Мокрый цилиндр и свеча только в 1-ом цилиндре

  • Автор темы MJTP
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 31К

MJTP

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Golf 3, ABS, 1993; Golf 4, AZD, 2001г. - продан. Сейчас Passat B5+ 1.9 TDI AVF АКПП 2003г.
Поменял МСК, после того как заметил что свеча постоянно за..ся, а если заглянуть в цилиндр то можно увидеть блеск масла. заодно поменял гидрики т.к. после запуска несколько клапанов отбивали такую дробь! вобщем поменял..
Сегодня заглянул в 1-й цилиндр............. опять такая же ситуация свеча мокрая, в цилиндре что-то блистит.
вопрос что за ... Что это может быть! :(
 
замеряем копресию и смотрим ксли с клапанами все нормалльно то из за присутсвия масла в этом горшке она будет выше чем в остальных
следовательно колечки либо залегли в постелях надо раскоксавывать тем тут много поищи либо менять если им трындец
а мск точно нормально поменял, а то бывает их плохо осаживают
 
осадил кач-сно, "тяжелый" опыт ТАЗ 2105 :) да и вдругих цилиндрах все ок?!
компресия
1-12,5
2-11,5
3-12
4-12,5

По поводу трындец кольцам, как бы поточнее? только разбирать или нет.
 
Судя по компресии нормуль если мерил правильно! Когда МСК менял фтулки напрявляющие смотрел??? мож ушатаны!? :) Масла скока кушает?
 
Возможно ВВ провод плохой, пропуски зажигания.
Свечку можно поменять с другого горшка.
 
в проверке ушатоности втулок ОПЫТА нет, но клапана не люфтуют и зноса не чувствуется :think:
 
свечи ради интереса вкрутил старые - эфекта "0" вот провода .....
А причем тут масло в цилиндре?!
 
Ну блестеть то стенки цилиндра и будут они же маслом смазываются!
 
юмор я и сам приветствую, мокрый порщень, вдругих цилиндрах сухо, свеча в хаше, её конечно тоже масло смазывает :).
 
MJTP написал(а):
Сегодня заглянул в 1-й цилиндр............. опять такая же ситуация свеча мокрая, в цилиндре что-то блистит.

Я не юморист ты спросил что блеститя тебе ответил, тыже не написал что поршень у тебя мокрый! Мотор то работает как?
 
обидеть не хотел, просто вчера весь день в движке, был косяк с сорваным болтом натяжителя ремня ГУРа, сегодня еле хожу, а тут ещё..!
Двигатель работает вот как-то так,
-если свеча грязная то по началу троит но не долго,
-нет нет слышно клапана, тоже непонятно, но не так как было до замены гидриков
-на холостых слегка не ровная работа, но есть мнение что это из-за забитого ката. и почти мертвой лямбды
-при нормальном опережении - движок детонирует, сейчас опережение около 3-х градусов (в толмуде 6).
 
Смотри сам .... компрессия ОК - значит вся поршневая и клапанная - ОК

Свеча мокрая .... пахнет бензином ????
Если да то :
Свеча
ВВ провод
Крышка трамблера
 
антифриз не "убегает" случаем??чем воняет из котла то? есть вариант,что МСК ты поменял,а направляющие клапанов не раздрочены были ?
 
да вот не бензином свеча воняет, если откровенно то г... каким-то, антифриз вроде не уходит, а вот направляющая не не помню, акцент не делал на этом :unsure:
 
Понял
Чтобы выяснить 100% электрика это или нет
Заведи, когда троит сдерни ВВ провод если вибрация еще больше станет то не электрика, если не изменится то электрика
 
такое проделывал, как только заведещь-троит-сдергиваю ВВ провод 1-го цилиндра -без изменений. чищу свечу или меняю местами свечи - завожу - все нормально, ессесно грешу на грязную свечу.
 
Естесственно если искра хреновая то и свеча грязная
А искра хреновая может быть из-за крышки трамблера или вв провода
 
MJTP написал(а):
Поменял МСК, после того как заметил что свеча постоянно за..ся, а если заглянуть в цилиндр то можно увидеть блеск масла.

Возможно повредил МСК в этом цилиндре при установке. А я однажды второпях просто забыл сдёрнуть старый МСК и сверху поставил новый :) Правда потом точно знал кого материть :)Хотя, если и до замены были проблемы в этом цилиндре, то конечно врядли(но всякие совпадения бывают).
 
Не масло это было...
А обычный антифриз, раньше он понемногу попадал в цилиндр и смешивался с нагаром, сегодня же его было там достаточно, чтобы увидеть цвет - зелененький. ремонт :shout: минимум 2 т.р. работа + прокладки + че нить ещё вылезет, машина уже на СТО, жду вердикт.
 
да нет только прокладки и работа если пробило прокладку

требуется прокладка гбц
клапанной крышки лучше резиновая прокладка с новым резиновым кольцом на впускной колектор прокладка на выпускной колектор и на приемную трубу
можно не снимать колектора а просто открутить от приемной трубы тогда прокладку тока туда а так все ну и соответственно можешь проверить клапанна направляющие как кольца держат зазао р в целиндрах сальники валов всех трех вообщем много чего можно сделать если ток апрокладку заменить то знатьона и работа и усе
 
Назад
Сверху Снизу