Фотоотчет Приспособление для измерения выжима сцепления

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 43К
Приспособление для замера выжима сцепления.

Так уж случилось, что потребовалось узнать, на сколько необходимо отжать вилку сцепления, чтобы нормально, без затруднений включались передачи. Для этого было изготовлено несложное устройство:
1. Взял стальную пластину толщиной 5 мм и в ней высверлил три отверстия


63479_01.jpg


2. В центральное отверстие пластины вкрутил винт М8 длиной не менее 40 мм. Для чего – видно на снимке.


63479_02.jpg


3. Следующим шагом замеряем расстояние «А» от вилки сцепления


63479_03.jpg


Измеренное расстояние выставляем на нашем приспособлении


63479_04.jpg


4. Устанавливаем приспособление вместо рабочего цилиндра сцепления и замеряем расстояние «В»


63479_05.jpg


5. Теперь приступаем к проведению измерений. В исходном состоянии сымитирована не выжатая педаль сцепления. Начинаем выжимать……. Вкручиваем винт на 1 см в КПП, заводим машину пробуем включить передачу. У меня не включилось. Глушим машину и крутим дальше – 2 см. Не включаются. 2,5 см – все в порядке, передачи включаются «без шуму и пыли».
Все. Теперь точно знаю, что мое сцепление сработает тогда, когда шток рабочего цилиндра отодвинет вилку на 2,5 см.
ИМХО. Дальше крутить небезопасно для вилки, можно и заломить ее.
 
Спасибо! :thankyou2: + 10% :hat:
 
Всё конечно правильно, но до сих пор не совсем понятно, что даст практически полученное значение, необходимое для выжима. Дальше что делать?
 
TPN написал(а):
Всё конечно правильно, но до сих пор не совсем понятно, что даст практически полученное значение, необходимое для выжима. Дальше что делать?

Что даст полученное значение? Меня убедило в отсутствии необходимости тратиться на комплект сцепления, пока по крайней мере.

Что делать? Хороший вопрос.
Я вот сейчас и бьюсь над проблемой почему гидравлика не обеспечивает необходимый выжим.

В общем, эта приспособа поможет с определенной долей вероятности установить где надо копать глубже, в самом сцеплении или в приводе.
 
А пластмасска в педали утебя нормальная или с выработкой?У меня была похожая проблема с недовыжимом.Цена его решения была в 50 р,работа своя.
 
До боли знакомая проблема недовыжима, менял и сцепление, главный и рабочий цилиндры, прокачивал - ничего не помогло. Оказалось что причина недовыжима была в том что крепление педали (П-образная скоба) практически оторвалась от основания, чтобы приварить скобу назад надо снять весь педальный узел а это не так уж просто, у меня с братом на это ушло часа четыре, а одному вобще нереально :(
Короче пошатай крепление педали если шатается то действуй B)
 
:) Опять пригодилось, только в другом качестве:

 
Вот это тема!!!!
Глюк сцепления начинается с того, что медленно, но верно начинает затрудняться сначало выключение передач, особенно заметно на 4-ой, а потом и включение. При полной неработоспособности сцепления (как ни дави, без толку) скорости не включаются при рабочем двигателе, при заглушенном - включаются. На ощупь педаль сцепления становится заметно легче при надавливании на неё. Глюк проявился за полгода уже третий раз. Причём в первый раз, оставив авто на задней передаче на парковке и после паузы в 2 часа попытавшись выдернуть заднюю на нейтраль - сломал пластмассовую втулку в месте крепления штока переключения передач. Ремонт втулки (т.к. новая тока на заказ и ждать надо было 3-4 недели) - отдельная история...Подумали, что завоздушилась гидросистема сцепления - прокачали, вроде поехало...Через месяц-другой опять то-же, но не наблюдалось чёткой связи с прокачкой сцепления, а как=то глюк проходил сам по себе. Кстати, во второй раз даже поменял главный цилиндр. На третий раз чего только не делали - и прокачивали, и разбирали главный цилиндр, и шток у него удлинняли, даже вручную давили на вилку сцепления через рычаг - результат один - скорости на включенном двигателе не включались. Потом товарищ (автослесарь) предложил проверить продольный люфт коленвала, предполагая, что он может смещаться и нарушать работу сцепления. Монтировочкой пытались сдвигать маховик туда-сюда - люфта особого не наблюдалось. НО сразу же после этого нажав на сцепление ощутил заметное сопротивление. Включаем двигло, скорости включаются как миленькие...
Вот если бы у меня была такая приспособа и если бы я раньше замерил это расстояние - вот бы мы и определили, виновато ли точно оно или что другое искать...Впрочем, пока глюка нет - есть резон сделать такую штучку, а как проявится - проверить. Спасибо за идею! Из постов коллег понял, что проблема насущная...
 
Кедр написал(а):
:) Опять пригодилось, только в другом качестве:

Делал аналогичную штуку, специально, для подкисших тормозных супортов, очень удобно.
 
Zhmach написал(а):
Вот это тема!!!!
При полной неработоспособности сцепления (как ни дави, без толку) скорости не включаются при рабочем двигателе, при заглушенном - включаются. На ощупь педаль сцепления становится заметно легче при надавливании на неё. Глюк проявился за полгода уже третий раз. Причём в первый раз, оставив авто на задней передаче на парковке и после паузы в 2 часа попытавшись выдернуть заднюю на нейтраль - сломал пластмассовую втулку в месте крепления штока переключения передач. Ремонт втулки (т.к. новая тока на заказ и ждать надо было 3-4 недели) - отдельная история...Подумали, что завоздушилась гидросистема сцепления - прокачали, вроде поехало...Через месяц-другой опять то-же, но не наблюдалось чёткой связи с прокачкой сцепления, а как=то глюк проходил сам по себе. Кстати, во второй раз даже поменял главный цилиндр. На третий раз чего только не делали - и прокачивали, и разбирали главный цилиндр, и шток у него удлинняли, даже вручную давили на вилку сцепления через рычаг - результат один - скорости на включенном двигателе не включались. Потом товарищ (автослесарь) предложил проверить продольный люфт коленвала, предполагая, что он может смещаться и нарушать работу сцепления. Монтировочкой пытались сдвигать маховик туда-сюда - люфта особого не наблюдалось. НО сразу же после этого нажав на сцепление ощутил заметное сопротивление. Включаем двигло, скорости включаются как миленькие...
Вот если бы у меня была такая приспособа и если бы я раньше замерил это расстояние - вот бы мы и определили, виновато ли точно оно или что другое искать...Впрочем, пока глюка нет - есть резон сделать такую штучку, а как проявится - проверить. Спасибо за идею! Из постов коллег понял, что проблема насущная...

привет! как решили проблему? у меня чтото аналогичное..

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20219
 
alknark написал(а):
привет! как решили проблему? у меня чтото аналогичное..

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20219

Вот решил поделится ..была такая же беда...сразу были заменены на новые оба цилиндра...эфект ноль...вскрытие показало...на первичном валу там где сидит сам диск..образовался густой грязный налёт чтото вроде пластелина...походу диск просто залипает на валу и не отжимается от маховика при выжиме корзины...всё было вымыто почишено....и вот уже скоро год как всё хорошо....но можно так-же это выличить через лючёк маховика на коробке...жидкость для мойки двигателя в аэрозоле...трубочкой моется на ура проверено)))))))))
 
Назад
Сверху Снизу