Прошу помощи знатоков Рулевой наконечник

  • Автор темы mukhin
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

mukhin

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Россия Тверь
Авто
Гольф 3 AEA 1995
При попытке открутить гайку с наконечника- гайка не "пошла" а пошел сам наконечник в теле кулака с визгом и писком....( не надо было завтракать) сушествет ли метод снятия гайки с проворачивающегося наконечника кроме хирургического( болгарки) ?
 
Попробуй стукни его сверху, чтобы сел на конус, а гайку предварительно отмочи.
 
serg_GL написал(а):
Попробуй стукни его сверху, чтобы сел на конус, а гайку предварительно отмочи.

перед разборкой все болты и гайки замачивались в течении 3-х дней...пассажирская сторона - прошла на ура по всем гайкам...( меняю стойки, ступичные подшипники, тормоза по кругу...) а с водительской стороны- ни одна гайка не стронулась без шаманства с резаком или болгаркой.... :(
 
Попробуй гайку закрутить, либо стукнув по наконечнику, либо стукнув и прижав, например, ломом.
Когда гайку закрутишь надо прогнать резьбу, либо плашкой, либо гайкой с такой же резьбой....предварительно смазав конечно... :hat:
потом открутится гайка как по маслу.......
 
Drovalet написал(а):
Попробуй гайку закрутить, либо стукнув по наконечнику, либо стукнув и прижав, например, ломом.
Когда гайку закрутишь надо прогнать резьбу, либо плашкой, либо гайкой с такой же резьбой....предварительно смазав конечно... :hat:
потом открутится гайка как по маслу.......

если и смогу закрутить- то только нга полоборота- её же зактягивали до меня в процессе сборки...да и то- как закрутить- ежели сам наконечник крутится в конусе кулака...из гайки торчит два витка резьбы- целой, не забитой, грани резьбы- острые, т.е.- с резьбой все нормально...если бить кулачком свкерху по жопке наконечника- то он немного пружинит и нормально засадить конус в тело не получается....скорее всего- буду ампутировать... цена вопроса 300рублей....только времени- 5 дней до прихода заказанной з/ч......
 
А на наконечнике рулевом нет места для установки гаечного ключа?
добавил: а как тогда контровочную гайку затягивать на рул. тяге???
 
mve написал(а):
А на наконечнике рулевом нет места для установки гаечного ключа?

+1 Меня тоже мучает этот вопрос... :) Обычно при отворачивании гайки наконечник удерживается вторым ключом...
 
парни, вы щас это о чем?! :oops:
причем тут контрагайка на рулевой тяге? :unknw:
и откуда на конусе наконечника под второй ключ место?! Единственное что там может быть-это внутренний шестигранник, который обычно к этому времени уже не помогает, т.к. сгнивает....... :hat:
 
Drovalet написал(а):
и откуда на конусе наконечника под второй ключ место?!

так выразился. (под первый ключ).
вот картинка наконечника:
плоская площадка справа сверху - есть место под ключ. - я об этом.
 
mve написал(а):
так выразился. (под первый ключ).
вот картинка наконечника:
плоская площадка справа сверху - есть место под ключ. - я об этом.

речь идет о гайке, находящейся на конусном штыре( по рисунку-слева) а не о гайке, которая контрит рулевую тягу....
 
В магазинах специальный продается съемник для ВАЗ.
Он подходит как для релевых наконечников так и для снятия шаровых.
Если он есть то не нужно молотков, кувалд, болгарок и др.......
 
2kostya_B3-2E-91 для начала нужно гайку открутить ).
А вообще-то если сталкивался с таким, то помогало хорошо постучать по "низу" рулевой (все равно менять), что-бы на конус "села" лучше, и откручивание типа "пол оборота вперед и четверть назад".
Хотя больше сталкивался с невозможностью "стянуть" ее с конуса, от этого помогал хороший удар по ступице в районе ентой самой рулевой.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
В магазинах специальный продается съемник для ВАЗ.
Он подходит как для релевых наконечников так и для снятия шаровых.
Если он есть то не нужно молотков, кувалд, болгарок и др.......

туда же :oops: ..в первый пост-читаем внимательно :rtfm:
 
Есть такая штука, называется гайкорез.
 
Во! только о нем хотел сказать :)
но если его нет, то можно попробовать заклинить болт наконечника например вложив нулевку между болтом и ушком. там же конус.... я так снимал провернувшийся наконечник на вазе :)
 
Ненадо усложнять. Если уж на то пошло самое простое это молоток и зубило. Разрубить гайку время 2 минут. Осталось посоветывать не заморачиваться и ехать на СТО ))))))).
 
serb написал(а):
Ненадо усложнять. Если уж на то пошло самое простое это молоток и зубило. Разрубить гайку время 2 минут. Осталось посоветывать не заморачиваться и ехать на СТО ))))))).

а тяга кулака не отломится, когда я начну дубасить по гайке зубилом? Ехать на станцию не могу по двум причинам-
1.машина разобрана до умопомрачения- заднего моста нет, передней пассажирской части тоже.....
2. мне НРАВИТСЯ возиться с машиной и ежели и буду кого ругать- то только себя....
избран вариант ликвидации болгаркой...
 
Ну делов-то, гайка поди не калёная. За серьгу, понятно, боязно. Дрель+сверло на 2-3 мм, рассверлить бочину у гайки и снять её. :oops:
 
Понятно - что никто не понял

Съемник в нормальном положении выдавливает конус
В твоей ситуации съемник надо перевернуть на 180" и вдавить конус в посадочное место (изначальное состояние) конус закусится и можешь свободно откручивать гайку

:rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу