Действия после угона? Что надо делать с замками?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Passat B5. Угнали, машину перехватили совсем случайно. Машина не была защищена ничем. Кроме родного иммобилайзера. Так вот его обошли. Как? А хрен его знает, вмешательств в родную схему не обнаружено. Замок двери ОТКРЫЛИ!(блин, как). А вот замок зажигания сломали свертышем.

Так вот что теперь делать? Обзвон дал следующие ответы, одни говорят менять замки вообще другие говорят о какой то верхней части замка, кто то говорит о каком то перепрограммировании иммобилайзера кто то говорит что ничего там програмить не надо.

Голова уже оквадратилась.
 
Обычно приносят свою приборку с "приученным" иммобилайзером и так заводят авто...
Ставить лучше что-то не родное, т.к. ко всему родному на Фольксваген Пассат Б5 угонщики уже привыки. Чем нестандартней будет решение - тем лучше. :hat:
 
так машину удалось вернуть?
 
Машину вернули чудом угонщик попал на нарушении ПДД выехал на встречку под носом патруля, загнали на поле бросил машину сбежал...


Приборку свою говоришь принесли, ну может быть, но потом то он ездил с родной... Вот оно как...


То что теперь будет увешано защитой это даже без базара, а вот что делать с заменой замков то и родным иммобилайзером?
 
ну замки то наверное просто открыли сосканив брелок
 
И ещё. Я смотрел сам. Под капотом ничего не перетыкалось, в салоне блин в жгутах не ковырялись, ну не поверю я что угонщики потом всё аккуратно закрепили жгуты уложили и так далее...

Граждане порекомендуйте сервис в Москве который даст четкое определение по замкам. Сейчас это главное, а потом будет замок на руль, защита капота, сигналка, возможно идентификатор типа блекбага.
 
Можно заказать цилиндр замка зажигания у официалов - будет подходить старый, родной ключ и не надо будет менять цилиндры замков дверей, багажника и т.д., так же не надо будет "обучать" ключи.
 
Езжай к офицалам. Они смогут тебе посоветовать что делать. Если машина была застрахована, за счёт страховщиков покроешь все расходы. Причиной такого окуратного вскрытия может служить место где покупал машину. При покупке ключ навеняка один отдали??? На каждого немца должно быть два ключа. 1 ключ как правило с подсветкой и с функцией дистанционного управления. 2 ключ обычный прошитый. Как правило при продаже машины отдают только ключ №2. Ну а замок разворотили так, для правдоподобности.
Удачи.
 
Если есть ц/з то снять тяги с дверных замков вообще, открывать только с брелка. Противоугонную систему лучше мутить самому, это намного надежнее официалов, т.к. у них методы одни и те же и угонщики их прекрасно знают. На счет замка зажигания - видел на пыжыке 2 (два) замка зажигания, один стандартный (для видимости), а второй под панелькой внизу и выполняет функции стандартного.
 
Я себе после попытки угона снял вообще внешние личинки замков и поставил заглушки!!! А машину открываю с брелка, но не с родного!!! Если сигнализация включина то штатные брелки вообще не работают!!!
востанавливал после угона в Урарту.
Вот моя история об угоне https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=33386&hl=
 
Ну что делать если человек вот не озадачился сразу, я как узнал что у него вообще не было ни хрена кроме родного иммоба охренел... Вот теперь забегал блин... Такс, значит и разъем диагностики бум закрывать, понял...
 
ten70 написал(а):
Делается гораздо проще, через диагностический разъем получают логин приборки и переписывают иммо на заранее принесеный ключ с чипом...

Миллион раз говорилось, нужно защитить диагностический разъем от свободного доступа и попытаться сделать секретку от выкручивания родной приборки.

Гм, а разъем то под ручником. В салон то они сначала как то попали, дверные замки целые. Ключи у него оба на месте.
 
Назад
Сверху Снизу