Фольксваген Гольф5 отключение головы

  • Автор темы MihailB3
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

MihailB3

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 6 GTI 2012г
Уважаемые форумчане! Прошу совета. Купил новый гольф5,у дилера поставил магнитолу JVC(сильно не пинайте,скромный бюджет+прямое подключение iPod).Теперь вытаскиваю ключ из зажигания,а она продолжает работать.Конечно можно принудительно её выключать,но остаётся вопрос,что усилитель магнитолы всё время под напряжением.А ведь не за горами зима! И ещё заметил странность,выключаешь зажигание-не работает прикуриватель. :unknw: Помогите разобраться,диллер ни чего толкового не отвечает :mad:
 
Магнитолу тебе подключики напрямую, а не через замок зажигания, езжай к ним и договаривайся чтобы переделали, а по поводу прикуривателя, у одного друга на пассате б6 прикуриватель не работает при выключенном зажигании, скорее всего так и задуманно.
 
У меня тоже не работает. :unknw: Видимо,чтобы не сел аккум,если что-то забыли в прикуривателе.Попогрейку,например.
 
хм... кстати странность... при выключенном зажигании именно прикуриватель не работает, но вот если туда воткнуть компрессор- будет работать (вроде как... завтра утром проверю- днем отпишу)...
 
У меня всё работает :)
Автору
а может, наши любимые жёлтый с красным проводочками либо скрутили, либо местами поменяли?
 
Подключение на прямую к аккумулятору - это правильно, но тебе я думаю сделали не напрямую а к проводу постоянного +.....это не имеет смысла......поэтому если тебе хочеться чтобы ГУ выключалась, езжай и пусть подключают к замку......

прикуриватель не работает, а другое работает - думаю это задуманно специально, а осуществляеться путём разности сопротивлений....ИМХО
 
MihailB3 написал(а):
Уважаемые форумчане! Прошу совета. Купил новый гольф5,у дилера поставил магнитолу JVC(сильно не пинайте,скромный бюджет+прямое подключение iPod).Теперь вытаскиваю ключ из зажигания,а она продолжает работать.Конечно можно принудительно её выключать,но остаётся вопрос,что усилитель магнитолы всё время под напряжением.А ведь не за горами зима! И ещё заметил странность,выключаешь зажигание-не работает прикуриватель. :unknw: Помогите разобраться,диллер ни чего толкового не отвечает :mad:

В общем-то ничего удивительного (это я про официалов! :mad: ). Управление родными девайсами идёт по CAN-шине, и такой "фокус", как вынял ключ - выключилась голова с неродной магнитолой не пройдёт, НО провод ACC есть и его тебе банально не завели т.е. наколхозили, как правильно заметил Юджин, упростив себе задачу. При нормальном подключении после выключения зажигания можно сделать так, чтобы и голова выключилась, вот только тогда при выключенном зажигании она работать не будет. Ещё вопрос, как сделали управление усилком... :unknw: Я бы залез и посмотрел что и как тебе завели, пока ты действительно не поимел "приключений" после такой установки.
 
OldMan написал(а):
При нормальном подключении после выключения зажигания можно сделать так, чтобы и голова выключилась, вот только тогда при выключенном зажигании она работать не будет.

Я вот думаю, что это неудобно - когда не работает магнитола при выключенном зажигании. Или я чтото упустил в этом моменте. Я подключал на прямую в своей машине и ничего страшного в этом не вижу.
 
Terminator
вообще-то так и положено, если речь идёт о качестве звука
 
Eu-Jinn написал(а):
так и положено, если речь идёт о качестве звука

Тогда скажи, как быть с выездом на пикник и включением музыки на природе в машине. Надо включать тогда получается зажигание?
 
