VW Golf 4 двигатель AKL Расходомер Утренний запуск

TJLEXX

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Всем привет!

В общем, предистория:
Уже достаточно давно при утренней температуре воздуха ниже +10 машина заводится только со второго раза, при этом пауза между запусками должна составлять 10 или более секунд... Ошибок в памяти ЭБУ нет... На ниших местных сервисах раводят руками. Ну вот и решился сам выяснять причину сего недуга. Начал с простого. С того, что вчера утром снял разъем с ДТОЖ: машина завелась как обычно со 2го раза, но когда включился компрессор кондиционера тут же заглохла - значит не ДТОЖ виновник. Седня утром снял разъем с расходомера: Двигатель тоже завелся со второго раза, но далее отклонений от обычного состояния небыло...
Вопрос: Что это значит? Менять расходомер??? Подскажите плиз...
 
Для части АКЛ заводка со второго раза нормальное явление,чтобы пофиксить его надо менять ЭБУ,все,других способов нет.
Хотя в принципе есть один способ,это подпайка сопротивления в ЭБУ,но насколько корректно машина будет работать в -15 и ниже у меня такой инфы нет.
 
Раньше то нормально все было... Причина все равно должна быть! Кстати, еще иногда бывает что и на горячую заводиться не с первого раза... И тоже надо делать паузу между попытками запуска... Но это ОЧ редко!
 
TJLEXX написал(а):
Раньше то нормально все было... Причина все равно должна быть! Кстати, еще иногда бывает что и на горячую заводиться не с первого раза... И тоже надо делать паузу между попытками запуска... Но это ОЧ редко!

Отдиагностировать впрыск надо, не читать ошибки.
Причины:
зависший клапан ЕГР,грязные форсунки,нагар на впускных клапанах,свечи,провода,б/н,регулятор в рампе,умирающий ДТОЖ,умирающий ДМРВ...
 
Назад
Сверху Снизу