После замены термостата. Непонятная проблема

  • Автор темы akapaka
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
akapaka

akapaka

три педали две ноги
Сообщения
191
Реакции
0
Город
СПб, Купчино
Авто
VW Golf3, 1997, AFT, три двери, чёрный
Долго грелась, на скорости остывала.
Поменял термостат.
Сразу на сервисе прогрелась прекрасно и быстро. Температуру держит прекрасно. Но на второй день стала очень долго греться. ОЖ в уровне, с вентиляторами всё ок. Что может быть? Куда смотреть, что щупать?
 
akapaka написал(а):
Долго грелась, на скорости остывала.
Поменял термостат.
Сразу на сервисе прогрелась прекрасно и быстро. Температуру держит прекрасно. Но на второй день стала очень долго греться. ОЖ в уровне, с вентиляторами всё ок. Что может быть? Куда смотреть, что щупать?

Щупать,смотреть не стоит, а по свежим следам обратно в атосервис.Думаю
они вам не бесплатно ставили, в конце концов их надо учить простой истинне -
клиент всегда прав. :hat:
 
Не очень удобно мне на буднях в сервис добираться. Если до выходных сам не разберусь, то само-собой — поеду.

Что может быть? Куда смотреть?
 
akapaka написал(а):
Не очень удобно мне на буднях в сервис добираться. Если до выходных сам не разберусь, то само-собой — поеду.

Что может быть? Куда смотреть?

Если температуру всётаки держит и сейчас, то вероятно всё в порядке.А долго греется, потомучто холодно стало.
 
akapaka написал(а):
Не очень удобно мне на буднях в сервис добираться. Если до выходных сам не разберусь, то само-собой — поеду.

Что может быть? Куда смотреть?

Если греется при прогреве нижний патрубок (оба патрубка) термостат не закрыт. Если температура достигает 80-90, а прибор показывает ниже,
неисправность в приборке. Учитывайте сказанное EPSONом :hat:
 
Назад
Сверху Снизу