Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для того чтобы уменьшить дымность надо ключиком на 13 и отверткой увеличить подачу воздуха но тяга и прием пропадут процентов так на 10 -15
Александр Анатольевич написал(а):POL.. а когда плавно разоняешься дым есть.
Александр Анатольевич написал(а):Вообще такой выброс дыма из-за того что при резком нажатии впрыскивается много топлива, а воздуха мало поэтому и черный дым!
andreydiesel написал(а):Да и если турбина подклинивает вал и егр открыт на распашку
artem1108 написал(а):У менв в прошлом году дымность была 1.37 (норма), но турбина передувала пока не заменил подшипники (500 USD). В этои году перед техосмотром заехал на автомойку и КЕРХЕРОМ напумповал глушак (только при заведенном двигателе), а потом педаль в пол. Операцию повторил раз пять, сажи было немало. Результат дымности - 1.01.
У менв в прошлом году дымность была 1.37 (норма), но турбина передувала пока не заменил подшипники (500 USD). В этои году перед техосмотром заехал на автомойку и КЕРХЕРОМ напумповал глушак (только при заведенном двигателе), а потом педаль в пол. Операцию повторил раз пять, сажи было немало. Результат дымности - 1.01.
POL.. написал(а):Здравствуйте. Про этот чудо винтик регулировки цикловой подачи уже писано переписано такчто если хорошенько поискать обязательно найдёш. А так находиться он с правой стороны (противоположной шкиву) ТНВД в крышке насоса контрица гайкой М8 вращать его советуют не более чем на 1/4 оборота за один раз до достижения требуемого результата. Если не ошибаюсь то заворачивая - увеличиваеш подачу, отворачивая соответственно уменьшаеш.