Выхода нет. Дверь осталась закрытой и открыть я ее

  • Автор темы valeriy.l
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

valeriy.l

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
германия neuenrade
Авто
vw passat 98г
Привет господа.Такого у меня еще небыло.Может кто поможет советом.Задняя левая дверь на пассате 1998 года B5 осталась закрытой раз и навсегда.Снутри не открываеться снаружи тоже.Kinder sicherung отключен.Язычек все время остаеться утопленным.И при поытке открытия изнутри ворачиваеться все время назад.При закрытой двери снял внутреннюю обшивку.И все внутренности.Нашел пружину которая просто лежала внутри.Может быть поэтому тянет на закрытие.Ну вот и все.А дальше тупик.Куда тыкать что ломать.Все равно делать то надо.С уважением жду ответа.
 
valeriy.l написал(а):
Привет господа.Такого у меня еще небыло.Может кто поможет советом.Задняя левая дверь на пассате 1998 года B3 осталась закрытой раз и навсегда.Снутри не открываеться снаружи тоже.Kinder sicherung отключен.Язычек все время остаеться утопленным.И при поытке открытия изнутри ворачиваеться все время назад.При закрытой двери снял внутреннюю обшивку.И все внутренности.Нашел пружину которая просто лежала внутри.Может быть поэтому тянет на закрытие.Ну вот и все.А дальше тупик.Куда тыкать что ломать.Все равно делать то надо.С уважением жду ответа.

G-4 такая же хрень.но все молчат......друзья по несчастьию...Я собрал обратно и ищу замок...Будет замок-выломаю старый,благо он пластиковый с верхней металлической пластиной.Или сначала посмотрю конструкцию замка подробно..а так то не подлезть........уж всяко пытался...
 
Да скорее всего ты прав.После срабатывания на закрытие гдето язычек на замке остался в положении закрыто.Но все таки может кто-то подскажет легкий выход.Жалко все ломать.
 
valeriy.l написал(а):
Да скорее всего ты прав.После срабатывания на закрытие гдето язычек на замке остался в положении закрыто.Но все таки может кто-то подскажет легкий выход.Жалко все ломать.

может быть..
 
такая проблема возникает если перед этим разбирали дверь,снимали стеклоподъемник и замок,а при сборке перетянули тросик замка идущий на внешнею ручку,как вариант оттянуть ручку и переставить тросик,утопить внутрь на пару мм,затем закрыть-открыть цент.замком и :yahoo: ,а может и :unknw: ,тады ломать
 
Не ничего не делали.Все стояло и работало.Потом несколько раз не захотел открыться.Но периодичестки работал.Этот пассатик у меня чуть больше года.Во время покупки стеклоподьемник на этой стороне не работал и не работает по сих пор.Может это как - то связано.
 
но если периодически работал,то значит где не контакт,между средней стойкой и дверью,где петли,есть резиновая гофра,в ней фишки с проводами там обрыв скорее всего
 
Но если и обрыв в любом случае снутри если 2 раза потянуть.Дверь должна открыться.А так обе ручки ходят свободнго без каких либо усилий.
 
valeriy.l написал(а):
Но если и обрыв в любом случае снутри если 2 раза потянуть.Дверь должна открыться.А так обе ручки ходят свободнго без каких либо усилий.

две штуки у нас просят за этот замок....за новый.......без сервопривода..
 
valeriy.l написал(а):
Но если и обрыв в любом случае снутри если 2 раза потянуть.Дверь должна открыться.А так обе ручки ходят свободнго без каких либо усилий.

не должна, замок стоит режиме save
 
O keй.И какой тогда выход мы имеем.И еще вопрос почему такое случаеться.
Проблемы с блоком комфорта? :unsure:
 
И еще вопрос можно ли вагом проверить,найти ошибку и устранить ее не ломая замка?
 
если при поднятом "флажке" тянете за ручку двери и вместо открывания замка "флажок" опускается, а дверь остается закрытой, значит скорее всего дверная ручка в нормальном положении слегка подпирает замок, как если бы за нее немного тянули. это не дает "флажку" разблокировать замок.

бороться с этим довольно просто. во-первых, приехать в магазин запчастей и взять в руки замок двери, чтобы разобраться какие тяги его блокируют, а какие открывают. либо вытащить замок из двери с другой стороны машины - кому что проще. разобравшись с механикой замка, нужно снять обивку двери изнутри (это не всегда легко, но вполне реально) и вручную разблокировать замок с помощью рычажков на самом замке. как правило, после этого дверь можно открыть.

на открытой таким образом двери нужно отрегулировать ручки замка чтобы они не подпирали свои тяги в обычном положении. регулируя и проверяя замок, защелкивайте его отверткой, а не закрывайте снова саму дверь... :)

во всяком случае на Фольксваген Гольф 2 и на тазопромной "девятке" делал так, помогало.

еще до разбора двери можете попытаться посильнее (в разумных пределах) потянуть вверх флажок разблокирования двери и удерживая его попытаться открыть дверь. маловероятно, но в принципе может помочь. если при этом дергая за ручку почувствуете, что флажок тянет в низ и дверь не открывается, не гните тяги напрасно, сделайте как я написал выше.
 
Я снял общивку.Тросик с наружней двери тоже.Но все равно дверь не открывается.Выход я вижу только один Вскрывать эл.привеод замка.Если нет никаких других идей.
 
b5 не знаю, но если привод блокировки цз штатный, то по идее он должен быть не электро, а пневматический...

но не суть. по-любому, он должен двигать рычаг на самом замке. твоя задача - снять тяги с этого рычажка и открыть его вручную.

в некоторых замках рычажок открывания замка не блокируется и нажимая на него можно открыть дверь, даже при блокировке (блокировка в этом случае не дает нажимать ручкам на рычажок открывания замка). в таком случае все еще проще - нужно только найти этот рычажок......

сорри, если на b5 все совсем по-другому и все рассуждения "мимо".
 
valeriy.l написал(а):
И еще вопрос можно ли вагом проверить,найти ошибку и устранить ее не ломая замка?

если ошибка по замку есть,то считать ее можно по 46 адресу блок комфорта,а далее пробывать устранить,замки с электроприводом,а не пневмо.
 
Да спасибо завтра попробую.Может быть получится.А стеклоподьемник тоже наверное можно проверить.Какой адрес может быть?
 
Ну вот все и получилось.Двери открыты и работают вновь.На электро приводе откручено было два шурупа.Больше не получилось.Отжата пластиковая крышка.И вытащен эл.мотор.Шестерня привода блокировки прокручена в обратную сторону от закрытия.Тем самым блокировка снялась.Позже в гофре на ценральной стойке обнаружено 3 поврежденных провода.2 из них были оборваны и обуглены.Стеклоподьемник на этой же двери не работал с момента покупки авто.Вот такая вот история.Теперь все работает.
 
Поздравляю :clapping: ,сам делал?
 
Да.Я всегда стараюсь все делать сам по мере возможностей конечно. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу