Установка ксенона помогите с выбором

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день.
Очень часто езжу по загородным поездкам на дальние расстояния особенно ночью. Обычных фар и противотуманок не особо хватает.
Отсюда назрел вопрос про установку ксенона.

Почитал в интернете, поспрашивал у друзей, вобщем существует ксенон 4400К 5000К 6000К ....

Говорят что чем выше "К"ельвины", то свет идет более синеватый, но при дожде ничего не видно... 4400К - более теплый, хорошо освещает, но слабоват.

Посоветуйте (или поделитесь опытом) какой мне лучше выбрать исходя ТОЛЬКО из соображений лучшей видимости на загородных трассах по ночам НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не "голубых" понтов!!!

Спасибо.
 
я взял 5000K цвет лампы двневного, освещения.. люминисцентной.. народ ставит желтый на 4400.. типа наоборот, не слабоват он, а самый сильный из всех.. помоему на глаз никакой разницы.. на 6000К ставить не стал бы, там уже голубой оттенок.. а гайцы разные епнутые бывают..

зы. кстати на аватаре видно как светит 5000К:)
 
Спасибо. Буду иметь ввиду возьму наверное 4400

sm304.gif
 
Температуру бери 4300 - 5300.
4300 - светят лучше,но желтее. 6000- в дождь будешь как без фар.
И ещё - поставь вместе с ксеноном омыватели фар (если не стоят родные) - потому как ксенон очень не любит грязных фар,будет размытое пятно. А так как фара при использовании ксенона греется не так сильно,как от галогена и не образуется корка из грязи - омыватели замечательно справляются с очисткой фар.
 
А как же при этом быть с дальником?? Ведь на лампу всего два провода - да и газоразрядная камера в лампе одна??? или там блок поджига большее напряжение дает на лампу когда дальник включаешь??
 
1. с чего вдруг бред про 6000 в дождь как без фар.. ровно так же как и с обычными галагенками..
2. как быть с дальним.. в штатную оптику ставить я бы не советовал.. бо колхоз будет всех слепить.. даже с омывателем.. только в линзованую оптику!!!
 
кстате.. насколько я понял - 4400 он ярче, но контрастности меншье.. все сливается.. а вот 6000, или вообще 8000раньше ставили:) они дают более контрастную картинку..
 
saneka написал(а):
кстате.. насколько я понял - 4400 он ярче, но контрастности меншье.. все сливается.. а вот 6000, или вообще 8000раньше ставили:)  они дают более контрастную картинку..

Это не так. Именно наличие небольшой желтизны и дает необходимый контраст. И лучше всего в непогоду проявил себя ксенон с температурой 4300 К благодаря наличию этой желтизны. 5000К дает кристально белый свет. Идеально в сухую погоду, но незначительное ухудшение в дождь и туман по сравнению с 4300К. Все что выше 5000К ИМХО для понтов. Голубой спектр растворяется в воде (водяном тумане), т.к. вода сама по себе имеет голубой цвет. Что касается не линзованных фар. Да, световая граница не идеальна, но регулируется совсем не плохо. И зависит это не столько от фар (если это не китай и т.д.), сколько от качества самих ламп. Кстати, чем выше температура лампы, тем хуже регулируются световые граница и тем сильнее ослепление именно потому, что не хватает контрастности. B)
ЗЫ 4400-4300К не ярче, он просто наиболее близок к солнечному свету.
 
Поставил себе 6000К все ок, а в дождь так вообще класс, если медленно ехать то видно каждую каплю которая падает с неба.
Результатом доволен.



С уважением,
 
У меня дальник и ближник в одной лампе, фара без линзы. Ксенон по видимому отпадает, т.к. ближ/дальн - переключался за счет включения разных нитей накала, имеющих свой поток на отражатель, а ксенон будет светить на всю фару и будет эффект постоянного дальника :unsure:
пока поставлю в ПТФ.
Биксенон (который на блжний и дальний) эффекта не даст, т.к. всё опять же будет на весь отражатель светить...
 
4300 К самый яркий свет чем больше кельев тем синей, и меньше света, за 8000К фиолетовый! Себе ставил 5000К потом поменял на 4300К. 5000К в синеву отдавали а мине этих понтов не надо вобщемто 4300 К светят практически белым совсем не заметный оттенок голубого, это про корейские лампы, под Н1 как у меня других и не найдешь даже если будут говорить что германские все это развод! Хеллу лучше не брать блоки хорошии но корейские лампы с ними быстро выходят из строя!
 
Вот такая фара:

000adc70.jpg

ответьте на мой предыдущий пост по поводу возможности установки в нелинзованную оптику.
 
ИМХО самая оптимальная температура ксенона не выше 6000К

себе поставил 6000К

очень доволен
разница огромнейшая, по сравнению с галогеном!
 
maxim_ov написал(а):
У меня дальник и ближник в одной лампе, фара без линзы. Ксенон по видимому отпадает, т.к. ближ/дальн - переключался за счет включения разных нитей накала, имеющих свой поток на отражатель, а ксенон будет светить на всю фару и будет эффект постоянного дальника  :unsure:
пока поставлю в ПТФ.
Биксенон (который на блжний и дальний) эффекта не даст, т.к. всё опять же будет на весь отражатель светить...

Напрасно вы так. У меня биксенон. И дальний и ближний. И никого не слепит. По крайней мере по трассе ночью среди встречных недовольных не было B)
Стоит в не линзованной фаре. Граница четкая.
 
постивил ксенон 4300, доволен, кстати со временем темпиратура свечения лампы поднимается, то есть 4300 со временем будут синеть.
Качеством освещения доволен) ночью на загородных трассах вообще сказка по сравнению со стандартным галогеном.Свет чисто белый
 
maxim_ov - у тебя 3 варианта:
1. Самый дорогой - поменять фары на лизованные + омыватели+ автоматические корректоры фар+ксенон 4300-5000. Это будет самый самк. Но дорого (фары думаю не меньше 10000(если Hella)+ омыватели 3000+ксенон 6000-10000+автокорректоры 7000)=30000 по максимуму.
2. Дешевле - поставить в родные фары Биксенон (остальное по желанию и возможностям) Конечно при этом не будет такого эффекта, как при первом варианте,но в любом случае намного лучше любых лега галогенок. Правда про честное прохождение ТО забудь, ибо нет корректоров и омавателей.
3. Самый бюджетный - ставишь обычный ксенон (не БИ) под цоколь H4. При этом тратишь 3000 - 8000 и теряещь дальний как класс. + ТО (см п.2)
 
Ну насколько я понимаю в галогенке две нити накала на ближ и дальн свет - и рамположены они особым образом - что при ближ. горит одна нить, отражаясь с отражатетеля она дает пучок света вниз, а при дальнике - другая нить - отражаясь пучок идет почти параллельно с дорогой.

В би-ксеноне понятно - лампа с двойной колбой - но как там регулируется поток света, если светится вся лампа целиком???
 
maxim_ov написал(а):
В би-ксеноне понятно - лампа с двойной колбой - но как там регулируется поток света, если светится вся лампа целиком???

Подвижная шторка. :good:

Кстати - вот почитай. Чуть инфы есть:
http://www.pontov.net/?pageId=5
 
Лайновский

т.е. вы туда воткнули безкаркасную фару с линзой???
 
Назад
Сверху Снизу