fischer82
Мастер советчик
Все началось внезапно: залил 20 литров подозрительной солярки из канистры и через 5 км гольфик встал. После продувки топливопроводок к форсункам заводился, но ехал не далеко, потом опять пропадала тяга, дым и в итоге глох. В трубке к насосу было много воздуха. Че мы только не проверяли.... Когда заменили фрагмент трубки к фильтру на прозрачную, выяснилось, что скорость течения солярки к фильтру от бака значительно ниже чем от фильтра к насосу. Получался перегрев с соответствующими последствиями.(фильтр с подогревом, т.е. обратка частично через клапан идет обратно в фильтр и опять в ТНВД, т.е. в моем случае закольцевалась) В итоге дунули компрессором в топливопровод к баку, и ... пузырьки исчезли. Но перед этим поменял все трубочки обратки на форсунках и поставил фильтр без подогрева. Когда бак опустеет - почищу, а то не ровен час опять забьется. Кстати к нему доступ есть из салона(под задним сиденьем люк)
p.s. по все длине топливопровода имеются угловые соединения нетривиальной конструкции, оказывается это они воздух брали. когда вакуум становился слишком большим. Так сказать защита.
Надеюсь кому - нибудь мой опыт поможет.
p.s. по все длине топливопровода имеются угловые соединения нетривиальной конструкции, оказывается это они воздух брали. когда вакуум становился слишком большим. Так сказать защита.
Надеюсь кому - нибудь мой опыт поможет.