Подключение усилителя!

  • Автор темы tuner
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
tuner

tuner

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
5
Город
Москва
Авто
был VW Passat B4 Variant VR6 1994 г., был Форд Фокус 2, сейчас Kia Sorento
Подскажите пожалуйста, мне нужно силовой провод протянуть из багажника под капот. Машина VW Passat B4. Где найти дырку из салона под капот??? Извините за такую формулировку вопроса :confused:
 
tuner написал(а):
Подскажите пожалуйста, мне нужно силовой провод протянуть из багажника под капот. Машина VW Passat B4. Где найти дырку из салона под капот??? Извините за такую формулировку вопроса :confused:

за педальным узлом... тянуть лучше начинать из под капота... (опыт)
 
тэкс....из под капота начнем...спасибо. А расскажи как тянул? Тяжко было? Где провод лучше протянуть, чтоб не видно было (в районе педального узла), а остальная проводка тоже вся там идет?

О, ещё вопрос... расскажи поподробнее как из под капота тянуть, чтобы мне не накосячить и ниче не покоцать там. И ещё, вот усилитель надо с магнитолой соединить, там провод, его где тянуть, тоже в районе педального узла к центральной торпеде?
 
короче:) 1. фак по звуку - прилепленная тема в соответствующем разделе.
2. питание от аккустики по разным порогам... класть под пластиковые накладки порогов (они на защелках).
3. провода класть над блоком предохранителей.
 
Xxx_095_xxX написал(а):
короче:) 1. фак по звуку - прилепленная тема в соответствующем разделе.
2. питание от аккустики по разным порогам... класть под пластиковые накладки порогов (они на защелках).
3. провода класть над блоком предохранителей.

Спасибки!
 
у меня 4 колонки и 4 пищалки штатные VW JETTA и 1 сабуфер ват на 200-250, скольки кональный усилитель мне нужен???? и нужно ли пищалки соединять через усиилитель?
 
dimasmar написал(а):
у меня 4 колонки и 4 пищалки штатные VW JETTA и 1 сабуфер ват на 200-250, скольки кональный усилитель мне нужен???? и нужно ли пищалки соединять через усиилитель?

Берешь 4-канальный усилитель, два канала на фронт, два тыловых мостом на саб. Если на пищалки ставить усилок отдельно, то это поканалка. Тогда 4-х канальный на фронт(2-на миды, 2-на пищалки) + еще 1 усилок (можно моноблок) на саб. Кажется, есть еще 5-ти канальный. Там 5-й канал как раз на саб. Но уж очень на него нагрузка большая будет. Вроде так :unsure:
 
Лайновский написал(а):
Берешь 4-канальный усилитель, два канала на фронт, два тыловых мостом на саб. Если на пищалки ставить усилок отдельно, то это поканалка. Тогда 4-х канальный на фронт(2-на миды, 2-на пищалки) + еще 1 усилок (можно моноблок) на саб. Кажется, есть еще 5-ти канальный. Там 5-й канал как раз на саб. Но уж очень на него нагрузка большая будет. Вроде так :unsure:

А что значит мостом на саб??? Ну короче пищалки можно и без уселка! Да?
 
dimasmar написал(а):
А что значит мостом на саб??? Ну короче пищалки можно и без уселка! Да?

Постараюсь объяснить, что значит мостом :)
Короче говоря на тыл идет два канала (левый и правый), каждый канал состоит из "-" и "+". Соответственно берем "-" с, допустим, левого канала, а "+" с правого канала. Тогда выходная мощность суммируется. Что как раз для саба. Пример: 4 канала по 60 ватт. Распределояем следующим образом:
-два канала пускаем на фронт, вешаем на них миды. а на тыл в мосту получим один канал для саба, но уже 120 ватт. Понятно? B) Знатоки, поправьте, если что не так. :hat: А то я сам только учусь :rolleyes:
 
Лайновский написал(а):
-два канала пускаем на фронт, вешаем на них миды. а на тыл в мосту получим один канал для саба, но уже 120 ватт. Понятно? B) Знатоки, поправьте, если что не так. :hat: А то я сам только учусь :rolleyes:

При подключении мостом (обычно на усилках обозначено с каких клемм брать + и - для моста) мощность возрастает не в 2, а в 4 раза, закон Ома, однако.
Что касается подключения 4 динамиков и 4 пищалок, то пара колонка+пищалка обычно подключаются к одному выходу усилителя, но через разделительный фильтр, именуемый кроссовер.
В результате имеем 4 канала, два вперед, два назад.
Возможные способы подключения:

1. 5(6)-канальный усиль, 2 на фронт, 2 на тыл, 2(1мостом) на саб.

2. 4-канальный усиль, 2 на фронт, 2 на тыл+мостом туда же саб (но надо ставить фильтры, чтоб на колонках не было низов, а в сабе верхов.

3. 4-канальный усиль, 2 на фронт, 2 мостом на саб, тыловую акустику к магнитофону, если он со своим усилком. обычно основа звука это фронт+саб, а тылы - это подзвучка, чтоб создать некий объем, подправить звуковую сцену, там ни мощность ни качество не столь существенны, так что по идее справится и магнитофонный усиль.

второй вариант плох тем, что регулировать саб отдельно от задних колонок не выйдет.
 
Solt написал(а):
При подключении мостом (обычно на усилках обозначено с каких клемм брать + и - для моста) мощность возрастает не в 2, а в 4 раза, закон Ома, однако.

Спасибо. Не знал :hat:
 
кРУТО!!! КОРОЧЕ МНЕ НАДО 4-Х ИЛИ 5 КАНАЛЬНЫЙ!!
 
Назад
Сверху Снизу