проблемы печки

  • Автор темы DJ Blin
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

DJ Blin

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Bora, AVU, 2001
Добрый день всем!

Прошу знатоков помочь (замерзаю в своем Борьке, AVU, 1.6, а уже не май-месяц).

Сразу извинюсь, если повторяюсь с темой(с ходу в форуме -не нашёл ответа на свой вопрос)

Ситуация моя такая.
Наступили холода и оказалось (как всегда вдруг :LOL: ), что отопитель (у меня Climatronic) плохо работает на нагрев. Стал смотреть: радиатор - холодный, патрубок к термостату- соответственно тоже, указатель термпературы в салоне показывает 90. Снял термостат и оказалось, что в нем закис нагревательный элемент (насколько я понял, он нагревает ОЖ в каком-то контуре, что позволяет отопителю дуть тёплым воздухом до прогрева двигателя до рабочей температуры). Поменял термостат в сборе(предварительно промыв систему) - и ни фига, всё тоже самое: термостат не открывается, нижний патрубок и радиатор - холодные, вентиляторы не включаются, из печки - чуть тёплый ветер даже когда двигатель прогрет до 90 (по приборам) градусов. Нет, вру, когда начинаешь "газовать" - начинает дуть горячий воздух, "газ" отпустил - через 10 сек опять холод. Думал, может воздушная пробка - все руки отсохли шланги мацать.
Короче, еду - тепло, остановился- всё, трындец, замерзаю.

Подскажите плиз куда лезть, что смотреть?
Заранее спасибо всем откликнувшимся
 
DJ Blin написал(а):
Снял термостат и оказалось, что в нем закис нагревательный элемент (насколько я понял, он нагревает ОЖ в каком-то контуре, что позволяет отопителю дуть тёплым воздухом до прогрева двигателя до рабочей температуры).

:lol2: :lol2: :lol2:
DJ Blin написал(а):
Нет, вру, когда начинаешь "газовать" - начинает дуть горячий воздух, "газ" отпустил - через 10 сек опять холод. Думал, может воздушная пробка - все руки отсохли шланги мацать.

Их не мацать надо-их надо развоздушивать!И желательно мордочку машинки задрать повыше. :hat:
 
да ладно ржать-то B)

понимаю, что пробка -только где её выгнать???
система давление держит (крышка расш. бачка-подтверждение)

А по поводу нижнего патрубка - я погорячился(каких только версий не выдвинешь, когда мозги замёрзли :LOL: ).
Вчера приезжал друг на Альмере-у него тоже самое, но печка-то греет!!!

может дело не в пробке???
может климат мозги рушит???
 
Была у меня такая проблема. Стоишь на месте или в пробке воздух тепленький. Поднимаю обороты до 3-4 тыс. - горячий. По трассе - тепленький.
Ну по трассе у меня температура падала до 70 а то и меньше. Термостат блин. Кстати это хорошее качство немецких термостатов клинить в открытом положении а не наоборот как у наших. Не кипит и тосол не выбрасывает. Термостат заменил. Температура 85-90 независимо от условий движения. Только проблему с печкой это не устранило. Тоже кстати думал воздух. Так система прокачивается на раз при оборотах 3-4 тыс. Решился я добраться до радиатора печки. Разобрал, принес домой, промыл снаружи. Крышечку снизу снял чтобы было видно трубки, подсоединил шланг от душа к радиатору и стал те самые трубки щупать. Так вот оказалось, что нормально вода идет через 3-4 трубки из 9-11 (точно не помню). При этом еще теплый воздух из печки получается! А на 1-й скорости вентилятора даже горячий. Вобщем развальцевал я радиатор а там стоят такие пластиковые спиральки :). Так вот в тех трубках где воде не проходила они не спиральками а такими стерженьками оказались. Откуда там грязь берется я до сих пор не понимаю. Промыл я все это дело, собрал. 2 зимы полет нормальный. Рука долго температуру не выдерживает при 3-й скорости вентилятора возле решетки. И стекла стали оттаивать. Вот. Только печка у меня была обычная без всяких там троников :) Ну разница я думаю не большая. Удачи.
 
радиатор печки промой, а если не поможет - поменяй. А перед этим проверь работу помпы.
 
Спасибо всем откликнувшимся! :hat:

будем ломать радиатор :drive:
 
Profi VW написал(а):
радиатор печки промой, а если не поможет - поменяй. А перед этим проверь работу помпы.

А такой вопрос-поможет ли при этой беде, если я залью в радиатор печки сан.техническое средство типа "Крота"-то, что используется при засорении труб(естественно исключая попадания этой дряни в систему). Помпу я менял-новая стоит, воздух в системе прогонял, а термостат по симптомам быть не может.
 
Врядли
 
Т.е. советуете все-таки менять радиатор отопителя? А насчет замены термостата и выходного клапана на медные трубки-не спровоцирует ли это закипание летом или еще каких-либо проблем? Например на трассе-не придется ли мне придется дубеть?
 
Зачем менять если можно промыть. А шланги на печку которые идут горячие?
 
Alex78 написал(а):
Зачем менять если можно промыть. А шланги на печку которые идут горячие?

Шланг-горячий входной, а выходной-холодный(если постоишь в пробке)-дубею жутко в таких ситуациях :(. А вот промывать радиатор я пытался-правда, не снимая радиатор отопителя, -не помогло. Вот и посоветовал знакомый мастер "Крота" залить.
А вот если менять радиатор отопителя или снимать его-промывать. Во сколько примерно это выльется, если делать это на станции?
 
Выходной холодный потому что нет потока, радиатор забит. Чтобы промыть разбирать надо. Я в своем трубки проволокой стальной ковырял, так не промывались. Прочитай выше
 
Alex78 написал(а):
Выходной холодный потому что нет потока, радиатор забит. Чтобы промыть разбирать надо. Я в своем трубки проволокой стальной ковырял, так не промывались. Прочитай выше

Да почитал уже-вопрос уже в другом-тяжко было доставать этот радиатор?
Потому что я читал-там всю торпедо снимать придется :LOL:.
 
Придется, а кому сейчас легко? :blum:
 
Посмотри внимательно состав этого крота. Трубки все-таки медные или латунные, а не чугунные или пластиковые. Как бы не пришлось потом от этого крота еще чего-нибудь отмывать :unknw:
 
Alex78 написал(а):
Посмотри внимательно состав этого крота. Трубки все-таки медные или латунные, а не чугунные или пластиковые. Как бы не пришлось потом от этого крота еще чего-нибудь отмывать :unknw:

Да вроде есть уже опыт такого обращения-но в принципе хороший вопрос-создам я тему-может кто пробовал уже :).
 
Медь или латунь - это очень дорого ! Немцы давно перешли на АЛЮМЕНЬ ! АНТИНАКИПЬ - вот то что тебе надо ! Проверенно и одобрено всеми. :rolleyes:
 
а сложно ли добраться до радиатора печки в венте 95 года?
а то вроде таже проблема, чистить надо
 
johnnyalex написал(а):
Да почитал уже-вопрос уже в другом-тяжко было доставать этот радиатор?
Потому что я читал-там всю торпедо снимать придется :LOL:.

Операция довольно простая. Надо снять две полочки слева и справа (по 5 шурупов), бороду(2 шурупа под чехлом кпп), открутить 3 гайки из под капота, и одну гайку справа возле воздухозаборнтка под панелью. Вот и все вроде ничего не забыл. Ах да, шланги под капотом снять, и тросики отстегнуть.
 
Назад
Сверху Снизу