Замена задних с/блоков

  • Автор темы igla64
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

igla64

Мастер советчик
Сообщения
263
Реакции
17
Город
None
Настала пора замены и возник вопрос.
Дело в том, что с левой стороны, для того чтобы вынуть болт, необходимо снять регулятор тормозных сил.
Такое только у меня? Или кто то еще с этим сталкивался?
 
теоретически он там не мешается...
 
А, на практике, совсем наоборот
 
Да мешает.
Мне когда меняли сервисмены, болгаркой обрезали крепление, а потом приварили в месте разреза.

Если будешь менять сам и если не трудно - сделай фотоотчет, думаю многим здесь будет полезен. :drinks:
 
а если кузов приподнять, балка вниз должна уйти.(если подвеска такая):
 
mve написал(а):
а если кузов приподнять, балка вниз должна уйти.(если подвеска такая):
 

Посмотри вот этот рисунок:


видно, что опорная скоба (14) прикручена к кузову, эта скоба через болт (15) держит сайлент (13).
Соответственно поднимая кузов, опускаются колеса, а сайлент никуда не опускается.
 
Pavel_Vento написал(а):
видно, что опорная скоба (14) прикручена к кузову, эта скоба через болт (15) держит сайлент (13).
Соответственно поднимая кузов, опускаются колеса, а сайлент никуда не опускается.

тогда скобу 14 попытаться отпустить, полностью не откручивать.(если болты не закисли).Другого способа пока не вижу.
 
Да, похоже что есть только два пути: либо снимать "колдун",либо откручивать скобу вместе с с/блоком от кузова.
В моем случае, проще снять регулятор т.к. он свежеустановленный.
Как же эту процедуру делают в сервисе?
Может кто то сталкивался с Заменой задних с/блоков?
 
Назад
Сверху Снизу