Прокачка сцепления проблема мотор 2E

biglev

biglev

Международник
Сообщения
284
Реакции
29
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
Вообщем такой вопрос форумчане.

1 год назал менял тормозную жидкость, и прокачивал сцепление. Еще тогда показалось что прокачал как то плохо его. Сейчас решил вернуться к данному вопросу. Так как после поездок, двигатель выключен, и если нажимать сцепление слышны потрескивания.

Дело обстоит так Здравствуй.

Попытался я снова прокачать, да как то кажеться что все не то.

Сначала делал как по мануалу, там говорится отверните штуцер, и нажимайте на педаль сцепление, окей..жижа и пузырьки..(и треска нет), далее отпускайте медленно педаль, окей...само педаль неотпускаеться, надо тянуть рукой..при этом штуцер незаворачиваю..весь воздух идет обратно по трубке..в голове мысль как то все это не правельно..повторяю тоже самое но только после нажатия сцепления заворачиваю штуцер. Педаль сама невозвращаеться, пузырьки все идут и идут, жидкость добавляю добавляю...выдавил уже целую бутылку...кое как если медленно делать и плавно все делать пузырьков мало.. но все равно кажеться что нормально система не прокачена...завожу мотор, нажимаю пару раз сцепление, все работает...но потрескивание с выключенным мотором есть, как будто пузырьки воздуха лопаются...

Подскажите что я делаю не так ? и почему педаль невозвращаеться ?

 
1 год назал менял тормозную жидкость, и прокачивал сцепление. Еще тогда показалось что прокачал как то плохо его.


Почему так показалось. Какие симптомы?

если нажимать сцепление слышны потрескивания.


Потрескивания где и какого рода? На заведенной машине или заглушенной?

Я прокачку делал так:

1. Залил в расширительный бачок тормозуху.
2. На рабочем цилиндре открутил штуцер прокачки и пару минут подождал пока не полилась тормозуха ровной (без перебоев) струей.
3. Закрутил штуцер прокачки.
4. Выжал педаль сцеплепления 5-7 раз и зафиксировал ее в нажатом состоянии.
5. Открыл и закрыл штуцер прокачки.

П.п. 4, 5 сделал раза три, четыре.

6. добавил тормозухи в расширительный бачок, после чего закрыл его крышкой.

Все.

и почему педаль невозвращаеться ?


Педаль не возвращается потому, что в системе нет давления - раз.
Сервопружина на педали барахлит - два. Она, кстати, и потрескивать может.

 
Потрескивание в моторном отсеке, вверху коробки передач при заглушенной машине. Потрескивания похожи на здавливание пружины или на лопущиеся пузырки воздуха..что-ли

Показалось во первых из за того, что всетаки остаються пузырьки воздуха..и возобновления потрескивания после нескольких нажатий на педаль...еще на прогретой машине, подергивания лехгкие при трогании..

Если машина простоит ночь, то потрескиваний нет., и при открытом штуцере тоже треска нет, так как выходит воздух, это насколько мне показалось взаимосвязано.

Сервопружина, она где находиться ?

Нет давления ? почему его нет ? как проверить...думаю тогда не функцианировало бы сцепление.
 
возобновления потрескивания после нескольких нажатий на педаль...еще на прогретой машине, подергивания лехгкие при трогании..

ИМХО Сцепление надо смотреть. Подшипник, нажимной диск (корзину)

при открытом штуцере тоже треска нет

Его и не должно быть. Открытый штуцер скидывает давление в системе. Шток рабочего цилиндра не давит на вилку, вилка не давит на подшипник, подшипник не отжимает диск. Нечему скрипеть :)

Сервопружина, она где находиться ?

Находится под педалью сцепления. Помогает ей (педали) возвращаться на место. Но если в системе нет давления (открыт штуцер прокачки - например), то пружина не поможет вернуться педали из выжатого положения обратно в исходное.

А как передачи включаются? Легко или с натугой.
И где схватывает сцепление? По моим прикидкам где-то в самом низу.


