Компрессия RP 1,8

Denis064

Denis064

51 RUS
Сообщения
199
Реакции
6
Город
Мурманск
Авто
Passat B3, 1992, седан, 2.0 2E
Братцы! Вчера компрессию померил у меня 9 - 8,8 - 8,8 - 9
Это нормально? Масло машина не кушает, тянет тоже хорошо...
Какая норма должна быть, подскажите, плиз!
 
у нас компрессия должна быть 9-12 везде
пока катайся B)
 
Denis064 написал(а):
Братцы! Вчера компрессию померил у меня 9 - 8,8 - 8,8 - 9
Это нормально? Масло машина не кушает, тянет тоже хорошо...
Какая норма должна быть, подскажите, плиз!

В букваре написно что для РП компрессия 9.
Себе мерил.....9 во всех горшках :blink:
 
Разброс 0,2- очень неплохо.
Ни о чем не думай...
 
Вот тоже думаю померить своими силами. Так правильно или нет
-прогреть двигатель
-отсоединить датчик Холла
-отсоединить питание топливного насоса
-выкрутить свечи и вставить манометр
-измерять при выжатой педали сцепления и газа в пол.
 
А мне меряли просто выкрутили все свечи и поочереди тыкал компрессометр в свечные отверстия. 12-12-12-11,8.....
 
D.Lus написал(а):
А мне меряли просто выкрутили все свечи и поочереди тыкал компрессометр в свечные отверстия. 12-12-12-11,8.....

Говорят потом может случиться БУ-У-М! :D
 
Так как правильно, как alexB3 написал? Потому как на СТО ничего подобного не делают, а просто: 1 мастер выкручивает одну свечу, ставит манометр, 2 мастер крутит зажигание ключом, при этом не сцепление и газ не давит. Кстати после такой проверки у меня показал 8,5 по всем цилиндрам, а месяцев 5 назад 9-10 (на другом сервисе, как делали не помню).
 
а вооще надо раз двадцать перемерить, и тока тогда среднюю показателю вывести. И лучше разными приборами :D
 
По правилам замеров компрессии надо полностью открыть дроссельную заслонку (нажать педаль газа до упора). При невыполнении данного требования показания будут занижены на 2-3 кгс/см2.
 
Правила для того, чтобы их обходить.......... Вот этим мы постоянно и пользуемся......... ;)
 
AlexNiki написал(а):
По правилам замеров компрессии надо полностью открыть дроссельную заслонку (нажать педаль газа до упора). При невыполнении данного требования показания будут занижены на 2-3 кгс/см2.

Это что, у меня 14-15 получается??

2 alexB3
Говорят потом может случиться БУ-У-М!

Не знаю, не слышал... :LOL: ..... А "потом" - это когда?? ;)
 
D.Lus написал(а):
AlexNiki написал(а):
По правилам замеров компрессии надо полностью открыть дроссельную заслонку (нажать педаль газа до упора). При невыполнении данного требования показания будут занижены на 2-3 кгс/см2.

Это что, у меня 14-15 получается??

2 alexB3
Говорят потом может случиться БУ-У-М!

Не знаю, не слышал... :LOL: ..... А "потом" - это когда?? ;)

Если не отключать топливный насос, то при измерении топливо будет лить в горшки, а сгорать не будет. Когда долго крутишь, пары бензина попадают в картер. Когда обратно вкрутишь свечки и заведешь, вот тагда и могут воспламениться скопившиеся в картере пары. Вроде так, хотя могу ошибаться. Но слышал, были случаи и рекомендуют отключать датчик Холла и питание насоса
 
На RP достаточно снять разъем с д. хола и форсунка не откроется
 
На RP проверял сам. Выкрутил все свечи, вкрутил монометр. Одной рукой тяну тросик, другой рукой(отвёрткой) перемыкаю стартер. Зажигание при этом выключено. Ну, не кому было крутить за ключик.... Ещё бы сцепление выжать...
 
Назад
Сверху Снизу