Если приходит в негодность нижняя уплотнительная резинка на лобовом стекле ( "высохла",появились трещины, неплотно прилегает к стеклу), есть очень простой выход - замените её на аналогичную от ВАЗ 2108(09).Ищите в магазине автозапчастей на отечественные авто уплотнительную резинку вот с таким профилем:
необходимо купить две таких резинки (они где-то метр длинной) и склеить их встык цианокрилатным клеем надев их на время склейки на любую пластину толщиной 2мм.Старая резинка просто приклеена к нижней части пластмассового кожуха и удаляеться без особых проблем.Новая резинка просто надевается своим пазом на пластмассовый кожух.Сидит достаточно плотно, поэтому дополнительно клеить её нет необходимости.Излишки по краям нужно обрезать по месту ножницами.
Смотрится немного иначе, чем "родная", судите сами:
но свои функции выполняет отлично.Цена вопроса - 30 минут времени и 7-8у.е.
необходимо купить две таких резинки (они где-то метр длинной) и склеить их встык цианокрилатным клеем надев их на время склейки на любую пластину толщиной 2мм.Старая резинка просто приклеена к нижней части пластмассового кожуха и удаляеться без особых проблем.Новая резинка просто надевается своим пазом на пластмассовый кожух.Сидит достаточно плотно, поэтому дополнительно клеить её нет необходимости.Излишки по краям нужно обрезать по месту ножницами.
Смотрится немного иначе, чем "родная", судите сами:
но свои функции выполняет отлично.Цена вопроса - 30 минут времени и 7-8у.е.