без акума есть зарядка а с акумом нет

  • Автор темы leshikspb
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

leshikspb

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
SPb
Авто
golf 2 ev
Помогите может кто сталкивался у меня недавно упал радиатор на плюс стартера а так как сами понимаете радиатор минус он чутка поискрил и после чего акум перестал заряжаться в начале ампер метр показывает чуть больше белой зоны(стоит шестёрошный амперметр) а при газе потехоньку сдвигается
А ГЛАВНОЕ КОГДА СКИДЫВАЕШ КЛЕМУ ЗАРЯД В НОРМЕ МОЖЕТ ПРОВОД КАКОЙ СЛЕТЕЛ ИЛИ АКУМ ЧТОЛИ НАКРЫЛСЯ(варта около 6месяцев)
 
Возможно акку убился. Подключить в разрыв к нему амперметр и замерить ток заряда.
Мог таблетку в генераторе пришить.
 
Может в АКБ банка замкнута.....
 
каким то образом сел акумулятор! все выключал на ночь ну вообщем как всегда а сел, есть подозрение что где то утечка! или это все таки дело в акуме????
 
leshikspb написал(а):
акум перестал заряжаться в начале ампер метр показывает чуть больше белой зоны(стоит шестёрошный амперметр) а при газе потехоньку сдвигается
А ГЛАВНОЕ КОГДА СКИДЫВАЕШ КЛЕМУ ЗАРЯД В НОРМЕ МОЖЕТ ПРОВОД КАКОЙ СЛЕТЕЛ ИЛИ АКУМ ЧТОЛИ НАКРЫЛСЯ(варта около 6месяцев)

Наверное не амперметр, а вольтметр и в норме не заряд, а видимо напряжение в бортсети(хотя скидывать клемму с акума на работающем двигателе -последнее дело, потомучто опасно.)Вероятно надо подтянуть ремень генератора.
 
leshikspb написал(а):
Помогите может кто сталкивался у меня недавно упал радиатор на плюс стартера а так как сами понимаете радиатор минус он чутка поискрил и после чего акум перестал заряжаться в начале ампер метр показывает чуть больше белой зоны(стоит шестёрошный амперметр) а при газе потехоньку сдвигается
А ГЛАВНОЕ КОГДА СКИДЫВАЕШ КЛЕМУ ЗАРЯД В НОРМЕ МОЖЕТ ПРОВОД КАКОЙ СЛЕТЕЛ ИЛИ АКУМ ЧТОЛИ НАКРЫЛСЯ(варта около 6месяцев)

Шестимесячные Варты так просто от кз через радиатор не накрываются, тут быстрее всего гденить контакт плохой, или если радиатор на работающем двигателе упал на клемму то генератор мог богу душу отдать:
1. Проверить натяжение ремня генератора и не проскальзываетли он на шкивах.
2. Проверить соединения всех проводов на генераторе и аккумуляторе, подключение ,аккумулятор-кузов, и ,кузов-двигатель, обязательно на придмет плохого контакта и окисла.
3. Если нет другой возможности проверить генератор то можно свнять клемму с аккумулятора на работающем двигателе, НО ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА НАГРУЗКА, ЧТОБ НЕБЫЛО СКАЧКА НАПРЯЖЕНИЯ НАПРИМЕР БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР (есть небольшая вероятность перегарания ламп) ИЛИ ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА (практически безопасно) при этом на хх напряжение на выходе генератора должно быть 13 -13,5 вольт, что говорит об исправном генераторе.
Если напряжение меньше 13 вольт то попытка реанимации путём замены реле регулятора (таблетки), не помогло - ремонт генератора с прозвонкой под нагрузкой всех силовых диодов и обмоток, да щётки коллектор само сабой. :shetina:
 
Напряжение должно быть в пределах 13.6-14.6в. И не надо снимать клему с АКБ на заведеной машине это вам не Таз которому пофиг, можно попалить электронику, не раз ЭБУ вылетали от таких дедовских методов проверки!
 
Vaxa20 написал(а):
Напряжение должно быть в пределах 13.6-14.6в. И не надо снимать клему с АКБ на заведеной машине это вам не Таз которому пофиг, можно попалить электронику, не раз ЭБУ вылетали от таких дедовских методов проверки!

Яж написал ежели нет другой возможности.......

Потом 2 гольф он наверно исчё карбюраторный
 
Всем большое спасибо за советы а я придурок минут 30 ехал без акума :blink:
ночь на дворе а акум в минус идёт ну я и скинул минус потом тачка заглохла ну я уже одел клему вроде пока впорядке
а гольф не карбюраторный а к-жетрониковский
завтра пойду прозвон устрою
 
Ну вот токочто ходил проверял короче
1Акумм другой поставил такая же херня вначале идёт заряд потом если включить печку то он падает и обратно уже не идёт так как с начала пуска(данные с амперметра в салоне от 2106)
2Проверка на акумуляторе показывает 14.6:swoon:
3Проверка красных проводов от генератора тоже 14.6
4Проверка возбуждения генератор провода показывает напряжение
А акум всёравно разряжается лампочка генератора не загорается а электричество кудато уходит чё за траблы :umnik:
 
Ставлю на диодный мост.
 
leshikspb написал(а):
Ну вот токочто ходил проверял короче
1Акумм другой поставил такая же херня вначале идёт заряд потом если включить печку то он падает и обратно уже не идёт так как с начала пуска(данные с амперметра в салоне от 2106)
2Проверка на акумуляторе показывает 14.6:swoon:
3Проверка красных проводов от генератора тоже 14.6
4Проверка возбуждения генератор провода показывает напряжение
А акум всёравно разряжается лампочка генератора не загорается а электричество кудато уходит чё за траблы :umnik:

Как-то всё непонятно мне
1)Амперметр, который на самом деле вольтметр(?), показывает после включения печки пониженное напряжение.
2)14,6 В на аккуме в то же самое время когда амперметр(который вольтметр :) и стоит в салоне) показывает пониженное напряжение?
3)Аналогично?
4) Пока ладно
Лампа зарядки на заведённом моторе не горит?При включении зажигания загорается, при заводке гаснет?
 
А какое напряжение на аккумуляторе при включенной печке и работающем двигателе????
 
Ребята всем спасибо оказалось что стёрлись подшипники об которые щётки трутся сёдня отвёз ген на маршал привёз поставил всё в порядке :blum:
Честно говоря я тоже вначале думал на диодный мост но он впорядке оказался :drive:
 
leshikspb написал(а):
Ребята всем спасибо оказалось что стёрлись подшипники об которые щётки трутся сёдня отвёз ген на маршал привёз поставил всё в порядке :blum:

Токосъёмные кольца, видимо. :) Но всёравно поздравляю!
 
leshikspb,ток заряда ты так и не померял,а мозги полоскал будь здоров.А это самое главное.
 
WRH2E написал(а):
leshikspb,ток заряда ты так и не померял,а мозги полоскал будь здоров.А это самое главное.

в том то и дело что ток вначале вырывался нормальный а потом гас потехоньку щетки чуть доставали.Ну в любом случае в следущий раз буду умнее всем ещё раз спасибо :good:
 
Назад
Сверху Снизу