Доворачивает руль налево до упора

  • Автор темы wgm
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

wgm

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
None
Симптомы такие: едем вперед на небольшой скорости, крутим руль вправо до упора. Руль слегка сопротивляется, при упоре начинает подвывать ГУР. Отпускаем руль, и он сам возвращается практически в среднее положение. Все ОК.
Крутим влево. Поначалу все тоже самое, но когда до упора остается ~90 градусов, сопротивление руля исчезает, а затем он сам начинает доворачиваться до упора. ГУР при упоре не воет. Чтобы вернуть руль в среднее положение, надо руками преодолеть мертвую точку в районе 90 гр. а дальше все как положено. Стоя на месте и двигаясь задним ходом эффект не наблюдается. По прямой едет нормально, никуда не ведет. Резину вроде не ест.
В принципе и ездить особо не мешает, потому точно и не припомню когда этот глюк появился. Да вот в эти выходные предстоит поездка ~400 км. в одну сторону, не хотелось бы проблем в дороге.... :drive:
 
какой размер резины? Давление в колёсах одинаковое? Визуально морда ровно стоит? Как поживают передние опоры?
 
А если визуально марда стоит не ровно, машина чуть наклонилась на левую сторону - о чём это говорит?
У меня похожие симптомы с поворотом руля в левую сторону.
 
Не хочу пугать,но у меня было такое незадолго до того ,когда накрылась рейка. Год я ездил мучился, а потом стало трудно утром руль налево поворачивать. :( Посмотри рейку - не течёт? Удачи!!! :hat:
 
Резина 205/55 R15, подкачивал около месяца назад (проверю), визуально морда стоит ровно, опоры менял весной (проверю). Рейку конкретно не смотрел, но под машиной пятен нет (контролирую постоянно).
 
ten70 написал(а):
На сход-развал стоит съездить провериться, возможно съехал...

Если бы ушел сход/развал, то на прямой куда нибудь тянуло бы... Да и чего ему уходить? В ямки/бордюры я не въезжал, жена тоже... не признается :angel: .
Ну только если ничего больше не найду, заеду... ибо денег стоит.
 
Проблема устранена :yahoo:
Виноватым оказался (в основном) правый рулевой наконечник. Еще не мертвый, но уже очень больной. Обнаружили только на стенде при проверке схода/развала, при осмотре на подъемнике ничего не заметили. Ну и сам сход/развал был в общем-то в пределах допуска но не в идеале. Все вместе и давало такой эффект. Теперь все :good:
 
wgm написал(а):
Если бы ушел сход/развал, то на прямой куда нибудь тянуло бы... Да и чего ему уходить? В ямки/бордюры я не въезжал, жена тоже... не признается :angel: .
Ну только если ничего больше не найду, заеду... ибо денег стоит.

Схода развала два вида, угол наклона колеса в повороте и угол наклона колеса при прямолинейном движении.На сервисе могут сделать только угол наклона колеса при прямолинейном движении. (так называемый наклон шкворня заложен заводом изготовителем) И колесо может доворачивать именно этот угол. А на сходе развале его не делают. Вот поэтому авто может ехать ровно и руль никуда не тянуть а резина в повороте будет пищять. Но в твоём конкретном случаю могут быть и другие причины.
 
Назад
Сверху Снизу