гремит рейка может кто сталкивался

  • Автор темы spirit
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

spirit

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
на сухаре который подтягиает рейку стерлась пластмасса.и теперь если рейку подтянуть руль полохо поворачивается,а если ослабить то на мелких кочках издаётся сильный грохот. вся проблема в том что этот сухарь отдельно от рейки не продают
 
да чуть не забыл машина гольф2,без гура
 
2 варианта:
1. заказать хорошему фрезеровщику и выточить сухарь из фторопласта.
2. Купить новую рейку. Всего 3,5 тыс. рублей и ты с новой рейкой.

Кстати, а причина истирания сухаря известна?. Может он "крякнул" из-за другого дефекта?
 
spirit написал(а):
на сухаре который подтягиает рейку стерлась пластмасса.и теперь если рейку подтянуть руль полохо поворачивается,а если ослабить то на мелких кочках издаётся сильный грохот. вся проблема в том что этот сухарь отдельно от рейки не продают

Не совсем понятно.
Что значит стерлась пластмасса. Если стерлась, то можно подтянуть. Если тяжело руль крутить, то необходимо смазать рейку. Если ни то ни друго не помогает, то только замена рейки. И других вариантов просто НЕТ. :(
Всякие там ремкомплекты или токари, помогут не надолго. Как это не печально:(
 
сам сухарь эта металический цилиндр,на верху у него проточка формы полукруга и в эу проточку впаяна пластмасса.я так понимаю она там специально что бы рейка не гремела.как я понял суухарь этим полукругом упирается в вал рейки
 
Поставил новую рейку за 3500 руб. проездил два сезона и рейка пришла в негодность. На прижимном цилондре паластмасс все еще есть но при затажке тоесть при регулировке стук не пропадает. Если затягиваю полностью до упора стук пропадает но руль приходится поворачивать упираясь ногами в панель.
Решил восстановить старую выточить фторопластовый цилиндр и поставить может заодно и попробовать разобрать и поменять подшипники червяка.
А все это рейки которые продают по моему мнению долго не ходят.
Вчера вечером на новой рейке выкрутил прижимной цилиндр и стал крутир руль Влево-Вправо в итоге прищел к выводу что там на рейке развалился подшипник червяка. Т. К. поворачивая при вынутом прижимном цилиндре поворачивая руль колеса стоят на месте. А на старой родной рейке при таких же условиях поворачивая червяка рейка двигается.
 
dea написал(а):
Поставил новую рейку за 3500 руб. проездил два сезона и рейка пришла в негодность. На прижимном цилондре паластмасс все еще есть но при затажке тоесть при регулировке стук не пропадает. Если затягиваю полностью до упора стук пропадает но руль приходится поворачивать упираясь ногами в панель.
Решил восстановить старую выточить фторопластовый цилиндр и поставить может заодно и попробовать разобрать и поменять подшипники червяка.
А все это рейки которые продают по моему мнению долго не ходят.
Вчера вечером на новой рейке выкрутил прижимной цилиндр и стал крутир руль Влево-Вправо в итоге прищел к выводу что там на рейке развалился подшипник червяка. Т. К. поворачивая при вынутом прижимном цилиндре поворачивая руль колеса стоят на месте. А на старой родной рейке при таких же условиях поворачивая червяка рейка двигается.

Поставил в ноябре, загремела в марте. Сколько наездил- не посмотрел, но не более 15 т. Вчера залез, подтянул шестигранник от руки до упора, грохот пропал процентов на 90, но не до конца. В среднем положении руля крутить можно, но по краям- надо быть штангистом.
Я в шоке.... Две рейки в год- ни в какие ворота...
 