ЗЫ :)
Управляющий газ.фирмой фил.Landi Renzo
Неужели нет "знакомого" автомеханика B)


 
Кедр написал(а):
ИМХО Сцепление надо смотреть. Подшипник, нажимной диск (корзину)


Его и не должно быть. Открытый штуцер скидывает давление в системе. Шток рабочего цилиндра не давит на вилку, вилка не давит на подшипник, подшипник не отжимает диск. Нечему скрипеть :)


Находится под педалью сцепления. Помогает ей (педали) возвращаться на место. Но если в системе нет давления (открыт штуцер прокачки - например), то пружина не поможет вернуться педали из выжатого положения обратно в исходное.

А как передачи включаются? Легко или с натугой.
И где схватывает сцепление? По моим прикидкам где-то в самом низу.


ЗЫ :) Неужели нет "знакомого" автомеханика B)

С серопружиной все в порядке, течей нет.

Передачи включаються изумительно, плавно приятно..без запинаний.

Коненчо есть знакомые механики во многих областях :)

Но дело все в том, что кроме этого скрипа придраться не к чему, если только к лехгом еле еле заметному подергиванию после 3 часовой езды по городу. Передачи перфектно включаються, разгон отличный ровный, во всех диапозонах работы двигателя, и колеса с места срываються на раз..

А что механик, ну скажет снимать коробку, надо смотреть..это я и без него знаю..

Только беспокоит что непрокачиваеться как то нормально..или я придираюсь.
 
:unknw: Если машина работает...... не надо ей мешать :LOL:
 
Кедр написал(а):
:unknw: Если машина работает...... не надо ей мешать :LOL:

Ну думаю верно. Само вылезет, если надо B)
 
Имел ну очень-очень похожую проблемму, сразу после покупки авто.
И качали, и педаль поднимали и тд. и т.п.
Хорошо подумав и открутив две гайки на 13, выдвинув, увидели текуший рабочий ц. сцепления. Купив ремкомплект и перебрав раб. ц., заменив сальник, все заработало отлично. Может и у Вас, то же.
Вот припоминаю, все почти точно, как у вас.

Совсем забыл. Можно подождать холодов. Когда после ночной стоянки, в минус темпер., при первом нажатии на педаль сцепления, она провалится и не вернется, говорит о течи изношенного, задубевшего сальника.
 
murz88 написал(а):
Имел ну очень-очень похожую проблемму, сразу после покупки авто.
И качали, и педаль поднимали и тд. и т.п.
Хорошо подумав и открутив две гайки на 13, выдвинув, увидели текуший рабочий ц. сцепления. Купив ремкомплект и перебрав раб. ц., заменив сальник, все заработало отлично. Может и у Вас, то же.
Вот припоминаю, все почти точно, как у вас.

Совсем забыл. Можно подождать холодов. Когда после ночной стоянки, в минус темпер., при первом нажатии на педаль сцепления, она провалится и не вернется, говорит о течи изношенного, задубевшего сальника.

Ну у меня данное положение дел еще с прошлой зимы, ничего не западало.

Спасибо за позновательное инфо. Проверю.

Еще вопрос к тебе. А какие у тея были симптомы, что ты так старательно старался прокачат и искал что не так ?
 
Мой авто, сразу после покупки,поддергивался при старте, скорости включались четко, только при полном, сильном нажатии на педаль сцепления. Педаль сц. провалилась в мороз. Решил разобраться.
Начал менять тормозуху, а тут, не качается.
Открутив и отодвинув раб. ц. сцепления, увидел течь.

Чуть отступая от темы. Купили товарищ., отличный авто. Купили ЛЕТОМ. Говорил ему, поменяй Масло, Тормозуху и ОЖ. Настала зима, ударили морозы, -20 и чуть-чуть не разорвало блок. Не поменял он, ОЖ. Замерзла вся ОЖ.
Покупая не новый, Неизвестный авто, совсем не лишне заменить ВСЕ жидкости.
 
Назад
Сверху Снизу