую у дилера - клапан должен срабатывать на 1,6 бар

Схема подсоединения шлангов системы охлаждения VW Touran 1.9 2004 м.г.


64395_01.jpg


1 - Расширительный бачок
2 - Перепускной клапан
3 - Радиатор системы рециркуляции ОГ
4 - Теплообменник для отопления
5 - Головка блока цилиндров / блок цилиндров
6 - Масляный радиатор (Для трансмиссионного масла - только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
7 - Верхний шланг для охлаждающей жидкости
8 - Охладитель
9 - Нижний шланг для охлаждающей жидкости
10 - Масляный радиатор (для моторного масла)
11 - Шланг насоса охлаждающей жидкости / термостат
12 - Нагреватель

Детали системы охлаждения со стороны двигателя VW Touran 1.9 2004 м.г.


64395_02.jpg


1 - К верхней части расширительного бачка
2 - Верхний патрубок для охлаждающей жидкости прикручен к крышке ГБЦ
3 - к перепускному клапану
4 - Уплотнительное кольцо
5 - Крепежная скоба
6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
7 - К охладителю системы рециркуляции ОГ
8 - Соединительный патрубок
9 - 10 Нм
10 - к теплообменнику
11 - 40 Нм
12 - Распределитель
13 - к перепускному клапану
14 - Распределитель
15 - К верхней части охладителя (радиатора)
16 - 15 Нм
17 - К расширительному бачку, нижний вывод
18 - Трубка подачи охлаждающей жидкости
19 - К нижней части охладителя (радиатора)
20 - Соединительный патрубок для термостата
21 - Термостат (проверка: нагреванием в сосуде с водой
Начало открытия прим. 85 °C
Завершение прибл. при 105 °C
Величина открывания минимум 7 мм)
22 - к теплообменнику
23 - Задний патрубок для охлаждающей жидкости
24 - 10 Нм
25 - К дополнительному обогревателю
26 - Трубка подачи охлаждающей жидкости
27 - К охладителю системы рециркуляции ОГ
28 - Охладитель масла
29 - Насос охлаждающей жидкости
 
не ну эта версия с крыжкой реальна и насколько???а то меня прям убили когда сказали что возможно прокладка ГБЦ! :(
 
Ну прокадка или нет время покажет. Про мокрый поршень эт я завернул, просмотрел что движок дизельный. А пробки в расширительном бачке обычно давление не держат. Ни разу не видел чтобы наоборот. Ездил на гольфе с такой пробкой. Даже жарким летом без особых проблем. Так что вряд-ли в ней дело, но проверить стоит. Может еще патрубок какой-то расслоился и проход для жидкости иногда перекрывает. Бывало так пару раз правда на советских авто. Тот самый нижний патрубок с которым были проблемы нормальный? Мож какой китай-тайвань воткнули?
 
ну вот этот же человек и предоложил что этот патрубок и рванул из за того что создалось избыточноедавление а крышка не сбросила,а бывшие хозяева то вообщеони сказали что он перетерся только интересно как!!! этот патрубок даже менять не стали а просто стыканули куском шланга и обычными хомутами,но там вроде все четко сделано, все герметично.
 
Димон848 написал(а):
ну вот этот же человек и предоложил что этот патрубок и рванул из за того что создалось избыточноедавление а крышка не сбросила,а бывшие хозяева то вообщеони сказали что он перетерся только интересно как!!! этот патрубок даже менять не стали а просто стыканули куском шланга и обычными хомутами,но там вроде все четко сделано, все герметично.

ну крыжку то заказал не так уж и дорого всего 300сотни за оригинал.посмотрим!
 
Ответили на др форуме,что версия с крыжкой 50 на 50,возможно и где то "газит" в систему охлаждения сам движок!:(есть какой ниб конкретный способ проверки двигателя на предмет проникновения отработанных газов в систему охлаждения.???
 
Да вроде нету такого способа. По крайней мере я не знаю. Тем более на дизеле. Так что остается только ждать, пока прокладка прогорит окончательно. Только на дизеле это чревато гидроударом. Но это когда тосол в цилиндры попрет конкретно. Крышку сменишь отпишись. Удачи
 
Димон848 написал(а):
ну вот этот же человек и предоложил что этот патрубок и рванул из за того что создалось избыточноедавление а крышка не сбросила,а бывшие хозяева то вообщеони сказали что он перетерся только интересно как!!!

Бывшим хозяевам обычно верить нельзя. Возможно, они не ухаживали за системой охлаждения и у них был разрыв патрубка, потом перегрев мотора. На дизеле это особо чревато. Могло повести голову или прорвать прокладку ГБЦ. Поэтому быстренько подлатали мотор и продали машину. Это я описываю мой случай.
 
AlexH написал(а):
Бывшим хозяевам обычно верить нельзя. Возможно, они не ухаживали за системой охлаждения и у них был разрыв патрубка, потом перегрев мотора. На дизеле это особо чревато. Могло повести голову или прорвать прокладку ГБЦ. Поэтому быстренько подлатали мотор и продали машину. Это я описываю мой случай.

да уж в магазе был,узнавал,в лучшем случае крыжкой РБ обойтись бы ну хоть прокладкой ГБЦ(оригинал 720рябчиков) а в худшем - башкой(голая,оригинал под заказ 40косых с доставкой,думал уж про разбору)...всё равно сделаю! :mad: жалко машинку то :love:
 
Похоже,все склоняются к последствиям перегрева.Объясните мне как можно перегреть машину?Ездить с закрытыми глазами и заткнутыми ушами?
 
А кто скажет что это там за подогрватель стоит? Навернка он электрический. А не он ли там тосол кипятит случайно? И пробки паровые из-за этого возникать будут. Мож его отключить на время и без него покататься?
 
2 Димон848: буквы двигателя какие? AVQ или BKC ?
И еще желательно VIN
 
Admin написал(а):
2 Димон848: буквы двигателя какие? AVQ или BKC ?
И еще желательно VIN

Adminбуквы AVQ, VIN WVGZZZ1TZ4W094380
Alex78по поводу догревателя думали уже.там Webasto тип TT-V(по моему)работает тоже на солярке включается если температура на улице ниже 5градсов и если не нажата кнопка ECON на пкнели управления климатом
 
Я тут рядом проходил :)
Не подскажите что за приблуда на фото от которой идет толстый патрубок с цифирой 4 он же сапливится. В расшифровка VINкода есть позиция доп.отопитель салона это не он ли случаем - если да то как он включается,


 
Назад
Сверху Снизу