Фотоотчет Замена передних тормозных шлангов на VW Polo 6N2

  • Автор темы alex_polo
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 23К
Замена передних тормозных шлангов.
Авто: VW POLO 1999-2001 кузов 6N2

Для работы понадобятся:
- Новые шланги
- Баночка тормозной жидкости 400г. (у меня ушло 200г.)
- Домкрат, балонник, страховочная опора, подкладки под колесо
- Ключи: рожковый на 10, 15, комбинированный на 11, с зажимом на 11 (был изготовлен из ключа на 10)
- Плоскогубцы, шлицевая отвертка
- Ветошь, перчатки
- Железная шетка
- Трубочка с обратным клапаном (фото ниже)
- Смотровая яма, переноска: желательны, но необязательны.

Трудозатраты: 1 чел 1-1,5 час

Подготовительные мероприятия: помыть ниши колес мойкой высокого давления. За сутки до проведения работ, смочить места резьбовых соединений керосином (WD-40 и т.п.).

Приступим.
Ставим подкладки под противоположное заднее колесо,


63255_01.jpg


Вывешиваем машину, ставим на надежную опору и снимаем колесо.


63255_02.jpg


Если машина с АБС: снимаем с кронштейнов провод от датчика частоты вращения колеса, дабы его не попортить.
Шеткой очищаем места соединений шланга с трубкой


63255_03.jpg


Ключом на 10 откручиваем и снимаем воздухозаборный щиток


63255_04.jpg


Снимаем резиновый защитный колпачек со штуцера на суппорте и зачищаем суппорт металлической щеткой. Внимание! Колпачек не теряем и далеко не убираем, он очень пригодится далее.


63255_05.jpg


Плоскогубцами сжимаем распорную скобу. Штуцер должен свободно перещатся в кронштейне.


63255_06.jpg


Одеваем на тормозную трубку зажимной ключ на 11, одеваем на 6-ти гранник и затягиваем зажим. Поддерживая штуцер на тормозном шланге ключом на 15, зажимным ключем на 11 откручивам штуцер на трубке. Достаточно просто стронуть соединение, чтоб жидкость не бежала,


63255_07.jpg


далее ослабляем зажим ключа на 11 и отводим его вверх по трубке,


63255_08.jpg


Рожковым ключом на 11 (мона рукой, если легко идет) довершаем отворорачивание штуцера и быстро одеваем колпачек на трубку, дабы жидкость не вытекала, а в систему не попадал лишний воздух.


63255_09.jpg


Накидным ключем на 11 отворачиваем штуцер шланга от суппорта. Внимание! Не теряем медные шайбы. Протираем места соединений, шайбы и полый болт ветошью.


63255_10.jpg


Вот собственно и причина замены шланга.


63255_11.jpg


Берем новый шланг. Присоединяем шланг к суппорту, не забываем про медные шайбы! (наверно в идеале надо ставить новые, хотя старые были вполне в приличном состоянии), затем соединяем верхний штуцер с трубкой. Затягиваем! (конкретный момент не скажу, но шайбы и развальцовку на трубке надо обжать, но не свернуть) Отверткой разжимаем распорную скобку.

Переставляем зажимной ключ на 11 на штуцер для прокачки. Срываем, но не откручиваем.


63255_12.jpg


Берем трубочку для прокачки с обратным клапаном (изготовлена из трубочки омывателя от ТАЗ-а, один конец заглушаем подходящим болтом, далее, рядом с болтом в шланге делаем маленькое отверстие ~0.5-1мм, сверху одеваем подобраную с небольшим натягом эластичную трубочку ~30-40мм)


63255_13.jpg


Одеваем трубочку на штуцер


63255_14.jpg


Другой конец в баночку со старой тормозухой, обращаем внимание(!), что трубочка одетая поверх полностью погружена в жидкость.


63255_15.jpg


Ветошью очищаем расширительный бачек с тормозной жидкостью (о чем недвусмыслено напоминает надпись на крышке).


63255_16.jpg


Доливаем свежую жидкость до краев расширительного бачка.
Чуть-чуть приоткрываем штуцер для прокачки.
Садимся за руль, давим на педать тормоза, если все сделано правильно (штуцер, клапан на трубке) то педаль будет медленно проваливатся в пол, паралелльно будет слышно как булькает выходящий из трубки воздух.
Давим еще раза 4-5, выходим из машины, доливаем жидкость в бачек. Снова садимся за руль и давим еще 5 раз.
Выходим, доливаем жидкость в бачек, смотрим на трубочку, в ней не должно быть видно пузырьков, иначе снова давим - доливаем.
Итак пузырьков нет, закрывем расширительный бачек, затягиваем штуцер на суппорте.
Вытираем подтеки тормозухи со всех соединений и остального.
Садимся за руль, заводим двигатель, давим 2-3 раза что есть силы на педель тормоза.
Глушим, выходим, внимательно осматриваем места всех соединений, на предмет малейших подтеков тормозной жидкости, если подтеки все же есть - устраняем негерметичность и повторяем прокачку и проверку.
Если все ОК, ставим воздухозаборный щиток, не забываем уложить в кронштейны провод от датчика АБС, ставим колесо, опускаем машину, убираем подкладки под заднее колесо.
Выезжаем на дорогу с низкой интенсивностью движения и проверяем тормоза.
 
Назад
Сверху Снизу