Какая компрессия?

  • Автор темы Den NRG
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Den NRG

Den NRG

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
Ukraine, ZP
Авто
Seat IBIZA 2.0 GTi 2E 1993 || VW Passat B5 1.9 TDI AHU АКПП4 2000
ПОДСКАЖИТЕ, какая компрессия должна быть? движок VW 2.0 8клап. точного индекса незнаю. Вообщем движок за последние 10000 км разного натерпелся и перегрев и масляное голодание. Компрессия сейчас - 10.5, 11.4, 10.5, 11.5. Масла ест литр на 1500км.
 
Den NRG написал(а):
ПОДСКАЖИТЕ, какая компрессия должна быть? движок VW 2.0 8клап. точного индекса незнаю. Вообщем движок за последние 10000 км разного натерпелся и перегрев и масляное голодание. Компрессия сейчас - 10.5, 11.4, 10.5, 11.5. Масла ест литр на 1500км.

10-13. :hat:
 
Den NRG написал(а):
ПОДСКАЖИТЕ, какая компрессия должна быть? движок VW 2.0 8клап. точного индекса незнаю. Вообщем движок за последние 10000 км разного натерпелся и перегрев и масляное голодание. Компрессия сейчас - 10.5, 11.4, 10.5, 11.5. Масла ест литр на 1500км.

Сделай раскисление поршневых колец и будет тебе щастье :LOL:
 
нормальная компрессия для такого двигателя.

раскоксоваться моно чемнить типа ЛАВРа или американскими аналогами... отпустит немного ненадолго...
 
На твоём месте, поменял бы кольца, вкладыши и колпачки, если есть износ, желательно расточить. И будешь ездить не парясь. У меня была такая же проблема двигатель жрал 1л масла на 300 км. надоело подливать, заморочился и перебрал. Делали вдвоем управилисьза 2 дня.
 
У меня тоже проблема - движок плохо тянет. Если на ХХ раскручивается до отсечки (~7 тыс. об.), то под нагрузкой на 5 передаче максимум 4300. Ну и динамика не очень. Субъективно лошадей этак 30 сбежали.
Компрессия нормальная - где-то 10.5-11.
Двигатель перебирать очень не хочется - масла не ест совсем.
Имеет ли смысл залить какую-нибудь жидкость для раскоксовки колец и т.п.?
И если да, то какая лучше?
 
Serg_Sm написал(а):
У меня тоже проблема - движок плохо тянет. Если на ХХ раскручивается до отсечки (~7 тыс. об.), то под нагрузкой на 5 передаче максимум 4300. Ну и динамика не очень. Субъективно лошадей этак 30 сбежали.
Компрессия нормальная - где-то 10.5-11.
Двигатель перебирать очень не хочется - масла не ест совсем.
Имеет ли смысл залить какую-нибудь жидкость для раскоксовки колец и т.п.?
И если да, то какая лучше?

У тебя скорее всего проблемы по системе питания
 
ftm1980 написал(а):
У тебя скорее всего проблемы по системе питания

+1

Масло не ест, компрессия в порядке. Значит кольца еще живые.
А вот питание-зажигание посмотреть не мешает.

И потом: 4300 на пятой это уже в районе 170 км/час... Куда быстрее-то...
Не молодая, чтоб так летать. Тут не только движок - тут все агрегаты могут своё веское "ква" сказать.
 
колпачки маслосемные потом кольца маслосьемные. это если масло у тебя нигде не бежит. маслосьемные кольца на компресию проктически не влияют для этого есть компресионные кольца.
 
