Плиз хелп, бьет шкив коленвала двигатель EZ Jetta 2,1,6 EZ

bc2011

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Господа, бъет шкив коленвала, а так же его шкив не в одной плоскости со шкивами помпы и генератора (последние в одной плоскости).

Чем енто мне грозит :(
и чего надобно посмотреть (возможно заменить)

Заранее благодарен
 
Меняй шкив и все дела.В прошлые выходные сам поменял,то же самое было.
 
Такая же ерунда! Да ничем это негрозит! Уже 100000 отъездил с этой байдой и ничего! ;)
 
А я бы на твоём месте снял бы ремешок генер-ра проверил бы 4 болтика его крепления и потом бы успокоился если все они хроршо затянуты. Заодно глянь на ремень... :rolleyes:
 
Братцы, у меня люфтует тож. Менять сложно? Расскажите.
 
Ничего там ложного. Снимаешь ремень генератора, шестигранником откручиваешь болтики, которыми шкив привинчен, вешаешь новый, надеваешь ремешок, регулируешь натяг и усе
ЗЫ предварительно задомкратишь и снимешь правое колесико. Эт тебе не авдотья. Там все как на ладони :)
 
Спасибо!
 
bc2011 написал(а):
Господа, бъет шкив коленвала, а так же его шкив не в одной плоскости со шкивами помпы и генератора (последние в одной плоскости).

Проблема один в один.
Вдруг пропала зарядка. Посмотрел ремень генератора, а он болтается свободно и уже не натягивается. Обратил внимание, что ремень оказался узкий, от каких то жигулей что ли. Наш то 950 мм. шириной, а этот уже раза в полтора. Ладно, списал это на жадность хозяина. Заказал себе правильный ремень. Поставил, натянул. А зарядка 13,2 вольта, газанешь, падает до 12,9В

Так жить нельзя, подумал я и обратился к знакомому, автомобильному гуру. Проверили реле регулятор, все Ок. Ремень натянули по самое некуда, не помогает. И дружок заметил, что шкивы помпы и гинера находятся в одной плоскости, а шкив коленвала выступает вперед миллиметра на 2. Ремень соответственно перекашивает, а т.к. шкивы помпы и колена очень близко к друг другу, ремень сильно трет о боковины шкивов. Мало того, что ремень издает неприятные звуки, как будто с турбонаддувом едешь, так на больших оборотах видать проскальзывает. На трассе, да еще с ближним, зарядка 12,3-12,5 Вольта.

Ох не зря старй хозяин ставил неродной узкий ремень.

Проверили, шкив коленвала не открутился, не болтается. Как его до места не докрутили, не понимаю. Механики в сервисе нагнали жути, говорят нужно снимать поддон, смотреть как там и что. Типа может колено выдавило вместе со шкивом. По моему бред сивой кобыли.

Собственно вопрос. Какое крепление у шкива коленвала? Конус, шпонка и все тянется центральным болтом? Или как то иначе? И как вообще можно было шкив так не дотянуть до места аж 2 мм. Кривые руки мастера или он пьяный был или на самом деле с коленом что то?
 
Motto написал(а):
Собственно вопрос. Какое крепление у шкива коленвала? Конус, шпонка и все тянется центральным болтом? Или как то иначе? И как вообще можно было шкив так не дотянуть до места аж 2 мм. Кривые руки мастера или он пьяный был или на самом деле с коленом что то?

Думаю дело не в кривых руках и не в количестве алкоголя.Собственно шкив крепится четырьмя болтами и центральный(большой) здесь нипричём.Но есть вероятность что присутствует продольный люфт коленвала.
 
у мя вырвало с корнем в итоге шкив ремня ГУРа.. он на КВ снаружи к шкиву ремня ГРМ прикручен. так что всем у кого бъет, совет - посмотрите крепеж =) хотя, опять же, если, как здесь уже упоминалось, при повышении оборотов двигателя биение уменьшается - "все ок".
 
Motto написал(а):
И дружок заметил, что шкивы помпы и гинера находятся в одной плоскости, а шкив коленвала выступает вперед миллиметра на 2. Ремень соответственно перекашивает, а т.к. шкивы помпы и колена очень близко к друг другу, ремень сильно трет о боковины шкивов. Мало того, что ремень издает неприятные звуки, как будто с турбонаддувом едешь, так на больших оборотах видать проскальзывает. На трассе, да еще с ближним, зарядка 12,3-12,5 Вольта.

У меня на GOLF2 так же шкив кв выступает на 2-3 мм, но что то никаких
проблем не замечал,уже третий ремень стоит.
Видимо слишком широкий ремень у тебя, можно поставить прокладку под шкив
помпы,я раньше хотел поставить,но так как проблем не было,то и забыл про это дело
 
Каким образом можно проверить люфт колена? Я монтировкой шкив нажимал/отжимал, люфтов вроде нет.

Прокладки под шкивы это я считаю уже колхозный тюнинг. Должно все работать как предусмотрено заводом изготовителем. Тем более, что не только гинер, но и помпу выравнивать придется. Кстати у немцев помпа так смешно называется - Вассерпумпа.
 
Помогите плз на малых оборотах бьет шкиф кв и потеря мощности очень сильная?? мотор 1,8 аам там шкиф с демпфером или нет кто знает??
 
В сервисе сказали что он с демпфером а по программе ЕТКА он обычный что делать и сколько примерно стоит работа по его замене??
 
Назад
Сверху Снизу