Лайновский написал(а):
-два канала пускаем на фронт, вешаем на них миды. а на тыл в мосту получим один канал для саба, но уже 120 ватт. Понятно? B) Знатоки, поправьте, если что не так.

А то я сам только учусь
При подключении мостом (обычно на усилках обозначено с каких клемм брать + и - для моста) мощность возрастает не в 2, а в 4 раза, закон Ома, однако.
Что касается подключения 4 динамиков и 4 пищалок, то пара колонка+пищалка обычно подключаются к одному выходу усилителя, но через разделительный фильтр, именуемый кроссовер.
В результате имеем 4 канала, два вперед, два назад.
Возможные способы подключения:
1. 5(6)-канальный усиль, 2 на фронт, 2 на тыл, 2(1мостом) на саб.
2. 4-канальный усиль, 2 на фронт, 2 на тыл+мостом туда же саб (но надо ставить фильтры, чтоб на колонках не было низов, а в сабе верхов.
3. 4-канальный усиль, 2 на фронт, 2 мостом на саб, тыловую акустику к магнитофону, если он со своим усилком. обычно основа звука это фронт+саб, а тылы - это подзвучка, чтоб создать некий объем, подправить звуковую сцену, там ни мощность ни качество не столь существенны, так что по идее справится и магнитофонный усиль.
второй вариант плох тем, что регулировать саб отдельно от задних колонок не выйдет.