Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Eos 2.0 (150 л.с.)
Год выпуска: 2007
Автор: Виктор
05/07/2007
Машинка действительно немножко забавная, но лично мне очень нравится. Особенно крыша в момент трасформации - это бесплатный (для окружающих) цирк. До этого кабрика был кабрик СААБ 9-3. Сранивать эти машины бессмысленно, так как есть существенная разница в мощности и размерах. Однако, что приятно удивляет в Эос - то, как он держит дорогу (не гуляет по колее), комфортность подвески, качество сборки и отделки (ничего пока не гремит, двери закрываются с "чмоком", что вообще странно). Говорю уверенно про комфорт и отделку, так как вторая машина - АУДИ-6, и у жены А4. До этого был Аккорд. Для меня был важен именно комфорт за разумные деньги, а не мощность спорт-кара. Да, марка не пафосная, однако эту машину я покупал не из соображений статусности. Третья машина в семье при двух прочих седанов должна быть кабриолетом (джипы я просто не люблю) и мне кажется, для тех, кто не может купить Бентли, Мазерати или БМВ с Мерсом, не очень важно какой марки этот кабриолет будет. Так что машиной доволен, но, думаю, особо на нее спроса у нас не будет именно из-за того, что марка не премиум-класса (хотя эта таже Ауди, только с другим шильдиком...). Да я особо и не рекламирую ЭОС - несмотря на марку, таких машин в Москве пока единицы, а это уже приятно.
Из субъективных недостатков - напрягают мигалки на зеркалах, их видно из салона и в темноте не очень комфортно: кажется, что кто-то рядом подрезает, на рулевых клавишах не предусмотрено управление аудиосистемой (только громкость), кнопка открывания крыши с люком не очень рационально расположена - руку приходится выгибать, особенно при выдвинутом подлокотнике.
Автор: Виктор
Год выпуска: 2007
Автор: Виктор
05/07/2007
Машинка действительно немножко забавная, но лично мне очень нравится. Особенно крыша в момент трасформации - это бесплатный (для окружающих) цирк. До этого кабрика был кабрик СААБ 9-3. Сранивать эти машины бессмысленно, так как есть существенная разница в мощности и размерах. Однако, что приятно удивляет в Эос - то, как он держит дорогу (не гуляет по колее), комфортность подвески, качество сборки и отделки (ничего пока не гремит, двери закрываются с "чмоком", что вообще странно). Говорю уверенно про комфорт и отделку, так как вторая машина - АУДИ-6, и у жены А4. До этого был Аккорд. Для меня был важен именно комфорт за разумные деньги, а не мощность спорт-кара. Да, марка не пафосная, однако эту машину я покупал не из соображений статусности. Третья машина в семье при двух прочих седанов должна быть кабриолетом (джипы я просто не люблю) и мне кажется, для тех, кто не может купить Бентли, Мазерати или БМВ с Мерсом, не очень важно какой марки этот кабриолет будет. Так что машиной доволен, но, думаю, особо на нее спроса у нас не будет именно из-за того, что марка не премиум-класса (хотя эта таже Ауди, только с другим шильдиком...). Да я особо и не рекламирую ЭОС - несмотря на марку, таких машин в Москве пока единицы, а это уже приятно.
Из субъективных недостатков - напрягают мигалки на зеркалах, их видно из салона и в темноте не очень комфортно: кажется, что кто-то рядом подрезает, на рулевых клавишах не предусмотрено управление аудиосистемой (только громкость), кнопка открывания крыши с люком не очень рационально расположена - руку приходится выгибать, особенно при выдвинутом подлокотнике.
Автор: Виктор