регулировка ТНВД дымность превышает норму

BOBA Р.32

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Гродно
Авто
VW b2
Что делать? Вышлите ссылки.
 
тебе нужны не ссылки а нормальная мастерская.на коленки по тест-планам насос не отрегулируешь.второе дымность может быть совокупностью разных проблем а не только проблем насоса.
 
для того чтобы уменьшить дымность надо ключиком на 13 и отверткой увеличить подачу воздуха но тяга и прием пропадут процентов так на 10 -15
 
Во блин это что за конструкция - это как это воздух добавляется? :). На тнвд воздух регулируем :)
 
для того чтобы уменьшить дымность надо ключиком на 13 и отверткой увеличить подачу воздуха но тяга и прием пропадут процентов так на 10 -15

А если еще не в ту сторону покрутить, так двигатель от увеличенного количества воздуха в разнос пойдет :lol2: :lol2: :lol2:
Но приципе ведь правильно сказал. o_O Если уменьшить цикловую подачу то в процентном отношении увеличеться же количество воздуха. Да уважаемый Prihod, круто ты написал. Так сразу и не доходит как ты прав :good:
 
Здравствуйте. У меня примерно такаяже ситуация, при заводке дыма нет на холостых ваще ничего не видно зато когда педаль газа до пола резко жмеш довольно серьёзный выброс чёрного дыма, уменьшать подачу нехочется, темболее винт у меня здорово опломбирован похоже ещё заграницей, вот думаю может впрыск пораньше сделать, по индткатору выставить не могу так как у меня в головку завёрнут пьезо датчик и вывернуть его не повредив проводку довольно проблематично. Может кто что присоветует как снизить дымность в моей ситуации.
 
POL.. а когда плавно разоняешься дым есть.
 
Александр Анатольевич написал(а):
POL.. а когда плавно разоняешься дым есть.

При плавном нажатии дыма гараздо меньше практически нет. Я уже стараюсь на педаль нажимать плавно при этом дыма нет и набор скорости идёт по лучьше, по крайней мере по моим ощущениям. Видимо амортизатор на ТНВД не только на экологию влияет но и на динамику (улучьшается газообмен), он (амортизатор) у меня не работает, пробывал менять на новый так в зимний периуд аммортизатор замерзает и ваще не даёт ТНВД нормально работать.
 
Вообще такой выброс дыма из-за того что при резком нажатии впрыскивается много топлива, а воздуха мало поэтому и черный дым!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Вообще такой выброс дыма из-за того что при резком нажатии впрыскивается много топлива, а воздуха мало поэтому и черный дым!

Ну это в принципе сразу было понятнно, не может ли быть так, что топливо впрыскивается позднее, чем положено и неуспевает всё сгореть, хотя по идее оно может догореть и в выхлопном коллекторе. И ещё интерестно не может ли самопроизвольно увеличиться цикловая подача, ну например из за износа чего либо или растяжения пружин в ТНВД?????
 
Проверь тогда метки. Только если ФОРСУНКИ ЛЬЮТ еще может быть!
 
Да и если турбина подклинивает вал и егр открыт на распашку :)
 
andreydiesel написал(а):
Да и если турбина подклинивает вал и егр открыт на распашку :)

ЕГР у меня демонтирован, машина вроде прёт на все свои 75 кобыл,масла жрёт грамм 250 на 1000км такчто турбина вроде ещё живая, есть подазрения на неправильный момент впрыска.
 
А помоему, небольшое выделение черного дыма при резком нажатии на педаль газа для дизеля это норма. Главное чтобы дым небыл сизого или белого цвета.
 
Доброго времени суток, господа. Долго искал по форуму ответ на свой вопрос. Может и есть на него ответ, у меня не получилось найти. Поэтому прошу извинить, если повторяюсь.
Господа, вопрос такой. Пассат 93-го года очень туп на разгон. Сцепление поменяно, почти ничего не изменилось. Турбина, компрессия, момент впрыска в норме. Никакого дыма при разгоне нет. Ни белого, ни чёрного, ни синего. Расход в норме. Недавно один человек сказал, что задушен ТНВД. И надо чуть увеличить подачу топлива. Так вот, собственно, где на ТНВД находится этот болтик, которым регулируется количество цикловой подачи? Двигатель ААZ 1,9 55 кВт. Благодарю.
 
Здравствуйте. Про этот чудо винтик регулировки цикловой подачи уже писано переписано такчто если хорошенько поискать обязательно найдёш. А так находиться он с правой стороны (противоположной шкиву) ТНВД в крышке насоса контрица гайкой М8 вращать его советуют не более чем на 1/4 оборота за один раз до достижения требуемого результата. Если не ошибаюсь то заворачивая - увеличиваеш подачу, отворачивая соответственно уменьшаеш. :hat:
 
У менв в прошлом году дымность была 1.37 (норма), но турбина передувала пока не заменил подшипники (500 USD). В этои году перед техосмотром заехал на автомойку и КЕРХЕРОМ напумповал глушак (только при заведенном двигателе), а потом педаль в пол. Операцию повторил раз пять, сажи было немало. Результат дымности - 1.01.
 
artem1108 написал(а):
У менв в прошлом году дымность была 1.37 (норма), но турбина передувала пока не заменил подшипники (500 USD). В этои году перед техосмотром заехал на автомойку и КЕРХЕРОМ напумповал глушак (только при заведенном двигателе), а потом педаль в пол. Операцию повторил раз пять, сажи было немало. Результат дымности - 1.01.

Что-то много я обыччно укладывался 0,3-0,8 максимум кстати 2,5!!
 
У менв в прошлом году дымность была 1.37 (норма), но турбина передувала пока не заменил подшипники (500 USD). В этои году перед техосмотром заехал на автомойку и КЕРХЕРОМ напумповал глушак (только при заведенном двигателе), а потом педаль в пол. Операцию повторил раз пять, сажи было немало. Результат дымности - 1.01.


1 А причем здесь вопросы решения дымности и прохождения тех осмотра?
Человек интересовался, как бы ему "пёрева" добавить
2. Если у Вас была не криминальная дымность то и не надо было делать то что натворили с глушителем. А тем более если двигатель не глушился. Лучше бы на пониженной проехали километра 3-ри

ЗЫ Посмотрел, что тема то про дымность. :unsure: так что по первому пункту приношу извинения
 
POL.. написал(а):
Здравствуйте. Про этот чудо винтик регулировки цикловой подачи уже писано переписано такчто если хорошенько поискать обязательно найдёш. А так находиться он с правой стороны (противоположной шкиву) ТНВД в крышке насоса контрица гайкой М8 вращать его советуют не более чем на 1/4 оборота за один раз до достижения требуемого результата. Если не ошибаюсь то заворачивая - увеличиваеш подачу, отворачивая соответственно уменьшаеш. :hat:

Благодарю за ответ. :good:
 
Назад
Сверху Снизу