Поднять морду как?

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
Поменял все пружины на своём лайнере и перед и зад, причём в заду слева пружина оказалась сломанной аж в 3-х местах! Вот фото -

Причём, это никак не сказывалось, никакого крена, никаих проседаний или ударов на кочках... В общем, целью замены было увеличение дорожного просвета, зад немного приподнялся, а вот перед не изменился... Как бы бюджетно его приподнять? А то зае....ся решётку пластиковую на радиаторе менять каждые 2 недели, после посещения дачи, благо она не дорогая, а губу вобще не ставил. :(
 
Передние аммортизаторы от Пассата-4, и будет тебе счастье на 3 см
 
Передние аммортизаторы от Пассата-4, и будет тебе счастье на 3 см
А побюджетнее никак этого не достичь? :(
 
нет.

побюджэтнее дождаться плановой замены амортизаторов.
разница в цене около 400 рублев за штуку.
так же на примерно 1 см машина проседает при убитых опорах поворотных потшипников старого образца.
 
Бюджетный вариант - другая разборка в Химках. На прошлой неделе поставил там проставки и перестал скрести губой об землю. Проставки точеные на токарном, думаю можно и купить, если ставить самостоятельно.
 
B) газомаслянные амморты приподнимут, да и клевать не так будет... :drive:
 
Jazz_66 написал(а):
B) газомаслянные амморты приподнимут, да и клевать не так будет... :drive:

ничего они НЕ ПОДНИМУТ.

почему все так наивно об этом думают?
машина жестче станет, клевать будет маньше, согласен, но за счет чего она подняться то должна?!?!?!??!
 
Jazz_66 написал(а):
B) газомаслянные амморты приподнимут, да и клевать не так будет... :drive:

Это я тоже проходил. Поднимается чуть-чуть и не на долго. На 9А есть только 2 варианта - или проставки, или комплект от В4.
 
Желаю проставки т.к. это явно бюджетнее и эффективнее замены аммортизаторов, как я понял... А какой диапазон цен на них и где бы их прикупить?
 
Посмотри в поиске "другая разборка в Химках". Мне они обошлись по 600руб за штуку.
Насчет "эффективнее" не знаю, но зачем менять рабочие амортизаторы.
 
FF_Group написал(а):
ничего они НЕ ПОДНИМУТ.

почему все так наивно об этом думают?
машина жестче станет, клевать будет маньше, согласен, но за счет чего она подняться то должна?!?!?!??!

B) сам пАтаму что дважды это проходил, пАтамучто жжжощщщеее, т.е. пружина проседает меньше :blum:
 
во первых 600 р это дорого. я видел за 400.
во вторых с проставками это выглядит настолько высоко, что некрасиво.
в третьих шрузы будут умирать как мухи от дихлофоса...
ну и в четвертых - очень ненадежная конструкция...

самое главное это безопасность.

жизнь то ведь она дороже денег...

а выбирать все равно Вам.

удачи :)
 
FF_Group написал(а):
во первых 600 р это дорого. я видел за 400.
во вторых с проставками это выглядит настолько высоко, что некрасиво.
в третьих шрузы будут умирать как мухи от дихлофоса...
ну и в четвертых - очень ненадежная конструкция...

По цене ничего не скажу - не знаю.
По высоте - сейчас перед стал слегка ниже, чем на авто с легкими движками.
Что касается надежности - стойки от В4 тоже нештатная конструкция :(
О безопасности - оно, конечно, безопаснее в виражах, когда морда скребет по земле. А если мы не на автодроме и авто используем для передвижения, а не для полетов с выпученными глазами?
PS. Сочетание 9А, акпп и климата - это бегемот на капоте. Передняя подвеска на В3 расчитана на более легкие движки.
PPS. А вообще я полностью согласен, что лучше быть богатым и здоровым ...
 