Ты не понял
Для качества звука как раз и надо, чтобы запитка была напрямую от АКБ
Правда, мне всегда приходится заводить авто, если устраиваю некое подобие озвучки на природе или встречах
 
Terminator написал(а):
Я вот думаю, что это неудобно - когда не работает магнитола при выключенном зажигании. Или я чтото упустил в этом моменте. Я подключал на прямую в своей машине и ничего страшного в этом не вижу.

Да нет же,друзья мои. Вы не правильно меня поняли.Раньше, на других машинах,а их у меня было....вытаскивая ключ из замка магнитола выключалась всегда.Но если нужно было её включить,то надо было просто нажать на Г/У какуюнить кнопку, и она включалась без ключа в замке.А ещё я заметил в коробке из под Г/У срезанные штекеры, и в том числе гольфовские. :mad: Что то напрягает это.
 
В таком случае вынь магнитолу и посмотри - походу посадили тебе всё на скрутках :( Официали, млин... Честно, вот после такого очень не хочется покупать новую машину
 
Terminator написал(а):
Я вот думаю, что это неудобно - когда не работает магнитола при выключенном зажигании. Или я чтото упустил в этом моменте. Я подключал на прямую в своей машине и ничего страшного в этом не вижу.

Просто голова будет работать при наличии сигнала ACC, т.е. когда подано питание на аксесуары. Именно так, обычно, работают все внутренние потребители.
 
MihailB3 написал(а):
Да нет же,друзья мои. Вы не правильно меня поняли.Раньше, на других машинах,а их у меня было....вытаскивая ключ из замка магнитола выключалась всегда.Но если нужно было её включить,то надо было просто нажать на Г/У какуюнить кнопку, и она включалась без ключа в замке.А ещё я заметил в коробке из под Г/У срезанные штекеры, и в том числе гольфовские. :mad: Что то напрягает это.

Не внимательно читаешь.... ;) Повторю:

Управление родными девайсами идёт по CAN-шине, и такой "фокус", как вынял ключ - выключилась голова с неродной магнитолой не пройдёт.

Иными словами, на родную голову, помимо всего прочего, приходят/уходят сигналы CAN-шины, что и позволяет реализовать такие функции.
 
OldMan написал(а):
В общем-то ничего удивительного (это я про официалов!  :mad: ). Управление родными девайсами идёт по CAN-шине, и такой "фокус", как вынял ключ - выключилась голова с неродной магнитолой не пройдёт, НО провод ACC есть и его тебе банально не завели т.е. наколхозили, как правильно заметил Юджин, упростив себе задачу. При нормальном подключении после выключения зажигания можно сделать так, чтобы и голова выключилась, вот только тогда при выключенном зажигании она работать не будет. Ещё вопрос, как сделали управление усилком... :unknw:  Я бы залез и посмотрел что и как тебе завели, пока ты действительно не поимел "приключений" после такой установки.

+1

Официалы масло только умеют менять....да и то умудряются защиту картера в масе испачкать ))) к над ездить только на ТО, и гарантийные случаи...стрем по поводу гарантии? читай http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total/64...icles/1687.html

действительно штатно ГУ упарвляется по can шине (два провода can-h и can-l), все управление идет по ним (вкл. ГУ, выкл. ГУ при высовывании ключа, управление с конопок руля и т.д.)...после замены ГУ эти функции пропадают и для того чтобы они или их часть появилась необходимо покупать адаптеры (их цена прыгает от 3000 до 13000)... я се брал под пинер чтобы кнопки на руле работали )))

почему ГУ остается работать после выкл зажигания? потомчто они 100% запитали управляющий провод (маркеруемый АСС) от постоянного плюса...если хочешь чтобы она выкл при выключенном зажигании запитай провод АСС от ну скажем от прикуривателя, но тогда музыку можно слушать только при заведенной машине )))

"...но остаётся вопрос,что усилитель магнитолы всё время под напряжением..." - ну так ты её выключай и все...

выключаешь зажигани а прикуриватель не работает? и что? у мяня также )
 
Назад
Сверху Снизу