двигатель AFT не заводится и даже не схватывает

Shtchelkov

Shtchelkov

Пепелац без гравицапы не летает
Сообщения
120
Реакции
11
Город
Санкт-Петербург, Купчино
Авто
VW Golf 3;1,6;1997;AFТ; АКПП - продан, VW Golf 5; 1,4; BUD, 2007 - бегает, KIA cee'd, 1.6; АКПП; 2014
Такая приключилась проблема. Утром все в порядке, завелась без проблем, как и всегда. Вечером - полный отказ и полное отсутствие хотя б попыток завестись - не схватывает вообще. Полез, искры нет. Хорошо, готовился к замене катушки/свечей/проводов, все и поменял. Искра при повороте ключа на зажигание есть, при включении стартера - ноль. Прислушался - а бензонасос то молчит! Опять полез - предохранители все просмотрел - все в норме, реле БН не работает. Снял крышку реле - все вроде в порядке, поставил на место, деревянной палочкой замкнул - гудит насос, качает. Реле мозгов работает. Тащить на диагностику - 150 км (машина встала за городом)да и коробка АКПП. Вот сижу уже пятый день, читаю форумы и думаю, то ли реле с собой тащить, то ли мозги, то ли датчики или всё разом. Учитывая, что недавно откапиталил коробку, что о-о-очень по карману стукнуло....
 
Shtchelkov написал(а):
Такая приключилась проблема. Утром все в порядке, завелась без проблем, как и всегда. Вечером - полный отказ и полное отсутствие хотя б попыток завестись - не схватывает вообще. Полез, искры нет. Хорошо, готовился к замене катушки/свечей/проводов, все и поменял. Искра при повороте ключа на зажигание есть, при включении стартера - ноль. Прислушался - а бензонасос то молчит! Опять полез - предохранители все просмотрел - все в норме, реле БН не работает. Снял крышку реле - все вроде в порядке, поставил на место, деревянной палочкой замкнул - гудит насос, качает. Реле мозгов работает. Тащить на диагностику - 150 км (машина встала за городом)да и коробка АКПП. Вот сижу уже пятый день, читаю форумы и думаю, то ли реле с собой тащить, то ли мозги, то ли датчики или всё разом. Учитывая, что недавно откапиталил коробку, что о-о-очень по карману стукнуло....

"Искра при повороте ключа на зажигание есть, при включении стартера - ноль."
Это как?

Бензонасос должен сработать на несколько секунд по включению зажигания. Если этого нет стоит смотреть цепь управления бензонасосом, вплоть до мозгов, кстати бывают сигналки которые врезаются в эту цепь - убрать посмотреть на эфект, может и поможет.
 
А вот так интересно получается в момент подачи 12V искра есть, а при включении стартера ничего( и судя по бензонасосу, а точнее - отсутствию на его реле управляющего сигнала ... Само реле вроде звонится. Сигналку ставил сам, поэтому легко отключил. Вот еще вопрос, на который ответа не нашел - а штатный иммобилайзер обычно врезан в цепи на выходе от компа, или после блока реле? И кстати, ещё ворос, где устанавливается сам комп? (Торпеду еще не разбирал)
 
1. Остается ли питание цепей зажигания при повороте ключа. Попробуй подцепить контрольку к "+" катушки и посмотри на ее поведение. Не гаснут ли лампочки на панели?
2. Не отключается ли питание мозгов при включении стартера. Проверить можешь измеряя напряжение питания ДХ.
1 и 2 - на предмет кончины КГ замка.

3. Сигналка
4. Самое печальное - ДПКВ. Если все попытки 1-3 не помогут попробуй покачать его провод, может повезет.
 
Shtchelkov написал(а):
Вот еще вопрос, на который ответа не нашел - а штатный иммобилайзер обычно врезан в цепи сразу на выходе от компа, или после блока реле?

Штатный иммо вообще не врезан ни в какую конкретную цепь. При включении зажигания он общается с мозгами по К-line и разрешает или нет запуск. Но в любом случае, даже при запрете двигатель заводится и ~ через 0,5 - 1с глохнет.
 
Shtchelkov написал(а):
А вот так интересно получается в момент подачи 12V  искра есть, а при включении стартера ничего( и судя по бензонасосу, а точнее - отсутствию на его реле  управляющего сигнала ... Само реле вроде звонится. Сигналку ставил сам, поэтому легко отключил. Вот еще вопрос, на который ответа не нашел - а штатный иммобилайзер обычно врезан в цепи  на выходе от компа, или после блока реле? И кстати, ещё ворос, где устанавливается сам комп? (Торпеду еще не разбирал)

так и не понял, а искру то кто формирует? Каким макаром вызываете? Чтоб была искра должен крутиться двигатель.

ЗЫ сам комп под накладкой между мотрным отсеком и лобовым стеклом.
 
serg_GL
Ага, у меня даже не схватывает, уже "проще"
Лампочки на панели не гаснут, а вот включенные фары как раз гаснут вообще, при этом стартер крутит очень бодро. КГ замка ставил - запасная всегда с собой. Эффкет отсутствовал.
А вот пункты 1, 2 и 4... Спасибо
 
aaf

При включении зажигания на катушку 12V приходит, вот и 1 разряд - искра, одна и - всё. Похоже, управляющие сигналы от компа не проходят.... И искры нет, и насос не качает.... Вот ДПКВ - вопрос. С другой стороны, реле насоса не включается - нет управляющего сигнала, сразу при включении зажигания. Ох, чует моё сердце, что это что-то с компом......
 
