Как можно настроить глушитель? Резонанс Или, считай, не повезло

Arretir

Arretir

Начинающий любопытствующий .
Сообщения
142
Реакции
2
Город
Москва, Коптево.
Авто
Гольф 2 MODA, 1.8 RP, ATH, 1990 года.
Поменял выпускную систему, всю, от выпускного коллектоа и до хвоста. Поставил вместо катализатора пламегаситель. Появилась трясучка на кузов, аккурат в диапазоне холостых. Настраивется ли как это безобразие?
 
Зажигание выставил по метке, подушке не убитые...
В старом варианте выпуска вибрации ведь не было. Принципиальные изменения лишь в замене банки из под катализатора на пламегас...
 
Назад выхлоп возврвщать не хочется, погода ушла, чтоб опять под днищем на траве ползать. При случае попробую просто кусок трубы вставить вместо пламегасителя...
Другие траблы возникли вдруг. Как то едется некомфортно. По ощущениям - то ли приемистость пропала, то ли провал какой-то образовался. Может, что с зажиганием накрутил, хотя по стробоскопу всё как и должно быть. Да и подправил-то всего чуток. Надо искать грамотных мастеров-консультантов. Почему-то к обезличенным автосервисам нет доверия...
 
У меня после замены резонатора (средний глушитель) такая хрень... хотя может быть и совпадение
 
Arretir Добрый день! Когда меняли глушак случайно не вырезали тебе гофру которая гасит вибрацию, вырезать могли из за того что она прохудилась, вместо нее поставили трубу. Посмотри.


С уважением,
 
Гофры там нет. Зажимы пружинные, достаточно тугие. Менял весь этот "конструктор" сам, сварку не привлекал, всё на серийных хомутах. Ой, как неохота в дождь и холод истину искать, гаража то нет...
Что ещё делал параллельно? Восстановил проводку к электроподогреву впускного коллектора, при прежнем хозяине не работало. Сомневаюсь, что это могло повлиять в худшую сторону...
Может, всёжь, из-за установки зажигания (прочитал тут где-то)? Или всё в комплексе по-немногу?
 
Назад
Сверху Снизу