ШРУСЫ накрываются обычно по двум причинам: БРАК изготовителя и ИЗНОС.
Брак отпадает по причине того, что летит уже не первый ШРУС..
Остаётся износ - естественный отпадает, летят быстро, остаётся искуственный.
Искусственный бывает по двум причинам - эксплуатация в предельных/ненормальных механических режимах и эксплуатация при недостаточной/неправильной смазке.
Предельные механические/ненормальные режимы можно тоже разделить грубо на два вида: высокие нагрузки при больших углах передачи момента и внешние непредусмотренные для него нагрузки.
Высокие нагрузки при больших углах передачи момента - отпадают, только наружные ШРУСЫ работают в таких условиях, внутренние никогда больше градусов 20 на такой машине не отклоняются. Именно поэтому внутренние и живут долго.
Внешние непредусмотренные для ШРУС-а нагрузки могут быть, но врят-ли они исходят от диффа - не думаю что он способен их создать, не разрушившись при этом сам. Но не от диффа - могут. Например - постоянная осевая нагрузка на ШРУС по причине полуоси неправильно длинны. Погнутая полуось. и т.д...
Теперь идём к смазке.. Она может быть просто не та, или быть недостаточной изначально - тоже не верится если всё берётся одним комплектом. Кроме этого она может уходить..
Уходить она может только наружу. При уходе наружу она заметна будет но не сильно - разбрызгивается. При этом пыльник либо плохо закреплён, либо пропускает сам.
Плохо закреплён - отпадает по причине повтора ситуации. Пропускает (раз за разом..) - возможно что-то его повреждает. Повреждать может либо химически, либо механически.