Shtchelkov написал(а):
aaf

При включении зажигания на катушку 12V приходит, вот и 1 разряд - искра, одна и - всё.

на катушку (ну на моем ABU) приходит 3 провода +,- и управление и никогда не замечал чтоб по включению зажигания проходила искра (хотя и не смотрел если это так то не бейте ногами сильно :)), заинтересовался надо попробывать.

а вот замыкание управляющего (толи на минус толи на плюс точно не помню) - приводит выработке искры.

Вообщем-то это к чему вопросы-то (ну кроме интересно) может у вас датчик хола (положения коленвала) не фурычит?
 
aaf
У меня ДХ и ДПКВ отдельные
А что ж тогда реле насоса
 
ну по крйне мере у меня.
насос работает не постоянно, а включается на короткие промежутки времени, которые формируют мозги, а вот они уже берут информацию от датчика хола (опять же у меня это одна хрень которая стоит в трамблере) и соответственно двигател не крутится - бензонасос не работает, крутится поддерживаем давление в магистрале. вроде так.

ну первоначально работа насоса слышна по включению зажигания, секунд на 3-5 включается насос. если этого нет, то есть смысл искать в цепи насоса, если есть то не стоит туды и лезть. (ИМХО).
 
aaf
так вот в том - то и проблема, что ни искры, ни включения насоса. Реле насоса замыкаешь- насос работает, само реле звонится как исправное...
 
Если реле насоса не включается никогда, даже после длительной стоянки при включении ТОЛЬКО зажигания (возьмись за него пальцами и включи зажигание), то проверь землю на мозги (распиновка на сайте в электрике). Если же первичная подкачка есть, а дальше тишина, то очень вероятно ДПКВ.

Можешь включить зажигание и померить напряжение относительно "-" АКБ на питающих концах ДХ (как наиболее доступном). Если на "+" ~ 12V, а на "-" не 0, то ищи оторванную массу мозгов.
Удачи!
 
Если насос не включается на подкачку первым делом надо посмотреть питание мозгов там их несколько, по распиновке помотри, потом питание берется помоему с самого АКБ посмотри не оторвались не какие проводки от клем АКБ?
 
serg_GL написал(а):
Если реле насоса не включается никогда, даже после длительной стоянки при включении ТОЛЬКО зажигания (возьмись за него пальцами и включи зажигание), то проверь землю на мозги (распиновка на сайте в электрике). Если же первичная подкачка есть, а дальше тишина, то очень вероятно ДПКВ.

Можешь включить зажигание и померить напряжение относительно "-" АКБ на питающих концах ДХ (как наиболее доступном). Если на "+" ~ 12V, а на "-" не 0, то ищи оторванную массу мозгов.
Удачи!

Нет первичной подкачки, только если пальцем замыкаю реле - насос качает
 
Vaxa20 написал(а):
Если насос не включается на подкачку первым делом надо посмотреть питание мозгов там их несколько, по распиновке помотри, потом питание берется помоему с самого АКБ посмотри не оторвались не какие проводки от клем АКБ?

С проводами АКБ вроде все в порядке, но проверю повторно. Вооружившись тестером и помолясь, сейчас отправляюсь. О результатах сообщу
Спасибо всем, кто откликнулся!!! :drinks:
 
Vaxa20 написал(а):
Если насос не включается на подкачку первым делом надо посмотреть питание мозгов там их несколько, по распиновке помотри, потом питание берется помоему с самого АКБ посмотри не оторвались не какие проводки от клем АКБ?

С проводами АКБ вроде все в порядке, но проверю повторно. Вооружившись тестером и помолясь, сейчас отправляюсь. О результатах сообщу
Спасибо всем, кто откликнулся!!! :drinks:
 
По разным причинам до компа пока недобрался, машину дотащил кое-каком. В процессе танцев с бубном выяснилась одна интересная вещица. Снял реле бензонасоса и воткнул на его место тестер в контакты его управления, этого самого реле. Приходит на него +12V на контакт 86. Втыкаю второй щуп тестера в контакт 85, включаю зажигание - опаньки, имеем каких-то 4,5V А этот контакт, между прочим, соединен напрямую с ЭБУ...
 
serg_GL написал(а):
.... то проверь землю на мозги (распиновка на сайте в электрике). .....


Только проверяй не просто прозвонкой, а например включив через эту цепь лампочку и померив падение в цепи "-" АКБ - контакт разъема ECU

Удачи!
 
Для тех, кому интересно - оказалось, глючил иммобилайзер. Прежние хозяева отключили проводку от иммо к стартеру, но не удалили её, и эта проводка была под напряжением. Изоляция на "оборвышах" отвалилась - и встала машинка. То ли коротнуло, то ли еще что, но пришлось тащить к спецам, "вытаскивать" код ну и т.п. Заодно заказал и удалить от греха подальше все "оборвышы" - от прежних сигналок и т.п. Так что не сделал вовремя, сразу после покупки - пришлось делать "воленс-неволенс" :drive:
 
Назад
Сверху Снизу