TJLEXX
Постоянный участник
Всем привет!
В общем, предистория:
Уже достаточно давно при утренней температуре воздуха ниже +10 машина заводится только со второго раза, при этом пауза между запусками должна составлять 10 или более секунд... Ошибок в памяти ЭБУ нет... На ниших местных сервисах раводят руками. Ну вот и решился сам выяснять причину сего недуга. Начал с простого. С того, что вчера утром снял разъем с ДТОЖ: машина завелась как обычно со 2го раза, но когда включился компрессор кондиционера тут же заглохла - значит не ДТОЖ виновник. Седня утром снял разъем с расходомера: Двигатель тоже завелся со второго раза, но далее отклонений от обычного состояния небыло...
Вопрос: Что это значит? Менять расходомер??? Подскажите плиз...
В общем, предистория:
Уже достаточно давно при утренней температуре воздуха ниже +10 машина заводится только со второго раза, при этом пауза между запусками должна составлять 10 или более секунд... Ошибок в памяти ЭБУ нет... На ниших местных сервисах раводят руками. Ну вот и решился сам выяснять причину сего недуга. Начал с простого. С того, что вчера утром снял разъем с ДТОЖ: машина завелась как обычно со 2го раза, но когда включился компрессор кондиционера тут же заглохла - значит не ДТОЖ виновник. Седня утром снял разъем с расходомера: Двигатель тоже завелся со второго раза, но далее отклонений от обычного состояния небыло...
Вопрос: Что это значит? Менять расходомер??? Подскажите плиз...