Выбор между Фольксваген Гольф

  • Автор темы Alex_S
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Alex_S

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Golf 4, 1.6, 2002 г.в
Здравствуйте! Уже давно ищу гольф на механике, но за все время ничего хорошего не было найдено. На этой недели знакомые продают 2 Гольфа, с той только разницей, что один Golf IV 1.6 АКПП (2003г.), а второй Гольф 5 1.6 АКПП (2005г.), ну и ест-но еще и с разницей в цене. Обе машины покупались здесь новыми у офицалов. Сначала интересовал именно IV, но теперь как то призадумался над V. Единственный фактор немного не нравящийся в V – это его внешность. Что можете сказать по поводу автоматов установленные на эти машины? Я так понимаю что на IV стоит обычный автомат на гидротрансформаторе, имеющий режимы (P, R, N, D, 1, 2), а на V, без гидротрансформатора – DSG, что то по-типу типтроника (P, R, N, D, +, -,S)? А также интересует их надежность, и ресурс, если учесть своевременное обслуживание? И что будет предпочтительнее, исключая разный расход бензина, и как вообще связка 1.6 с АКПП? Что можете сказать про обслуживание, а также надежность, ведь обслуживание V, я думаю будет намного дороже, взять туже заднюю подвеску…?
Самый лучший вариант было бы найти 1.9TDI, но я думаю, это не только практически не реально.
Заранее всем благодарен! Просьба не пинать, и не посылать в поиск, давайте пообщаемся :rolleyes: :drinks:
P.S А вообще на Golf 4 типтроник ставился, или только на дизель? :drive:
 
Мне кажется что на Фольксваген Гольф 5 1.6 АКПП (2005г.) вряд ли стоит DSG, помоему тогда DSG ставилась на более продвинутые движки... Скорее всего там "обычный" автомат как и на 4-ом.
 
А я тут был в Мытищах на рынке видел Фольксваген Гольф 4, 105 л.с. 16кл.,на ручке, климат,2-х дверный, 2002 года. Просили 350тыщ.
Я ходил вокруг, смотрел,все зазоры ровные,кузов идеал,диски литье, резина новая пирелли Р 6000. Внутри посидел, завел, двиг посмотрел ....Офигеть!!!
Так я и не понял где собака порылась!!!На рынках же не бывает нормальных машин????? :fool:
 
белоножкин написал(а):
...
Так я и не понял где собака порылась!!!На рынках же не бывает нормальных машин????? :fool:

Стремно связываться, т.к. могут быть юридические проблемы.



З.Ы. Это мое юбилейное, тысячное, сообщение :rolleyes:
 
Admin написал(а):
Мне кажется что на Фольксваген Гольф 5 1.6 АКПП (2005г.) вряд ли стоит DSG, помоему тогда DSG ставилась на более продвинутые движки...  Скорее всего там "обычный" автомат как и на 4-ом.

Нет стоит DSG, вобщем такой:
korobka.jpg

Что можете по другим вопросам сказать? Заранее благодарен!
 
Admin написал(а):
Мне кажется что на Фольксваген Гольф 5 1.6 АКПП (2005г.) вряд ли стоит DSG, помоему тогда DSG ставилась на более продвинутые движки...  Скорее всего там "обычный" автомат как и на 4-ом.

+1

На обоих машинах обычные автоматы Тип=троник, это обычный автомат с возможностью побаловаться рычагом в салоне!!!

DSG ставилась только на диз. версии, либо на модель R32 по крайней мере в 2005 году.

Не надо бояться дороговизны обслуживания, его стоимость не намго выше чем у Фольксваген Гольф 4,
Задняя многорычажная подвеска в автомобилях уже далеко не новость
на Мерседесе стоит с 1985года, но спросите любого владельца модели W124 много ли он знает о задней подвеске, мало от кого получите ответ, задние подвески очень надежны, да и детали не смертельно дороги!!!

Внешность Фольксваген Гольф 5 отличная, а вот по моему салон в Фольксваген Гольф 4 был более добротно сделан!!!

Еще одно НО!!!! Рычаг АКПП, это новый дизайн на машинах VW, вне зависимости от типа автомата!!!
DSG

6846188.jpg


Tip´tronik

8589000.jpg


Смотрите шире с появлением на машинах АУДИ АКПП мультитроник в первый год можно было найти отличие с обычным автоматом именно в рычаге, далее вне зависимости от типа коробки рычаги стали ставить одинаковые!!!
Корпаративный стиль!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу