Глючит стрелка температуры в чем причина?

  • Автор темы Рамиль на "Борисе"
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Рамиль на "Борисе"

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Бора 1,6 AVU, 2001
Такая проблема:
при запуске двигателя перестал срабатывать режим прогрева двигателя. Если раньше при запуске обораты были 1100-1200,через 5 мин. 850-900, то сейчас при запуске и до 1000 не дотягивает. А когда двига прогреется (минут 30 езды), при перезапуске режим прогрева срабатывает.
И еще, борохлит стрелка температуры, а наверно датчик отвечающий за это - ДТОЖ! Не смотря на то сколько проедешь (я имею в виду путь на работу, примерно 1,5-2 часа) стрелка не поднимается, а если и поднимается то в пробке. А при движении опять падает. При этом печка теплый воздух не подает. Но если перезапуститься, то иногда с температурой становится все в поряде.
В сервисы еще не обращался.
Может кто знает в чем причина?
Буду очень признателен.
 
1. Проверить ДТОЖ. сто раз обсуждалось к
2. если не он то термостату опА.
 
А своими силами ДТОЖ смогу поменять или потребуется обращение к сотрудникам сервиса?
 
Буквы двигателя в подпись!
Обороты ниже,потому что ДТОЖ подает неверный сигнал на мозг(в данном случае-что температура двигателя выше,чем есть).Печка дует холодным-воздушные пробки в системе охлаждения.Я бы вообще проверил сперва уровень в бачке.
 
Рамиль на "Борисе" написал(а):
А своими силами ДТОЖ смогу поменять или потребуется обращение к сотрудникам сервиса?

Ментять ДТОЖ - нефиг делать.

Подробности будут, когда появятся буквы двигателя в подписи (читай Правила! :oops:)
 
BaSergey написал(а):
Ментять ДТОЖ - нефиг делать.

Подробности будут, когда появятся буквы двигателя в подписи (читай Правила! :oops:)

Буквы двигателя есть. Так где стоит и как менять ДТОЖ? :dance2:
 
Есть замечательный сайт - www.elcats.ru.
Идем туда, раздел VW, далее Bora, 2001 год. ДТОЖ - это электрооборудование. Выходим вот на эту страницу.

Далее, методом научного тыка выходим на очень познавательную схему. ДТОЖ - это деталь №10. Щелкнув по номеру детали, выясняем ее цену, затем щелкаем на описании и убеждаемся, что нашли именно то, что искали.

Где стоит - известно. Теперь, как снять?
На ДТОЖ одевается уплотнительное колечко, он вставляется в гнездо на фланце системы охлаждения и зажимается сбоку скобкой. Если ты снимешь его просто так, получишь душ из ОЖ.

Как устроена система охлаждения? Вот так.

Как слить ОЖ?
Начать с того, что снять тонкий шланг с расширительного бачка и опустить его в заранее подготовленную емкость. Выльется литра полтора. Этого может хватить, а может и нет. У меня на Пассате надо еще кое-какие шланги скинуть.
У тебя Бора. По фотографии лечить не берусь :). Поэтому - в поиск! :this:. В разделе "Система охлаждения" все есть.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу