Шумит мотор отопителя На холодную как на ВАЗовской классике

  • Автор темы Dmitriy 102
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Dmitriy 102

Мастер советчик
Сообщения
157
Реакции
1
Город
Нижегородская область, г. Cаров
Авто
GOLF PLUS
Всем привет.
Столкнулся с такой проблеммой.

Мотор печки шумит, посвистывает на холодную. При этом все работает( как на ВАЗовской классике, кто слышал поймет). С прогревом все тихо.

Что делать? Замена или разобрть и смазать? И сложно ли до него долезть?
 
Не знаю,как на твоём гольфике - на пассе я снимал и смазывал подшипники. Снимал при этом полку пассажирскую. Кстати в ФАКе есть.
 
вентилятор на Фольксваген Гольф 4 снимается геморройно... Звук - следствие износа бронзовых втулок на которых ротор крутится. Можно смазать, но это не надолго. При дальнейшем износе люфт крыльчатки станет больше и она будет цеплять за корпус печки. Звук будет страшнее.
 
На форуме кто то советовал поставить подшипники вместо втулок.
У меня дружок сделал. Оказалось немцы не дураки и втулки ставили не зря.
От подшипников стоит такой шум в салоне. Минут через 20 начинает реально башню срывать.
 
Это с какой стати от подшипника гул стоять должен? При условии что он целый. А не ставят их потому что они дороже втулок, и нагрузки отсутствуют.
 
Для примера. Возьми два кулера для компа. Один на второпластовых втулках, другой на подшипниках качения. Включи и почувствуй разницу.
 
Motto написал(а):
Для примера. Возьми два кулера для компа. Один на второпластовых втулках, другой на подшипниках качения. Включи и почувствуй разницу.

С фторопластовыми не разу не встречался (десятка три минимум разбирал для чистки и смазки), а вот с втулочными из латуни постоянно. По шуму даже спору нет, втулочные шепчут, но жизнь у них не долгая от полугода до 2-х лет (хотя встречались и индивидумы "пятилетники"). На подшипниках - очень хорошие в плане надёжности и долголетия, но шумят сильнее (тот же бренд Zalman). На сервера ставлю только "подшипники", чтоб голову не греть потом. :dance2:
 
Впереди планеты всей! :LOL: Вчера разбирал мотор отопителя полностью! Шум происходит из-за износа втулки рядом с крыльчаткой. Старую заменил поставив от мотора отопителя ГАЗ (МЭ236)тож переднюю хотел поменять заднюю на новую, но она гораздо больше по размеру. Если мыслить логически, то втулки окружены шайбами из фетра. Насколько я понимаю они должны быть пропитаны маслом для смазки меднографитовых втулок т.е. постянно "подпитывать" смазкой. В моём случае были слишком сухие и смазки отродясь не видели o_O Пропитал трансформаторным. Тишина обалдеть. Только на авто не ставил т.к. мотора отопителя два. Второй презентовали за устранение неисправности отопителя. У товарища дело было не в моторе, а в проводке.
 
А эти втулки на Фольксваген Гольф 4 есть в продаже отдельно?
Или некий подходящий на 100% аналог?
 
Давным давно когда был исчё маленьким бился с этой проблемой на ВАЗе. Удалось решить её довольно просто, сам изготовил смазку для втулок. Сделал смесь из графита солидола и веретёнки, тестировал в морозильной камере холодильника, добился такого состояния что не текла при комнатной температуре но и не замерзала в морозилке, после смазки сеим зельем втулок подшипников скольжения моторчика печки болезнь прошла и не появлялась года 3 а потом опять начал подзужевать но только первых секунд 5 а по новой разберать было уже лень, так и продал свой ВАЗик. :shetina:
 
Вчера поставил старый перебранный мною мотор.ТИШИНА! Незнаю как будет дальше, но раньше вечером после работы уже ревел! Ещё может есть у кого инфа по поводу моторов. Отличаются например моторы седанов и универсалов? Подозрение что старый намного резвее.
 
Недавно заходил в магазин за чем-то. При мне парень покупал мотор в сборе на B4. Заплатил 1100р. Я заодно спросил про свой моторчик, ответили стоить будет столько же и вроди бы такой же. Поинтересуйся в магазинах. Понятно дело, что не оригинал, но думаю лет на 5 должно хватить. :hat:
 
Piton написал(а):
Недавно заходил в магазин за чем-то. При мне парень покупал мотор в сборе на B4. Заплатил 1100р. Я заодно спросил про свой моторчик, ответили стоить будет столько же и вроди бы такой же. Поинтересуйся в магазинах. Понятно дело, что не оригинал, но думаю лет на 5 должно хватить. :hat:

Менять или смазывать все одно снимать.
А как это делается на Фольксваген Гольф 4, последовательность операций?
 
6 дней полёт нормальный Тихо и Тепло :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу