Фотоотчет Очистка салонного фильтра Фольксваген Гольф 3, Венто

  • Автор темы shreck
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw golf 3
Началось все с того что плохо начал поступать воздух в салон, в дождливую погоду отпотевало только лобовое стекло, причем вентилятор печки работал на максимуме, вот тут и решено было почистить салонный фильтр, забегая вперед скажу что 20 минут не напряжного труда и 300 рублей экономии :) Кто-то скажет 300 рублей не деньги, а кто-то захочет сэкономить.

Снимаем салонный фильтр, он находиться под черной пластиковой накладкой снизу прикрывающей лобовое стекло, со стороны пассажирской двери, представляет из себя прямоугольник напоминающий гармошку. Снять его элементарно, отстегнуть два зажима и он у Вас в руках.

Далее все это дело несем домой. Смотрим в каком ужасном состоянии у Нас фильтр.

i-2.jpg



i-1.jpg


1.Этап, пылесосим, убираем пух и мелкую листву, фильтр уже становиться значительно чище.

i-5.jpg



i-4.jpg



2.Этап, набираем раковину воды и засыпаем туда порошок (использовался Persil), кладем туда фильтр и через пару минут вода становиться просто черной, повторяем эту операцию еще раз и фильтр становится практически новым.

i-7.jpg



i-8.jpg


Чистенький фильтр

i-9.jpg


3.Этап, поскольку фильтр снимался вечером, то сушить его поставили на ночь на батарею. Утром он был сухой, а когда поставили обратно в машину, то воздух даже на первой скорости вентилятора дул просто офигенно.

Всем удачи!!!
 
Я эту проблему решил проще.
Просто натягиваю кусок чулка на рамку с фильтром и уже всю эту конструкцию вставляю в короб.
Очень удобно. Вся более-менее крупная пыль и грязь остается на чулке. Ничего в фильтр не набивается хлопьями. Т.е. фильтр начинает задерживать только мелкий сор.
А так, когда надо, достал фильтр с чулком, хочешь - стряхнул щеткой всю пыль, хочешь - заменил чулок. Пыли в фильтре скапливается минимум, да и срок жизни фильтра продлевается.
 
Спасибо за отчет.
Извините за офф.......парне, а менять фильтр на новый не пробовали? :unknw:
я канешно понимаю что все это гораздо дешевле, но вроде времена дефицита и дороговизны прошли и 200/300 руб/год не такая уж большая сумма....да и что-то сомневаюсь я что всю пыль оттуда можно вымыть (+как он после этого фильтровать будет?), а если фильтр угольный то и его заодно смыть.... :unknw:
без абид.....так.мысли вслух....
:drinks:
 
На счет пылесосенья это да, никому не помешает. А вот с мытьем я так не уверен, думаю что после мытья он может хуже фильтровать...
 
Из личного опыта. Пылесошу его раз в две недели, т.к. поездки на дачу по грунтовке в колонне "набивают" туда пыли не просто много, а очень много. Раз в полгода стираю (осенью обычно), вымывается много "черни", которую пылесос уже не берёт. Раз в год (весной) покупаю новый, вместе с фильтром для движки.
 
ten70 написал(а):
Фильтр то угольный, при мытье его главное свойство адсорбировать запахи теряется.

Угольные фильтры пошли только с конца 90 ых и, могу ошибаться, но с 4 семейства... а простой фильтр поменть стоит 300 рублей, на 3 гольфе менял 3 раза в год, не напрягает, мыть как-то не вижу смысла, а угольный действительно не помоешь...
 
ten70 написал(а):
Ошибаешься, да и щас на дворе 21 век...
Простой фильтр стоит порядка 10 евро и он из белой промакашки, угольный 17 евро и выглядит как на фото.

Ну всё может быть... видать и на 3 семейство начали такое делать, но изначально не было это точно, это нештатные какие-то... у меня на 3 гольфе, в нехилой комплектации и то этого не было по каталогу... А по вопросу мытья - угольный тока попылесосить, я бы больше ничё с ним не стал бы делать, тока это спасает не на долго совсем..
 
А у меня стоит "горбатый" угольный фильтр. Стоит порядка 700 руб.
Продуваю компрессором с обратной стороны. От пылесоса толку мало.
 
igla64 написал(а):
А у меня стоит "горбатый" угольный фильтр. Стоит порядка 700 руб.
Продуваю компрессором с обратной стороны. От пылесоса толку мало.

На 3 гольфе тоже такой стоял, я не нашёл такого в свободной продаже, оказывается ему по кассете есть аналог простого прямоугольного, он подошёл..
 
Блин, обидно я даже не знал, что в 3 гольфы угольники ставят, ездил и каждые 2 недели салон от пыли мыл, нифига обычный фильтр не помогал, а ща вон на Боре угольник стоит, с салоне вообще чистота уже месяц как...
 
Странно,что с обычным фильтром было много пыли.
Где то подсасывало.
А уголный фильтр кроме непропускания пыли призван
еще и запахи задерживать. Но, к сожалению, это его свойство
быстро заканчивается.
 
мда... а я думал фильтры моют только на старых "японцах" на дальнем востоке...

грязь в воде - наполовину уголь из фильтра. его теперь там нет. т.е. то, что осталось работать от запахов не будет...
 
Этот фильтр обошелся мне в 300 рублей, я не могу сказать угольный он был или нет, но одно могу сказать точно, запахи он изначально все пропускал. Мне не жалко 300р., конечно это не громадные деньги, просто хотелось узнать будет эффект или нет и оказалось что воздух в салон стал поступать во много раз лучше нежели до этой операции, на зиму думаю его еще хватит, ну а к лету новый куплю ;)
 
Вот бы противогазные фильтры так мыть можно было.
 
По мне, так проще новый купить, чем так заморачиваться...
 
У меня когдато была мазда 323 старушка. так я на нее так и не смог найти фильтра на воздухан. поэтому стирал старый 2 раза в год и ездил. я понимаю что это нехорошо. но когда ситуация безвэходная можно.
 
как снять черную пластиковую накладку снизу прикрывающую лобовое стекло, со стороны пассажирской двери
она на таких круглых фиговинах,у меня только получилось сломалось один из них,как их грамотно откупорить???
 
есть фильтры что стоят и по 50-70 евро.
В любом случае лучше поменять, а пылесосом пробовал, толку нет!
Лучше воздухом продуть!
 
когда-то дома был промышленный пылесос керхер. таким же образом мыл его фильтр. ничего с ним не становилось. мылся раз 30 и всё ок.

а в качестве фильтра грубой очистки можно использовать медицинские шапочки. эффективно и очень недорого.
 
Назад
Сверху Снизу