VW Golf 4 левый внутренний шрус Летит в четвёртый раз

Demchok

Demchok

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Незнаю в чём дело подскажите?
 
Как именно летит? разбирается на ходу или ломается сепаратор?
 
Ломается сепаратор
 
у меня разбирался на ходу...надо подумать
 
И и зачевоже он разбирался ?
 
Это повальная болезнь последние полгода-год. Похоже завезли большую партию левака (запчастей). И именно внутренние шрузы, уже куча народу жаловалась... :(
 
Машина моя была после аварии и когда ее делали, поставили приводной вал меньшей длины, судя по всему с пассата, и при вывороте руля шрус просто разбирался.....поехал я на разборку, купил вал длиннее на 1 см, и все теперь нормально. А в твоем случае шрусы подбирают по каталогу точно? попробуй взять хороший шрус с разборки
 
Предпоследний шрус посовету мастеров я и взял на разборке но проехал я на нем км 300, думали может и палка кароче, сравнили с другого гольфа такаежа, подозрения у некоторых есть на деференциал но помоему врядли коробка бы накрылась быстрей)))
 
Скорее всего дифференциал, он ведь распределяет усилия на ось
Ты бы заехал к коробочникам, пообщался
 
Выехал о результатах позже)))))))
 
В выходные коробку будут в скрывать подозрения возникли что и за сателитов может быть но пока неясно(((

МОЖЕТ КТО ЕЩЁ ЧЕМ ПОМОЖЕТ?
 
:o Ездил сегодня к официалам АРТАН посоветовали поставить весь привод в сборе оригинал 24000 руб оригиналы хы!!!!)))((( у соседей в автозапчастях узнал тоже цену на оригинал 9000 тыс во какая разница, думаю взять!!!!
 
Колеса стандартного размера?
 
Зимние 14х195х80 тоесть пока сейчас, лето 15х205х65
 
ШРУСЫ накрываются обычно по двум причинам: БРАК изготовителя и ИЗНОС.

Брак отпадает по причине того, что летит уже не первый ШРУС..

Остаётся износ - естественный отпадает, летят быстро, остаётся искуственный.

Искусственный бывает по двум причинам - эксплуатация в предельных/ненормальных механических режимах и эксплуатация при недостаточной/неправильной смазке.

Предельные механические/ненормальные режимы можно тоже разделить грубо на два вида: высокие нагрузки при больших углах передачи момента и внешние непредусмотренные для него нагрузки.

Высокие нагрузки при больших углах передачи момента - отпадают, только наружные ШРУСЫ работают в таких условиях, внутренние никогда больше градусов 20 на такой машине не отклоняются. Именно поэтому внутренние и живут долго.

Внешние непредусмотренные для ШРУС-а нагрузки могут быть, но врят-ли они исходят от диффа - не думаю что он способен их создать, не разрушившись при этом сам. Но не от диффа - могут. Например - постоянная осевая нагрузка на ШРУС по причине полуоси неправильно длинны. Погнутая полуось. и т.д...

Теперь идём к смазке.. Она может быть просто не та, или быть недостаточной изначально - тоже не верится если всё берётся одним комплектом. Кроме этого она может уходить..

Уходить она может только наружу. При уходе наружу она заметна будет но не сильно - разбрызгивается. При этом пыльник либо плохо закреплён, либо пропускает сам.

Плохо закреплён - отпадает по причине повтора ситуации. Пропускает (раз за разом..) - возможно что-то его повреждает. Повреждать может либо химически, либо механически.

 
Назад
Сверху Снизу