Какой Январь предпочесть? Выбор ЭБУ

  • Автор темы Romson_RF
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

Romson_RF

Мечтающий о VW Golf
Сообщения
156
Реакции
1
Город
Россия, Саранск
Авто
Hyundai Elantra XD (до этого Hyundai Accent - 3,5 года, VW G2 RF - 6 лет, ТАЗ-2108 - 8 месяцев, ТАЗ-2105 - 6 месяцев, М-412 - 2,5 года)
Доброго всем времени суток!
Пожалуйста, не пинайте, если это уже было, просто, не нашел.
Рассматриваю возможность переделки Ганса на впрыск.
Наверное, будет на ДАДе.
Вопрос знатокам: какой ЭБУ из "Январей" мне подойдет лучше всего?
 
Январь 5.1.1, поскольку он без лямбда-зонда.
 
Еще один нелерый вопрос новичка :confused:
Посмотрел схему Января 5.1.1, и не понял - а что, фосунки открываются парами одновременно 1-4, 2-3?
Если я мыслю правильно, то, пожалуйста, объясните мне тайный смысл этого.
 
На январях есть одновременный впрыск (все четыре форсунки одновременно), попарно-параллельный (тот случай который ты привел) и фазированный (каждая форсунка по отдельности открывается в определенный момент времени). Никакого тайного смысла нет, поскольку одновременный и попарно-параллельный впрыск дешевле в реализации, но в тоже время менее экономичные чем фазированный.
Тут ( http://chiptuner.ru/ser_j5.php) можешь почитать по вариантам январей.
 
Romson_RF написал(а):
Доброго всем времени суток!
Пожалуйста, не пинайте, если это уже было, просто, не нашел.
Рассматриваю возможность переделки Ганса на впрыск.
Наверное, будет на ДАДе.
Вопрос знатокам: какой ЭБУ из "Январей" мне подойдет лучше
всего?

ставь январь 41 или 61 -они с лямдой ,так можно углы откатать и базовое цикловое наполнение -машина поедет лучьше!
 
Я буду ставить 5.1 41 - сначала на попарном - потом на фазированный перекину путём добавления датчика фаз...
 
2 Sl1ng3R:
Т.е. ты определился на чем собирать впрыск, на ДАДе или ДМРВ?
 
Ребята, помогите, пожалуйста найти бошку от PF в нормальном состоянии! Лучше бы даже с частью навеса.
Может как нибудь получится найти ее в МСК или СПБ, и переслать (благо, сейчас служб занимающихся перевозками-доставками полно).
В нашем городе и разборки то ни одной нет...
 
На ДАДе...
А что тебе от PF нужно... я просто как раз и покупал голову полностью в сборе...
 
Моя идея такова. Хочу "гражданский" тюнинг двигателя RF. Т.е. коленно-поршневую не трогать, оставить 1,6 л. Но перевести на распределенный впрыск. Значит нужны:
1) головка под форсунки;
2) впускной коллектор с ресивором и воздушным фильтром;
3) топливная рампа;
4) дроссель;
Выходит, практически все, кроме мозга :confused:
Выпускной коллектор остается родной (по ЭТКЕ они, вроде, одинаковые), мозг - "Январь", с датчиком фаз, и соответственно, зажиганием пока не определился, все зависит от сложности переделки.
Кажется, в первом приближении, так. Если я не прав, подскажи, пожалуйста. Буду рад любому совету :) Так как сам, только еще начинаю пытаться вникнуть во эту "кухню".

Расскажи, если не трудно, как ты предполагаешь все это строить у себя.

А что тебе от PF нужно... я просто как раз и покупал голову полностью в сборе...

А что, можешь предложить найти головку блока?
 
Хочешь доброго совета? :) если никогда этим не занимался, лучше не трогай, это только на первый взгляд так все просто и быстро :-(.

Гражданский вариант делай на ДМРВ и без лямды.

Незабудь такую замечательную вещь как калибровка, кто тебе ее в Саранске будет делать?
 
Ну, во-первых: ОЧЕНЬ ХОЦЦА!!!
Во-вторых: есть в Саранске один человек, который этим будет заниматься, по крайней мере, оборудование он уже закупил. Еще, рядом есть Пенза, где это делают точно. Кстати, ты сам откуда? А то в подписи нет города, а про Саранск, типа, знаешь :)
 
Я из Самары :), а то что человек оборудование закупил это вообще ниочем. Почитай Oktya.ru что и как.
 
Ребята, помоготе, пожалуйста!!!
Кто в курсе, кто проходил уже это, расскажите, как переделать RF в фазированный впрыск с наименьшими затратами, и наибольшей вероятностью успеха этого мероприятия.
Какие еще ГБЦ и навесное может для этого подойти?
На каких датчиках строить систему (есть вероятность возникновения проблемы с калибровкой)?
Какие з/части можно адаптировать от нашемарок (топливный насос, датчики, форсунки, и т.д.)?

Интересует практически любая информация! Буду рад любым советам. :confused:
HELP!!!

 
Ну, хоть объясните, в чем преимущество/недостатки схемы на ДАДе и на ДМРВ?
 
Romson_RF написал(а):
Вопрос знатокам: какой ЭБУ из "Январей" мне подойдет лучше всего?

5.1-41 универсалный.
подходит под все варианты работы - только прошивки меняй.
 
доброе время суток нет ли у кого карты зажигания для января 5.1....61 под движок 9А в стоке???
 
Назад
Сверху Снизу