Электролюк Фольксваген Гольф 3 не открывается

  • Автор темы Jerik
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Jerik

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
9
Город
Москва
Авто
Jetta 2 EZ 1986 - продан, Golf 3 ABS Variant 1993 - продан, Golf 3 ABS 1996
Проблема такая.
Не открывается электролюк. Если его открыть вручную шестигранным ключом, то от кнопки закрывается. Механизм разбирали и прозванивали каждую деталь, все нормально.
Схема этого девайса есть только принципиальная (провода подходят к механизму). В этой схеме не указан один провод, который на самом деле есть. Куда он идет не понятно (плюс, минус или никуда?).
Закончилось все тем, что два провода поменяли местами и люк начал открываться только в одно положение (только сдвигаться). А должен еще и подниматься. Когда люк сдвигаешь, солнце светит прямо в глаз :mad: .
Может у кого есть нормальная схема, или кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, или может кто знает куда идет неизвестный провод? Помогите разобраться :(.
 
Схем нету, и что такое "неизвестный" провод у автора непонятно.

Проблема обычно кроется в потрескавшейся пайке платы управления мотором люка. У меня в частности была нарушена пайка под самим разъемом на плате. Чтобы это заметить, пришлось отгибать разъем. До этого чего только не было разобрано и проверено...
 
Если работал послеотдвигания ключом, то проблема заключеня в програмном диске, т.е. какието микрики не срабатывают, лечил я следующим образом, снял механизм и проверил сам диск, он оказался впорядке, но одна "выбоена" шаталась, она держалась на лаке, но лак треснул, я залил клеем, и всё стало работать попрежнему.

Воросик.... а какие провода поменяли местами? Электроника не любит лишнее меняние проводов, она сгорает, если подключил + не туда.

ЗЫ: Фотку удалил, но если порытся в поиске можно найти тему, там я выкладывал фото...
 
Микрики все работают. Программный диск тоже вроде в порядке. А что за "выбоена" шаталась? Может она выпала и я не заметил что она там была?
Какие провода поменял местами не помню, найду схему, напишу. Смысл был в том, чтобы обойти некоторые радиодетали.
Моторчик вроде не греется (наверно не успевает).
 
Чтобы обойти некоторые детали, их надо вообще обесточить, потому как подастся напряжение не с "той" стороны.

А что за "выбоена" шаталась? Может она выпала и я не заметил что она там была?

Она не выпадает... блин, даже и обьяснить не могу. :fool: Часть её можно видеть даже снаружи,не разбирая диск.
 
Поменял местами провода идущие от кнопки к механизму с мотором. Провода желтый и зеленый (номера на кнопке 1 и 4) они оба плюсовые.
Микрики все проверил. Прозвонил поворачивая диск.
Может проблема с кнопкой? В одном из положений не подается плюс на контакт 2. Вроде по схеме должен быть плюс при любом включенном положении.
Принципиальная схема есть, но что-то не могу выложить. Могу кому нибудь скинуть.
 
Вообще прикол какой то. Номер на кнопке электролюка 1H0 959 855 B. По EXISTу такой номер у другой запчасти. ПРИПЛЫЛИ :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу