Andrey_76
Просто заглянул
Подскажите пожалуйста подводные камни при замене блока управления с двигателя ATW на ABE.
Данная необходимость возникла в связи с постоянно вываливающейся ошибкой- РР0411-снижение пропускной способности вторичного воздуха.
На СТО пришлось поменять двигатель с ATW на ABE после чего она и вылезла.
Ну нет в голове ABE отверстия для доп воздуха.
Нужно ли будет после замены блоков что-либо адаптировать (например Д.З.), привязывать (иммобилайзер)???
Что лучше записать, считать с еще работающего двигателя с блоком ATW.
C ваг комом работаю.
Нужны советы.
Данная необходимость возникла в связи с постоянно вываливающейся ошибкой- РР0411-снижение пропускной способности вторичного воздуха.
На СТО пришлось поменять двигатель с ATW на ABE после чего она и вылезла.
Ну нет в голове ABE отверстия для доп воздуха.
Нужно ли будет после замены блоков что-либо адаптировать (например Д.З.), привязывать (иммобилайзер)???
Что лучше записать, считать с еще работающего двигателя с блоком ATW.
C ваг комом работаю.
Нужны советы.