у меня более странная ситуация.
Сегодня снимали блок АБС в сервисе, пропаивали злополучный шлейф. Все собрали обратно, прокачали весь контур по всем правилам. Везде пошла свежая тормозуха, никаких пузыриков. Я поехал радостный домой- и вот тут картина:
Если торможу в штатном режиме- резче или плавно но в один качек- хорошо, претензий нет. Педалька Упирается гдето в верзней трети, Но если в пробочке легонько приостанавливаюсь, прожимая педать за зону холостого хода и плавненько приостанавливаю авто ( у меня АКПП) а потом чуточку отпускаю чтоб дальше подкатится и опять продавливаю- педаль уходит дальше, приблизительно ещё раз на зону холостого хода, упирается, если приотпустить немножко и опять плавно качнуть- опять проваливается на расстояние близкое холостому ходу.. Это очень странное явление, Впервые с таким сталкиваюсь. Пробовал резкое торможение- все отлично,проблеммы остаются только при очень плавном нажатии на педаль. Во дворе даже умудрился медленно плавно прожимая- уйти в пол, без остановки авто (котился на холостом в "драйве").
Гдето читал что после снятия/установки гидроблока следует прокачать ещё два штуцера ниже насоса АБС, там они есть, но в сервисе сказали что вроде как гидроблок не разбирали, есть ли надобность.(?)
Вот завтра придется ехать туда. Далековато, может ктото вразумит? прокачать, чето поравить-это я сам могу по месту.
Что подскажете?