выпуск бьет по рулевой рейке при разгоне

  • Автор темы Rahmulik
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Rahmulik

Rahmulik

Мастер советчик
Сообщения
354
Реакции
11
Город
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Доброго времени суток! Обнаружился следующий неприятный момент: при разгоне на 1-3 передачах при отклонении двигателя назад, выпускная труба бьет по рулевой рейке. Поменял две задние опоры (Лимфедор), стало лучше, но все равно задевает. Зазор был 1,5-2 см, стал 2,5-3см. Какие меры в связи с этим можно предпринять? Заранее спасибо.
 
Передняя опора двигателя?
Крепеж выхлопа к кузову?
 
Крепления выхлопа к кузову все штатные, в хорошем состоянии. А что может быть с передней опорой? Только если она выше чем положено...??
 
Rahmulik написал(а):
Крепления выхлопа к кузову все штатные, в хорошем состоянии. А что может быть с передней опорой? Только если она выше чем положено...??

Открой капот, заведи двигатель, затяни ручник (по-серьёзному), включи 1-ю передачу и при отпускании сцепления посмотришь, что с передней опорой твориться. B)
 
Ослаб хомут-переходник (не помню как он точно называется) короче между катализатором и трубой к глушителю. Поменял - никаких проблем...
 
У него нет этого переходника, а подушка оторвана 100%.
 
Да, движок перемещается где-то на 5-7см. при попытке трогаться с 2000об/мин. Сколько у кого при нормальных подушках?. Буду снимать и смотреть переднюю подушку.
 
Rahmulik написал(а):
Да, движок перемещается где-то на 5-7см. при попытке трогаться с 2000об/мин. Сколько у кого при нормальных подушках?. Буду снимать и смотреть переднюю подушку.

Если интересно, можно и снять (потренироваться). А вообще-то, прикупай новую и меняй.
 
Финал: все как рукой сняло после ремонта регулятора температуры впускного воздуха (мембраны в корпусе фильтра) и чистки адсорбера. Не понимаю, как это связано...но уже как месяц все тихо... значит причина была в другом.
 
Назад
Сверху Снизу