Завоздушивание двигатель ALH хочу поделиться опытом

fischer82

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
2
Город
Краснодар
Авто
VW Golf IV 1,9TDI ALH+chip
Все началось внезапно: залил 20 литров подозрительной солярки из канистры и через 5 км гольфик встал. После продувки топливопроводок к форсункам заводился, но ехал не далеко, потом опять пропадала тяга, дым и в итоге глох. В трубке к насосу было много воздуха. Че мы только не проверяли.... Когда заменили фрагмент трубки к фильтру на прозрачную, выяснилось, что скорость течения солярки к фильтру от бака значительно ниже чем от фильтра к насосу. Получался перегрев с соответствующими последствиями.(фильтр с подогревом, т.е. обратка частично через клапан идет обратно в фильтр и опять в ТНВД, т.е. в моем случае закольцевалась) В итоге дунули компрессором в топливопровод к баку, и ... пузырьки исчезли. Но перед этим поменял все трубочки обратки на форсунках и поставил фильтр без подогрева. Когда бак опустеет - почищу, а то не ровен час опять забьется. Кстати к нему доступ есть из салона(под задним сиденьем люк)
p.s. по все длине топливопровода имеются угловые соединения нетривиальной конструкции, оказывается это они воздух брали. когда вакуум становился слишком большим. Так сказать защита.
Надеюсь кому - нибудь мой опыт поможет.
 
не советую другим пользоваться вашим опытом.первое что нужно сделать на вашем месте это слить ослиную мочу с бака и почистить заборник топлива.второе установит родной фильтр с термоклапаном обратки иначе в холод появятся проблемы.третье пузыри воздухо появляются не на сосединениях а при перепаде давления в местах разряжения где проход забит грязью.
 
У меня была и есть изначально проблема с подсосом воздуха. На прозрачном шланге от фильтра видны пузырьки воздуха.
Промывал бак и топливозаборник (тот что под сиденьем) - результат ноль!:( В одном шарящем сервисе сказали, что это из-за клапана, надо либо его поменять, либо поставить фильтр без него.
Вариант, про продув системы воздухом в обратку не плох, но я скорее всего забью на это. И буду ездиь дальше как ездил. Тем более что на динамике это сказывается не сильно-вместо 180 км/час выжимаю 160 (с горки и попутным ветром можно раскочегарится до 170)
 
Подскажите как правильно развоздушивать топливную систему после замены топливного фильтра? Гольф 4 1.9TDI ALH.
 
1973Alex, или подливал соляры в фильтры где открыто сверху, или через обратку засасывал ртом, главное фильтр заполнить, а остатки выдуются сами если в трубки герметичны. Автору - тоже посоветовал бы доставать заборник и сразу из бака всю гадость сливать.
 
Назад
Сверху Снизу