Съездил на диагностику Перетряхивать ли перед?

  • Автор темы Лангольер
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Лангольер

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Всем доброго времени суток.
Опять я к вам за советом и опять после посещения СТО на предмет диагностики ходовки. (про стуки читал, почерпнул много интересного, но вопрос скорее не про диагностику стука)
Симптомы: при повороте налево слышен одиночный гулкий стук. Если руль вывернуть на месте и попытаться тронуться, то стук появляется в момент трогания.
Диагностика проводилась путем раскачивания машины из стороны в сторону и резкими поворотами руля в то время, как мастер находился в яме под машиной.
А теперь собственно диагноз мастера СТО
Визуально было определено мастером: порыв сайлентблока и "разболтанные" рулевые тяги.
Список под замену:
передние аммо
опорные подушки
пыльники, отбойники
рулевые тяги
рулевые наконечники
пыльники рулевых тяг
шаровые
2 сайлентблока

Мои коллеги по работе в один голос утверждают, что мастер от греха подальше написал всё, что можно, дабы уж точно устранить стук, поменяв всё.
Я не против ремонта, но хотелось бы исходить из разумной необходимости, а посему - могу ли я для начала ограничиться заменой всего вышеперечисленного кроме шаровых и аммо? Стоит ли реставрировать шаровые если дают гарантию?
Буду признателен за советы.
P.S на выходных планирую посетить пару других СТО и послушать их диагноз.
 
Мои коллеги по работе в один голос утверждают, что мастер от греха подальше написал всё, что можно, дабы уж точно устранить стук, поменяв всё.

Согласен с коллегами.
могу ли я для начала ограничиться заменой всего вышеперечисленного кроме шаровых и аммо? Стоит ли реставрировать шаровые если дают гарантию?

Да. Нет, реставрировать не стоит.
 
Похоже, что в передней подвеске у Вас замене НЕ подвергутся только рычаги.
Безусловно, намного экономичнее не спеша разбирать узлы на детали, дефектовать детали (на выброс/походит еще), собирать обратно. Но так работа займет больше времени, а для слесаря зачастую время=деньги.
Оцените для себя, сможете ли вы единовременно оплатить переборку ВСЕЙ передней подвески (работа+з/ч) и забыть о ней на какое-то время. Сможете - делайте, нет - "латайте". Оба способа имеют право на жизнь.
От обидной замены исправной детали на новую подстрахуйтесь тем, что заберете снятые детали. Их сможете отдать нуждающимся или разломать, узнав, как они устроены :).
Ну и шаровые - менять однозначно, никакого восстановления!!
Удачи Вам!
С уважением, Иван
 
Иван, спасибо за конструктив.
Полную переборку подвески я осилю, вопрос не в этом)
Просто до этого здесь мне давали очень точные советы и помогали определить диагноз, поэтому я отписал здесь, когда у меня возникли сомнения в объёме ремнота передней подвески.
Позицию и логику механика я прекрасно понимаю.
Если не секрет - как Вы определили, что нетронутыми останутся только рычаги? Это не подкол, мне действительно интересно.
 
А там больше менять нечего :)
 
дефектовка отдельных частей, будьто шаровые сайленты, в итоге приведет к тому, что заменить придется все.. но растянув во времени(передвигаясь по городу только вокруг сервиса) и переплатив много денего за сборку разборку подвески.. а также возможно придется через раз тратится на сход развал меняя тяги по одной, например.. не стоит это того.. я бы поменял все сразу..
 
saneka написал(а):
заменить придется все..  но растянув во времени
я бы поменял все сразу..

Поддерживаю!
Сам так и делал.
Знал, что рулевые тяги-наконечники-пыльники и с/блоки без нареканий.
Купил не спеша амортизаторы, пыльники/отбойники, пружины, чашки, опорные подшипники (у меня как единое целое с резиновой опорой), шайбы, гайки.
Собрал новые стойки дома в тепле :), машина тем временем на ходу ;-), дождался ясной субботы, чтоб за шиворот дождь не лился, и во дворе старые стойки выкинул - новые вкинул.
На следующий день - сх/развал. И вся недолга...
Старые стойки разобрал и из всего оставил себе только шайбочки (что между отбойником и чашкой пружины), потому что только оригинал за 13,02р/шт видел в продаже и одну гайку крепления верхней опоры. Остальное со спокойной совестью выбросил, как хлам железный
Если не уверен в сроках и квалификации предыдущего обслуживания-ремонта, меняй (если есть деньги) комплектом все, что кажется подозрительным. Ну и запчасти тщательно выбирать нужно.
Удачи всем!

С уважением, Иван.
 
Назад
Сверху Снизу