Лангольер
Участник
Всем доброго времени суток.
Опять я к вам за советом и опять после посещения СТО на предмет диагностики ходовки. (про стуки читал, почерпнул много интересного, но вопрос скорее не про диагностику стука)
Симптомы: при повороте налево слышен одиночный гулкий стук. Если руль вывернуть на месте и попытаться тронуться, то стук появляется в момент трогания.
Диагностика проводилась путем раскачивания машины из стороны в сторону и резкими поворотами руля в то время, как мастер находился в яме под машиной.
А теперь собственно диагноз мастера СТО
Визуально было определено мастером: порыв сайлентблока и "разболтанные" рулевые тяги.
Список под замену:
передние аммо
опорные подушки
пыльники, отбойники
рулевые тяги
рулевые наконечники
пыльники рулевых тяг
шаровые
2 сайлентблока
Мои коллеги по работе в один голос утверждают, что мастер от греха подальше написал всё, что можно, дабы уж точно устранить стук, поменяв всё.
Я не против ремонта, но хотелось бы исходить из разумной необходимости, а посему - могу ли я для начала ограничиться заменой всего вышеперечисленного кроме шаровых и аммо? Стоит ли реставрировать шаровые если дают гарантию?
Буду признателен за советы.
P.S на выходных планирую посетить пару других СТО и послушать их диагноз.
Опять я к вам за советом и опять после посещения СТО на предмет диагностики ходовки. (про стуки читал, почерпнул много интересного, но вопрос скорее не про диагностику стука)
Симптомы: при повороте налево слышен одиночный гулкий стук. Если руль вывернуть на месте и попытаться тронуться, то стук появляется в момент трогания.
Диагностика проводилась путем раскачивания машины из стороны в сторону и резкими поворотами руля в то время, как мастер находился в яме под машиной.
А теперь собственно диагноз мастера СТО
Визуально было определено мастером: порыв сайлентблока и "разболтанные" рулевые тяги.
Список под замену:
передние аммо
опорные подушки
пыльники, отбойники
рулевые тяги
рулевые наконечники
пыльники рулевых тяг
шаровые
2 сайлентблока
Мои коллеги по работе в один голос утверждают, что мастер от греха подальше написал всё, что можно, дабы уж точно устранить стук, поменяв всё.
Я не против ремонта, но хотелось бы исходить из разумной необходимости, а посему - могу ли я для начала ограничиться заменой всего вышеперечисленного кроме шаровых и аммо? Стоит ли реставрировать шаровые если дают гарантию?
Буду признателен за советы.
P.S на выходных планирую посетить пару других СТО и послушать их диагноз.