модуль автозапуска кто- нить знает схему работы?

  • Автор темы bandera
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

bandera

Golfист
Сообщения
35
Реакции
0
Город
МО, Щелково
Авто
VW Golf3 GL 1992г.в. ABS, АКПП 096
Доброго времени суток! Кто- нибудь знает принцип работы модуля автозапуска двигателя? На улице уже прохладно становится, а сигналка без автозапуска. Может кто знает, как с помощью реле можно замутить че- нибудь подобное? А то второй канал сигналки без дела пропадает! :hat:
 
Тут проблема возникает, каким образом отключать стартер, когда движек завелся.
Логику надо наворачивать...
 
Ну как вариант можно поставить реле с определенным временем работы. Т.е. реле замыкается допустим на 5 сек. машина заводится и реле отключается :unknw: может так?
 
А если машина завелась через 2 секунды, соседи лобовое разобьют и стартер на выброс?

Обратная связь нужна.
В принципе это легко делается по току возбуждения генератора.
Можно и наколхозить с помощью 2-3 релюшек на 30-40 Ампер
 
ну я думаю от 3-х секунд работы стартера ниче криминального не будет?
 
Можешь попробовать... :blum:
 
ну можно поставить датчик оборотов двигателя и нормальносомкнутое (вроде так называется) реле. когда обороты превышаю допустимые обороты.ю стартер отключается. такая примерно система идет на замках баракуда
 
На шерхане например для автозапуска используется сигнал ручника, педали тормоз и сигнал о заведеном двигателе либо с генератора либо тахометра...

Тахометр тебе не светит, а вот с генератора легко.

Но каким образом сигналка будет проверять, что можно завести двигатель? А если он стоит на передаче?
 
ну у меня автомат, поэтому с определением проблем не будет. А как с генератором быть, поподробнее объясни плиз
 
Подключается сигнал к индикации заряда акку.
При неработающем двигателе там +5В, а при заведеном от 9 до 14В

Можно этот сигнал использовать, как отключение реле управлением стартера.

Так на Шерхане сделано...
 
www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/_ms400t/files/doc/doc.pdf
срисуй отсюда
 
У меня установлена с автозапуском, фирмы SACA Cars, Эмираты кажется. Там для определения успользуется "трансформатор" - несколько витков на главном ВВ проводе.
 
А есть ли смысл колхозить? Можно поставить блок автозапуска, например, АБСОЛЮТ ARS 201 или ARS 202 или им подобный. Управление от встроенного или дополнительного таймера, по температуре или с дополнительного канала сигнализации. У меня, например, стоит ARS 201 - 2 зимы - полет нормальный.
 
полностью согласен :rolleyes: не стоит изобретать велик - существуют блоки запуска ДВС, которые отслеживают запуск по разным факторам - сигнал тахометр,сигнал давление масла,сигнал зарядки АКБ.Но такие модули практически изжили себя с появлением сигналок с функцией автозапуска.
 
я имел ввиду время работы стартера :rolleyes:
 
easyone написал(а):
полностью согласен :rolleyes:  не стоит изобретать велик - существуют блоки запуска ДВС, которые отслеживают запуск по разным факторам -  сигнал тахометр,сигнал давление масла,сигнал зарядки АКБ.Но такие модули практически изжили себя с появлением сигналок с функцией автозапуска.

Не изжили. Часто бывает, что уже стоит сигнализация, которая устраивает по всем параметрам и снимать ее и устанавливать новую (, а затем привыкать к ее особенностям и недостаткам :( ) нет ни времени, ни денег, ни желания. А решить проблему 5..10 запусков в год по таймеру или с брелка поможет как раз такой модуль. Если есть некоторые умения, то ставиться он очень легко, а стоит недорого.
 
если существующую сигналку менять не хочется то есть вариант приклепать модуль дист запуска. стоит такое чудо порядка 1000 рупий. подключается к совбодному каналу сигналки. информацию о запуске двигателя получает по тахе, давлению масла или по напряжению. и никаких проблем.
 
Провод с генератора-давления масла и т. п. нужен сигналке для контроля, что запуск прошел удачно и повторять не надо. На моей сигналке можно настроить время работы стартера на 0.5-1-1.5 сек. Пробовал 1.5 много получается. 1 сек в самый раз. Зимой правда еще не пришлось проверить. Наверное маловато будет.
 
Назад
Сверху Снизу