Нет заряда АКБ

  • Автор темы romic@golf4
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

romic@golf4

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 4
Добрый день!

Подскажите пожалуйста по поводу отсутствия заряда АКБ.
Если при включённом зажигании и неработающем моторе не горит контрольная лампа заряда АКБ и напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе 12.2 вольт (напряжение на АКБ при заглушенном - 12.7), то свидетельствует ли это о кончине регулятора напряжения?
Как можно его проверить?

Роман
 
А на силовом сколько вольт? Посмотреть надо щётки,колектор.Для проверки реле надо источник питание с регулятором.Подключаешь лампочку к источнику через реле-рег. - должна гореть в пределах 12,-13,7V. УДАЧИ!!! :hat:
 
romic@golf4 написал(а):
Добрый день,

начало здесь ссылка

У генератора 3 провода: 1 силовой и 2-х контактный разьём. Померил напряжение на разьёме при включённом зажигании: на обоих контактах 10,8 вольт (на АКБ 12.4 вольт).
Как я понял проблема в генераторе?
С чего начинать? можно ли продиагностировать реле-регулятор?

Роман

Реле регулятор можно протестировать как отдельный электронный блок, снятый с генератора. Для этого к щеткам подключить нагрузку- автомобильную лампу на 12 вольт 30-35 вт, на вход регулятора( минус на земляную клему ) подать регулируемое напряжение - например от зарядного устройства, и др на токи до 4-5 а. Паралельно включить точный вольтметр. Напряжение регулировкиотсчитывается в момент потухания лампы при увеличении напряжения на входе.
Обычно тестируют на генераторе измеряя напряжение на АБ. :hat:

РS ПАПАН не считать плагиатом, набирал текст, когда вашего ответа небыло! :hat:
 
Для ПАПАНа

На силовом столько же, сколько на АКБ, т.е. 12,4 вольта.
При заведённом моторе напряжение падает до 12.

Роман
 
Сдается не работает цепь возбуждения генератора.
На приборке лампочка заряда горит?
 
Для ten70

Лампочка не горит при включённом зажигании и незаведённом моторе.. В мануале написано, что это может быть вызвано несколькими факторами, в том числе и неисправным регулятором напряжения.

Роман
 
romic@golf4 написал(а):
Для ten70

Лампочка не горит при включённом зажигании и незаведённом моторе.. В мануале написано, что это может быть вызвано несколькими факторами, в том числе и неисправным регулятором напряжения.

Роман

Это может быть вызвано перегоранием лапочки.Насколько мне известно,реле-регулятор не диагностируется
 
Для Savera

Неужели перегорание лампочки вызывает отсутствие заряда?
Может проверить приборку исполнительными тестами с помощью Ваг-кома?

Роман
 
romic@golf4 написал(а):
Неужели перегорание лампочки вызывает отсутствие заряда?
Может проверить приборку исполнительными тестами с помощью Ваг-кома?

Я к тому,что,возможно,лампочка перегорела,а затем и что-то в системе зарядки АКБ накрылось.И такое бывает.
Тут уже были советы,как проверить реле.Это самое простое.Ну еще проще-почисти все контакты(на гене)

PS и в подписи опиши тип и объем двигателя :drive:
 
romic@golf4 написал(а):
Для Savera

Неужели перегорание лампочки вызывает отсутствие заряда?
Может проверить приборку исполнительными тестами с помощью Ваг-кома?

Роман

В цепи возбуждения стоит красный светодиод, а он вечный.
Поэтому нужно искать обрыв в проводке к генератору...
 
Для ten70:

так напряжение на генератор приходит (10,7 вольт) по тонким проводам.
Эх, завтра полезу разбирать генератор. Просто не хочется вслепую покупать реле-регулятор (1700 руб, БОШ).

 
Возможен обрыв цепи возбуждения в самом генераторе.
 
romic@golf4 написал(а):
так напряжение на генератор приходит (10,7 вольт) по тонким проводам.
Эх, завтра полезу разбирать генератор.

...и найду изношенные щётки на РР :blum: .Реле регулятор диагностируется-читай пост GNZ.Паралельно светодиоду зарядки(да и в панелях с лампами) стоит резистор.Так что если лампа перегорает ток возбуждения всё равно будет :drive:
 
Разобрал.
Длина щёток - 11 мм.

Так что со щётками нормально.
Буду покупать реле.

Роман
 
romic@golf4 написал(а):
Разобрал.
Длина щёток - 11 мм.

Так что со щётками нормально.
Буду покупать реле.

Роман

Посмотри,всё-таки, кольца генератора. Если протёрлись глубокие канавки, то щётки могут вставать через ж....(наперекос) и тогда .... Удачи!!! :hat:
 
GNZ написал(а):
Реле регулятор можно протестировать как отдельный электронный блок, снятый с генератора. Для этого к щеткам подключить нагрузку- автомобильную лампу на 12 вольт 30-35 вт, на вход регулятора( минус на земляную клему ) подать регулируемое напряжение - например от зарядного устройства, и др на токи до 4-5 а. Паралельно включить точный вольтметр. Напряжение регулировкиотсчитывается в момент потухания лампы при увеличении напряжения на входе.
Обычно тестируют на генераторе измеряя напряжение на АБ. :hat:

РS ПАПАН не считать плагиатом, набирал текст, когда вашего ответа небыло! :hat:

ОК! :good: :hat:
 
Ура! Заряд есть!

Проблема решилась заменой реле-регулятора (БОШ, 1672 руб).

Все спасибо большое за советы!
 
Назад
Сверху Снизу