Где-то 170 км/ч максимум и выходит, но это на длинной прямой. После 150 км/ч еле разгоняется. Хотя на форуме вычитал, что 5200 оборотов легко достижимы.
У меня когда-то была 9-ка, так вот субъективно разгонная динамика у нее лучше.
А так до сотни VW T4 2.4 дизель (AAB движок кажись 72 или 78 л.с.) делает мою джетту :(
Ну и под горку едет не шибко хорошо на 4 передаче (по сравнению с другими авто с меньшими л.с., но такой же массы).
Обидно - движок 1.8 жрет много, а толку никакого.
Моновпрыск здесь ни причем - пробовал разные, смысл не меняется.
Единственное - ВВ провода еще не менял (не родные стоят), скоро поменяю может чего изменится.

В чем может быть дело? Компрессионные кольца или еще что? Какие еще агрегаты сказали "ква"?
 
Serg_Sm написал(а):
Где-то 170 км/ч максимум и выходит, но это на длинной прямой. После 150 км/ч еле разгоняется. Хотя на форуме вычитал, что 5200 оборотов легко достижимы.
У меня когда-то была 9-ка, так вот субъективно разгонная динамика у нее лучше.
А так до сотни VW T4 2.4 дизель (AAB движок кажись 72 или 78 л.с.) делает мою джетту :(
Ну и под горку едет не шибко хорошо на 4 передаче (по сравнению с другими авто с меньшими л.с., но такой же массы).
Обидно - движок 1.8 жрет много, а толку никакого.
Моновпрыск здесь ни причем - пробовал разные, смысл не меняется.
Единственное - ВВ провода еще не менял (не родные стоят), скоро поменяю может чего изменится.

В чем может быть дело? Компрессионные кольца или еще что? Какие еще агрегаты сказали "ква"?

а ты на какой передаче разгоняешся то ? Надо на 4 й передаче разгонятся. Все максимальные скорости на фольцах указываются на 4 й передаче...
Попробуй поменять прокладку между рулём и сиденьем, иногда помогает. B)
А если серьёзно, причин может быть много, свечи, провода ВВ, компресия, зажигание, плохой накат и тд и тп...
 
А почему про метки газораспределения и углы зажигания ничего не сказали?
Впрыснуть смесь - это полдела, вторая половина - это впрыснуть её вовремя и ещё более вовремя поджечь.
 
Serg_Sm написал(а):
Где-то 170 км/ч максимум и выходит, но это на длинной прямой. После 150 км/ч еле разгоняется. Хотя на форуме вычитал, что 5200 оборотов легко достижимы.
У меня когда-то была 9-ка, так вот субъективно разгонная динамика у нее лучше.
А так до сотни VW T4 2.4 дизель (AAB движок кажись 72 или 78 л.с.) делает мою джетту :(
Ну и под горку едет не шибко хорошо на 4 передаче (по сравнению с другими авто с меньшими л.с., но такой же массы).
Обидно - движок 1.8 жрет много, а толку никакого.
Моновпрыск здесь ни причем - пробовал разные, смысл не меняется.
Единственное - ВВ провода еще не менял (не родные стоят), скоро поменяю может чего изменится.

В чем может быть дело? Компрессионные кольца или еще что? Какие еще агрегаты сказали "ква"?

может фильтр топливный забит,а по проводам она бы дёргалась при наборе!
 
Топливный фильтр новый, и если на ХХ двигатель хорошо раскручивается - с поступлением топлива ведь должно быть все в порядке?
Угол зажигания в порядке. Метки вроде в норме.
Свечи разные были - особых отличий не видел.
Насчет разгона на 4 передаче - такого не знаю, но то что 1.8RP позволяет до 200 км/ч разогнаться даже на более тяжелом пассате - это точно, даже в ЗР статья была (про подержаный пассат B3).
 
а зачем 200. 120\150 больше и не надо это-же не спортивный авто. а для дома и семьи.
 
Максимальная скорость это просто один из показателей - в итоге динамика плохая, при обгонах на трассе это очень даже заметно, да и в городе как трогаешься с места то что бы хоть как-то ехала приходится больше педаль давить: следствие большой расход топлива по городу (для дома и семьи не очень-то полезно).
 
Назад
Сверху Снизу