Решил поменять форсунки Вопросы

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Решил поменять форсунки. Подскажите, какие еще прокладки, втулки или еще что тоже надо поменять. Чтобы уж сразу все заказать.
Судя по каталогу
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1530&pid=D893949A
мне надо для 9А:
1. форсунка (12) 035133551F
2. уплотнительное кольцо 13 035133557А
3. элемент для форсунки (14) 051133554
4. элемент для форсунки (15) 051133555
5. уплотнительное кольцо 16 034133557Е
6. кольцо 16А 035133557

Интересуют позиции со 2 по 6. Все ли надо менять? Просто до этого жигули сам все ремонтировал. А это первая иномарка и форсунки пока не вынимал. Побаиваюсь как бы не сломать чего. :) Или вынуть и посмотреть что в каком состоянии? Как я понял из форума просто отстегивается защелка 12А и форсунка просто вынимается? Или выкручивается, т.к. написано что резьба М10х1?

Форсунки куплю бошевские, подешевле. А остальные детали каких производителей лучше взять? В принципе они не дорогие, но все равно VAG значительно дороже остальных.
 
Форсунки дествительно крепятся одними пружинными скобками.Но если уплатняющие резинки задубели вынуть их будет не просто.Кроме того нужно проверить и скорее всего менять пластмассовые стаканчики крепления форсунок.Они находятся в нутри и крепятся на бронзывые втулки.
 
ОК. Спасибо. То есть форсунки просто вынимаются не выкручивая? Вынимать их лучше нагорячую или нахолодную?
Тогда как я понял лучше все элементы поменять?
 
Oleg07 написал(а):
ОК. Спасибо. То есть форсунки просто вынимаются не выкручивая? Вынимать их лучше нагорячую или нахолодную?
Тогда как я понял лучше все элементы поменять?

Когда я менял форсунки, на новых уже были по два уплотнительных кольца. Менял на теплом двигателе. Снял защелки, с усилием вынул старые форсунки, открутил топливопровод, прикрутил новую, вставил, сверху защелку. После этого нужно отрегулировать СО.
 
Проявился вопрос, у меня гольф 2 тоже планирую проверить форсунки.
Лучше как сразу все четыре менять?
 
Заменил форсунки. Движку сильно похорошело от этого. На холостых стал очень стабильно работать. До этого постоянно подтраивал и падали обороты. Изредка даже глох. Попробовал выставить СО, как написано в мануале. Подцепил милиамперметр. Но на холостых ток постоянно гуляет. Написано надо 2-3 мА выставить. Выставил около этого. То есть гуляет от 1 до 4 мА. Пробовал отсоединять шланг вентиляции картера, не повлияло. Шланг адсорбера не отсоединял, по причине незнания где он и кто он :)
Но появиласть такая весчь. При заводке движок заводится через 1-1.5 секунды. Раньше схватывал практически сразу, но и часто сразу глох. Со второго раза заводился. В чем может быть причина такой заводки? Может давления не хватает открыть новые форсунки?
 
Cream написал(а):
Проявился вопрос, у меня гольф 2 тоже планирую проверить форсунки.
Лучше как сразу все четыре менять?

Лучше все :)
 
Назад
Сверху Снизу