zordrok написал(а):
2: Alexander073 и dea
Вы говорите купили х..вые рейки, если не затруднит черканите производителей и где брали, шоб народ, так сказать, был осведомлен на всякий случай.
поменял наконец то рейку.
Ту, что стояла звали Campiu, ставилась в сборе с тягами.
Через полгода, как я писал ранее загремела. Разобрал. Пыльники на рейке затянуты хомутами, пружинным и нейлоновой стяжкой. Герметичность обалденная. Но как только я снял пыльник- из рейки полилась ржавая жижа.
Смазкой ЭТО назвать нельзя никак. Мое предположение- попала вода, например, сверху, через подшипник червяка. Никогда не поверю, что это могли налить туда на заводе....
Обе тяги- в ржавчине, как будто им лет по 20. У одной (водительской, левой!!)- люфт в шаре миллиметра 4, как она вообще не вывалилась- удивительно.... Вторая, правда, после очистки выглядела молодцом, шар отличный, была поставлена обратно. Огромный люфт оси рейки в месте выхода из правой части трубы рейки- вероятно оттуда и был появившейся грохот. Материал самой рейки- ХЗ, но ощутимо легче оригинала.... Не удивлюсь, если силумин...
Подшипник червяка вращается с хрустом, не стал разбирать- возможно ему настала хана, или "смазка" сделала свое дело. Диаметр вала с насечкой чуть меньше, чем на карданчиках, люфт был ужасный, сервисмены хоть бы фольгу подложили что ль....
Сами карданчики оказались без всякого люфта, несмотря на возраст.
впечатления от родной рейки- не буду повторяться. По большому счету ГУР не нужен, только для очень запущенных случаев парковки...
Теперь вопрос по родной рейке- разбирал, но так и не нашел что то похожее на капролон. Наверно не там искал... Где эта втулка, которая заказывается у токаря?? Подскажите плз, отцы... а то вдруг и эта загремит??