днище

  • Автор темы Golf288
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Golf288

passat
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Казахстан - Чимкент
Авто
VW passat 2 1.8 1989г
Недавно решил промыть все сидения и полики, после того как разобрал полик обнаружил 4 ржавые отверстия на днище, решил не собирая сидения и полики поехать на сварку, во время сварки обнаружил еще 4-ре ржавые трещины, по ходу все залатали. Теперь думаю как это все защитить со стороны дна и салона? Подскажите как лучше всего. :clapping:
 
Был я давече в отпуске и за одно подготовил свой гольф к зиме промазав днище и пороги. А сделал вот что: зачистив места подверженные коррозии, промазал преобразователем ржавчины и через сутки покрыл грунтовкой. Затем тонким слоем залепил автомобильным пластилином и хорошенько разгладил. И наконец самое главное разогреваю на огне ПУШЕЧНОЕ САЛО и наносим ровным слоем. Пуш сало не смывается ворой. и кроникает во все поры, предотвращая доступ кислорода и влаги, что замедляет процесс коррозии. :hat: Способ проверен годами.
 
Когда заваривал днище, после обработал днище снизу сначала керозолом, после мастикой, потому как просто керозол оставлять нельзя, красить или покрывать его чем то надо.
 
Ещё есть способ промазывания труднодоступных полостей,мне его один взрослый водила поведал.В полость вдувается графитовый порошок,он там разлетается и оседает на стенках.Затем в полость закладывается доза пушсала и всё.Пушсало по графиту расползается по полости.Не за две минуты,конечно.
 
А где это пушсало взять то? В воинской части за бутылку? Или можно в оружейном магазине его купить?
 
2WRH2E: Cерег, где стока карандашей взять?Строгать - не предлагать. Если сурьезно, то нагреть пушсало в водяной бане(в кастрюльке с водой) и под давлением распылить. Обрабатываемые пов-ти перед обработкой просушить. Практически вечно будет.
2_Freeman_:в магазинах продается.(Москва: 2,5кг - 80...100руб.)
 
Володь,он продаётся.Если нужно отсыплю,на даче где-то лежит.
 
Делал пушсалом 09-ку, предыдущую, есть только одна проблема с ним, потом никаких сравочных работ :) оно горит. Но как антикор прекрасно, я его вообще кисточкой наносил, только быстро застывает и приходится снова разогревать, но результат порадовал. С помощью компрессора оно намного удобнее и расход маленький, а если после обработки (имею ввиду самого днища снизу) проехаться по пыли, то все, вечный антикор :)
 
magnatt написал(а):
Когда заваривал днище, после обработал днище снизу сначала керозолом, после мастикой, потому как просто керозол оставлять нельзя, красить или покрывать его чем то надо.

Стесняюсь спросить, а что такое керозол ?
 
Стесняюсь спросить, а что такое керозол ?


надо же... в Интернете не продается.

Продаётся в балончиках и распыляется с помощью компрессора. Используется как безшумка, антикороз. покр. и т.д. Помоему пороги на заводе им обрабатывают, потом поверх краской. У нас продаётся в любом строительном магазине. Kerosol Инфа на английском
 
Назад
Сверху Снизу