Приспособление для замера выжима сцепления.
Так уж случилось, что потребовалось узнать, на сколько необходимо отжать вилку сцепления, чтобы нормально, без затруднений включались передачи. Для этого было изготовлено несложное устройство:
1. Взял стальную пластину толщиной 5 мм и в ней высверлил три отверстия
2. В центральное отверстие пластины вкрутил винт М8 длиной не менее 40 мм. Для чего – видно на снимке.
3. Следующим шагом замеряем расстояние «А» от вилки сцепления
Измеренное расстояние выставляем на нашем приспособлении
4. Устанавливаем приспособление вместо рабочего цилиндра сцепления и замеряем расстояние «В»
5. Теперь приступаем к проведению измерений. В исходном состоянии сымитирована не выжатая педаль сцепления. Начинаем выжимать……. Вкручиваем винт на 1 см в КПП, заводим машину пробуем включить передачу. У меня не включилось. Глушим машину и крутим дальше – 2 см. Не включаются. 2,5 см – все в порядке, передачи включаются «без шуму и пыли».
Все. Теперь точно знаю, что мое сцепление сработает тогда, когда шток рабочего цилиндра отодвинет вилку на 2,5 см.
ИМХО. Дальше крутить небезопасно для вилки, можно и заломить ее.
Так уж случилось, что потребовалось узнать, на сколько необходимо отжать вилку сцепления, чтобы нормально, без затруднений включались передачи. Для этого было изготовлено несложное устройство:
1. Взял стальную пластину толщиной 5 мм и в ней высверлил три отверстия

2. В центральное отверстие пластины вкрутил винт М8 длиной не менее 40 мм. Для чего – видно на снимке.

3. Следующим шагом замеряем расстояние «А» от вилки сцепления

Измеренное расстояние выставляем на нашем приспособлении

4. Устанавливаем приспособление вместо рабочего цилиндра сцепления и замеряем расстояние «В»

5. Теперь приступаем к проведению измерений. В исходном состоянии сымитирована не выжатая педаль сцепления. Начинаем выжимать……. Вкручиваем винт на 1 см в КПП, заводим машину пробуем включить передачу. У меня не включилось. Глушим машину и крутим дальше – 2 см. Не включаются. 2,5 см – все в порядке, передачи включаются «без шуму и пыли».
Все. Теперь точно знаю, что мое сцепление сработает тогда, когда шток рабочего цилиндра отодвинет вилку на 2,5 см.
ИМХО. Дальше крутить небезопасно для вилки, можно и заломить ее.