Я всетаки решил проблему с рейкой. Пока не знаю на сколько это долго будет работать. Но пока катаюсь проблем не знаю. Снял купленную мной год назад рейку и поставил родную VAGовскую но немного доработал сухарь который рейку подтягивает. Заказал токарям стобы сухарь выточили из фтороплата. Поставил и теперь все в порядке рулевая стала как новая. никакого стука не стало. И руль врощается сейчас очень легко. Все это рейки которые мы покупаем за это скудные деньги 3-4 тысячи рублей туфта полная я в этом убедился. Настоящая рейка стоит хороших денег примерно 1000 зеленых амениканских рублей.
 
только точить сухарь надо не из фторопласта а из капролона или полиамида, фторопласт мягкий как ....сами знаете что :) а у полиамидной группы антифрикционные свойства на высоте, она практически не поддается износу. Да, заклыдывать надо смазку №158, желательно с буквой М,.

Эта связка метал+полиамид+№158 = почти вечность :)
 
А хде сухарь то этот находится?
 
:DДрузья! Как добраться до этого сухаря?В смысле,как разобрать этот узел(червяк,рейка,сухарь)?
 
spirit написал(а):
на сухаре который подтягиает рейку стерлась пластмасса.и теперь если рейку подтянуть руль полохо поворачивается,а если ослабить то на мелких кочках издаётся сильный грохот. вся проблема в том что этот сухарь отдельно от рейки не продают

Магу продать рейку за 2000т.р
 
2: Alexander073 и dea
Вы говорите купили х..вые рейки, если не затруднит черканите производителей и где брали, шоб народ, так сказать, был осведомлен на всякий случай.
 
zordrok написал(а):
2: Alexander073 и dea
Вы говорите купили х..вые рейки, если не затруднит черканите производителей и где брали, шоб народ, так сказать, был осведомлен на всякий случай.

Купил на разборке БУ (и нахера я старую выкинул??), в эти, или через выходные поставлю. Конечно напишу производителя новой рейки- если этот гребаный "производитель" вообще поставил хоть какое то клеймо на это "изделие". Увижу что то вопиющее- еще и сфоткаю.
Забыл сказать- брали в Кунцево.
 
zordrok написал(а):
2: Alexander073 и dea
Вы говорите купили х..вые рейки, если не затруднит черканите производителей и где брали, шоб народ, так сказать, был осведомлен на всякий случай.

поменял наконец то рейку.

Ту, что стояла звали Campiu, ставилась в сборе с тягами.

Через полгода, как я писал ранее загремела. Разобрал. Пыльники на рейке затянуты хомутами, пружинным и нейлоновой стяжкой. Герметичность обалденная. Но как только я снял пыльник- из рейки полилась ржавая жижа. :mad: Смазкой ЭТО назвать нельзя никак. Мое предположение- попала вода, например, сверху, через подшипник червяка. Никогда не поверю, что это могли налить туда на заводе.... :unknw: Обе тяги- в ржавчине, как будто им лет по 20. У одной (водительской, левой!!)- люфт в шаре миллиметра 4, как она вообще не вывалилась- удивительно.... Вторая, правда, после очистки выглядела молодцом, шар отличный, была поставлена обратно. Огромный люфт оси рейки в месте выхода из правой части трубы рейки- вероятно оттуда и был появившейся грохот. Материал самой рейки- ХЗ, но ощутимо легче оригинала.... Не удивлюсь, если силумин... :unknw: Подшипник червяка вращается с хрустом, не стал разбирать- возможно ему настала хана, или "смазка" сделала свое дело. Диаметр вала с насечкой чуть меньше, чем на карданчиках, люфт был ужасный, сервисмены хоть бы фольгу подложили что ль.... o_O Сами карданчики оказались без всякого люфта, несмотря на возраст.
впечатления от родной рейки- не буду повторяться. По большому счету ГУР не нужен, только для очень запущенных случаев парковки... :dance2:

Теперь вопрос по родной рейке- разбирал, но так и не нашел что то похожее на капролон. Наверно не там искал... Где эта втулка, которая заказывается у токаря?? Подскажите плз, отцы... а то вдруг и эта загремит?? :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу