ktototam
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 2
- Город
- РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
- Авто
- VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
полгода назад был потерян болт N 0103398 (один из трёх), что крепит патрубок впускного трубопровода 032 129 654 C.
взамен него был временно вставлен подходящий советский.
спустя полгода советский болт не выкручивается из шпильки 051133032 - прикипел - проворачивается со шпилькой.
патрубок теперь снимается вместе со шпилькой - что недаёт его разобрать и почистить внутри каналы вентилляции картерных газов
единственный вариант вынуть - зажимать шпильку в тиски за резьбу и выкручивать болт.
а патрубок надо открыть.
новая шпилька на екзисте стоит 165 рублей - дорого чото на такую мелочь
мож кто знает как её сорвать с болта?
загвоздка в том, что доступна для захвата тисками/плоскогубцами только резьба шпильки, которой она закручивается в кругляш верхней части впрыска
а ее шестигранный корпус скрыт внутри патрубка/улитки и подлезть можно лишь, ковыряя патрубок.
взамен него был временно вставлен подходящий советский.
спустя полгода советский болт не выкручивается из шпильки 051133032 - прикипел - проворачивается со шпилькой.
патрубок теперь снимается вместе со шпилькой - что недаёт его разобрать и почистить внутри каналы вентилляции картерных газов
единственный вариант вынуть - зажимать шпильку в тиски за резьбу и выкручивать болт.
а патрубок надо открыть.
новая шпилька на екзисте стоит 165 рублей - дорого чото на такую мелочь
мож кто знает как её сорвать с болта?
загвоздка в том, что доступна для захвата тисками/плоскогубцами только резьба шпильки, которой она закручивается в кругляш верхней части впрыска
а ее шестигранный корпус скрыт внутри патрубка/улитки и подлезть можно лишь, ковыряя патрубок.