Стоит менять болт на шпильку? Речь о роликах натяжителей

  • Автор темы ankar-voron
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
ankar-voron

ankar-voron

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
Россия,Мурманск
Авто
Фольксваген гольф 4
Всем привет.
Вот на днях у меня произошел случай загнуло клапана, по вине срыва болта т.е. обломила болт натяжителя ролика ГРМ.
Так вот когда я разобрал мотор, туда да сюда выкручивал обломок болта и подбирал другой ,съело резьбу.
Друзья в один голос говорят, что если бы стояла шпилька, то выкинул бы ее и вкрутил новую (ело бы резьбу на шпильке ) а на нее новую гайку.
А так теперь придется нарезать резьбу в блоке. (му_охаться)
Кто чем может поделиться?
Стоит менять болт на шпильку?
 
А почему бы и нет??В жигулях только шпильки....
Главное грамотно вкрутить.
 
А в чём разница-то ?
 
Разницу между шпилькой и болтом совсем недавно изучал на своей ГБЦ. Гайка сошла со шпильки нормально, а болтик прикипел к силумину и сломался.

Если болт закиснет, то его потом только высверливать и нарезать резьбу заново. А гайку на шпильке еще можно попытаться отмочить (она же снаружи, а не внутри - намотать тряпку и каждые 2-3 часа заливать WD40 по самые уши) и отвернуть штатными средствами.

Но есть одно "НО". Если немцы поставили болт - значит, там должен стоять болт. Родной немецкий болт. ГБЦ - место ответственное и весьма дорогое. Здесь лучше не колхозить.
 
поставил шпильку ....... страшно :(
 
BaSergey написал(а):
Если немцы поставили болт - значит, там должен стоять болт. Родной немецкий болт.

+1
именно родной оригинальный болт, а не подобранный по резьбе на авторынке....
 
Назад
Сверху Снизу