Фотоотчет Замена нижней уплотнительн. резинки ветрового стекла

  • Автор темы vwik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Если приходит в негодность нижняя уплотнительная резинка на лобовом стекле ( "высохла",появились трещины, неплотно прилегает к стеклу), есть очень простой выход - замените её на аналогичную от ВАЗ 2108(09).Ищите в магазине автозапчастей на отечественные авто уплотнительную резинку вот с таким профилем:


63297_01.jpg


необходимо купить две таких резинки (они где-то метр длинной) и склеить их встык цианокрилатным клеем надев их на время склейки на любую пластину толщиной 2мм.Старая резинка просто приклеена к нижней части пластмассового кожуха и удаляеться без особых проблем.Новая резинка просто надевается своим пазом на пластмассовый кожух.Сидит достаточно плотно, поэтому дополнительно клеить её нет необходимости.Излишки по краям нужно обрезать по месту ножницами.
Смотрится немного иначе, чем "родная", судите сами:


63297_02.jpg


но свои функции выполняет отлично.Цена вопроса - 30 минут времени и 7-8у.е.
 
Что то я не понимаю, где стоит эта резинка? Стекло же вклеено.
 
На нижнем фото, если смотреть снизу вверх, виден край капота, выше - съёмный пластиковый кожух (он на Golf закрывает коробку с "мозгами", в частности, и отводит воду с ветрового стекла в каналы стока ), именно по верхнему краю этого кожуха шла "родная" резинка плотно прилегавшая к ветровому стеклу и не позволяющая воде, стекающей с ветрового стекла попадать под кожух (а вода там совсем никчему - ведь там ещё и жгут проводов к "мозгам").
 
vwik написал(а):
На нижнем фото, если смотреть снизу вверх, виден край капота, выше - съёмный пластиковый кожух (он на Golf закрывает коробку с "мозгами", в частности, и отводит воду с ветрового стекла в каналы стока ), именно по верхнему краю этого кожуха шла "родная" резинка плотно прилегавшая к ветровому стеклу и не позволяющая воде, стекающей с ветрового стекла попадать под кожух (а вода там совсем никчему - ведь там ещё и жгут проводов к "мозгам").

Че та никакой резинки там не видно
и быть не должно.
А верхний край кожуха и так эластичный плотно при легающий к стеклу.
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
....А верхний край кожуха и так эластичный плотно при легающий к стеклу.

Об этом эластичном крае и речь, (не знал, как правильно обозвать, поэтому и выделил в " кавычки"), именно он и приходит в негодность...
 
vwik написал(а):
Об этом эластичном крае и речь, (не знал, как правильно обозвать, поэтому и выделил в " кавычки"), именно он и приходит в негодность...

У меня еще пока вполне живой.
Резинка у нас такая продается, так что думаю если этот эластичный край высыхает, то на него действительно оптимально будет натянуть эту резинку.
 
vwik написал(а):
...Ищите в магазине автозапчастей на отечественные авто уплотнительную резинку вот с таким профилем:


63297_01.jpg


...

На даты смотрел! Просто столкнулся с проблемой поиска данной резинки. Автору большое спасибо, но только это не "резинка вот с таким профилем", а "уплотнитель стекла двери (внешний) для ВАЗ 2108-99", в простонародии - "бархотка". Часто продается в комплекте с внутренним уплотнителем, но есть и отдельно.
 
Назад
Сверху Снизу