я свыше 160 стараюсь нигде и никогда не летать, хотя ресурс позволяет, но после 110-120км/ч тяжёлый пассат превращается в снаряд, жизнь дороже сэкономленных минут. Использую его 2-3 раза в неделю, вожу отца на дачу(вот там как раз и нужно быть повыше т.к. глубокая колея, а посреди ровное плато от картеров проезжающих машин) ну и на рыбалку выезжаю, в астраханскую область, там дороги неплохие, но лучше иметь запас дорожного просвета... Ещё с дорожного полицейского как-то сьезжал чуть быстрее чем нужно и клюнул чем-то металлическим, осмотрел потом, всё в норме, но чуть инфаркт микарда с огромным рубцом не заработал от звука.
FF_Group
ну и в четвертых - очень ненадежная конструкция...
А в чём именно ненадёжность появится? А то я не очень в этом разбираюсь. :confused:
 
ну во первых поднимать машину при движении по трассе - нах не нужно. на трассе все и так ок.

чем выше подвеска тем больше машину колбасит в колее тем более это точно.

а ненадежность именно в конструкции самой проставки. жаль не помню где то видел фотку как эти проставки рвет в хорошей яме на боченок и штырь с резьбой. Если посмотреть осевой разрез этой проставки то все становится прелдельно ясно.

стойки от Б4 это как разтаки штатная конструкция. мы же ничего не варим и не пилим/режем/точим. они просто сами по себе немного выше... и опора надежней.

ну и плюс еще один минус - это как я уже сказал ШРУСы, ресурс которых сокращается. так может лучше потратить эти деньги на переход на стойки б4?

помню как то я их поставил - так в подвешеном состоянии валы упирались в агрегатку. поэтому я не стал на них ездить и купил все кроме пружин от б4.

я бы не рекомендовал.

доездий свои аммы, благо качество сейчас позволяет сделать это быстро:) и меняй все на б-4...
 
metatron написал(а):
А в чём именно ненадёжность появится? А то я не очень в этом разбираюсь.  :confused:


1. Не надо "отрывать" подвеску от кузова.
2. НАРУШИТСЯ удельное сопротивление тормозов.
Сколько стоит твоя жизнь? А то ведь при боковом ветре вылетишь с трассы.
 
Качество изготовления проставок обсуждать бесполезно - надо на них смотреть. А рассказы об умирании ШРУЗов - вопрос весьма спорный. Опоры от В4 точно так же поднимают кузов за счет более высокого положения нижней чашки, и точно так же изменяется угол наклона передних приводов. Просто не нужно делать из пассата багги. То что опора у В4 долговечнее, не спорю.
 
Поднимай попу проставками. перед надо точить втулки по месту в фао все найдеш. но лучше замени стойки. по астанинским ценам 4 штуки за одну. ине мороч людям голову. ты далеко не первый кто нарвался на низкий клиренс.
 
tipa_nemo Лучше себе попу подними, мне как-то оно ни к чему. :LOL: У меня только морда низко сидит. И голову я никому не морочу, задал вопрос с уточнением про бюджетность, тема оказалась актуальной, если всё знаешь то можешь высказаться в обсуждении и дать дельный совет, а пукать словами в воду мы и без инструкций умеем.

Вчера в сервис заехал к знакомым пассатоделам, они причину проседания морды определили 2-мя вопросами - в общем, я когда пружины покупал, не думал, что на перед они разные под универсалы Б3 бывают, а оказывается бывают... В общем, не совсем те пружины я поставил, буду менять, тогда уж и наверно вкрячу всё от Бе-4.
 
Купить правильные пружины на 9А - задача, похоже, неразрешимая. По каталогам 6 (шесть) различных буквенных модификаций, и догадаться какие из них жестче :unknw: .
Если менять - то, конечно, целиком стойки от В4.
tipa_nemo
Не знаю как "по астанинским" меркам, но у нас не каждый держит в кармане 2х4 "штуки" на мелкие расходы, а те кто "штуки" измеряет рулеткой - не ходят по форумам.
 
Назад
Сверху Снизу